Барнаульцев не устраивает качество сложной техники, обуви и сотовых телефонов

01 августа 2008, 15:00, ИА Амител

Более 1560 барнаульцев обратились в этом году к специалистам по защите прав потребителей городской и районных администраций. Как поясняет пресс-центр администрации Барнаула, это на 300 обращений меньше, чем за соответствующий период прошлого года.

При этом, наибольшее количество обращений связано с торговым обслуживанием (1121) и оказанием бытовых услуг (315). Как и в прошлом году, поступило большое количество жалоб на качество приобретенной сложной бытовой техники (231), обуви (228) и сотовых телефонов (201). В бытовом обслуживании наибольшее количество обращений связано с изготовлением и ремонтом мебели (93), установкой пластиковых окон (64), монтажом и обслуживанием домофонов; претензии потребителей касаются как сроков исполнения договоров, так и качеством работ.

При этом специалисты отмечают, что в последнее время наметились положительные тенденции, связанные с улучшением качества реализуемых товаров. В то же время, во взаимоотношениях потребителей с представителями торговли и сферы услуг остаются проблемы. Связаны они с низкой правовой грамотностью населения с одной стороны, и недостаточной компетенцией и вольной трактовкой положений закона продавцами, с другой.

Обратиться к специалисту по защите прав потребителей можно по телефонам:

- Железнодорожный район - тел. 242544;

- Индустриальный район - тел. 425055;

- Ленинский район - тел. 524315;

- Октябрьский район - тел. 249828;

 - Центральный район - тел. 631616

 - в администрации г.Барнаула тел. 393361

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров