Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Корпоративный сайт Сибирского агрохолдинга занял лидирующие позиции и в популярнейших поисковиках

, ИА "Амител"

Корпоративный сайт одного из лидеров российского АПК — «САХО» - занял лидирующие позиции и в популярнейших поисковиках Рунета.

Группа компаний «Сибирский аграрный холдинг» является одним из лидеров агропромышленного комплекса России по динамике развития. Предприятия САХО успешно работают во всех основных сферах АПК: выпускают химические средства защиты растений, производят и перерабатывают зерно, выпекают и реализуют хлеб. География работы САХО охватывает более 30 регионов России, страны ближнего и дальнего зарубежья.

Стратегическими направлениями деятельности Сибирского Сибирский агрохолдинг в Яндексеаграрного холдинга являются агропищевое производство, химическое производство и зернотрейдинг, поэтому и в информационном пространстве для САХО важно ассоциироваться с этими областями промышленности.

В современном мире именно Интернет является одним из основных источниковСибирский агрохолдинг, сайт получения информации, а для большинства пользователей входом во всемирную сеть служат поисковые порталы, в частности, популярнейшие в Рунете «Яндекс» и «Google». Именно по этой причине Департамент массовых коммуникаций и корпоративного развития САХО принял решение организовать высокое позиционирование корпоративного сайта в этих поисковиках по запросам посетителей, связанными со сферой деятельности холдинга.

Задача была реализована интернет-агентством «Кинетика»: продвижение сайта в TOP-10 «Яндекс» и «Google» заняло около трех месяцев и сейчас ссылку на http://www.saho.ru/ можно увидеть на первых страницах этих порталов по таким запросам, как «агрофирма», «агрохолдинг», «сельскохозяйственное предприятие», «зерновая компания», «сельскохозяйственное производство», «агропромышленный холдинг», «хлебопекарная промышленность».

По словам руководителя агентства «Кинетика»  Алексея Самойлова, интересной особенностью данного проекта является то, что он направлен в большей степени на укрепление имиджевой составляющей бренда «САХО», тогда как обычно SEO[1] заказывают для повышения продаж определенных позиций товаров или услуг.

«Единственный «продающий» запрос из тех, для которых проводилась поисковая оптимизация сайта — это, пожалуй, только «пестициды», — считают в «Кинетике», — остальные запросы призваны вызывать у пользователей поисковиков, ищущих в данный конкретный момент какую-либо информацию по агропромышленной тематике, ощущение обязательного присутствия САХО в данной сфере. Суммарная частота всех вышеперечисленных поисковых запросов только на «Яндексе» составила порядка 20 000 за последний месяц, так что кроме имиджевого эффекта, мы, естественно, получим и большое количество целевого траффика на корпоративный веб-ресурс нашего партнера. Мы не сомневаемся, что благодаря хорошему дизайну и качественному информационному наполнению сайта, большая часть этих посетителей найдет в лице «Сибирского аграрного холдинга» постоянного партнера, работодателя или поставщика сельскохозяйственной продукции».

В настоящий момент проводятся мероприятия по поддержке и улучшению результатов продвижения сайта, текущая ситуация оперативно отображается в портфолио агентства.

[1] SEO (аббревиатура от search engine optimization, англ.) — оптимизация под поисковые машины


Комментарии

22.08.2008 11:34
- гость -

Не читая новость, было понятно что тут про кинетику. Реклама работает

0  0
22.08.2008 11:48
Рекламщик

Так выпьем же за то, что "Кинетика" прямо ассоциируется с интернет-маркетингом!

0  0
22.08.2008 11:53
Гольфштайнер Соломон Яковлевич

Мне, как олигарху в третьем поколении, весьма приятен баннер имени меня в шапке над данной новостью...

0  0
22.08.2008 12:00
star_ok

А где отметка "На правах рекламы" ?????

0  0
22.08.2008 12:10
Димка

Пиар чистой воды... мало того запросы среднечастотные и даже низкочастотные (ниже кол-во показов по яндекс директ):
агрофирма 7265
агрохолдинг 2884
сельскохозяйственное предприятие 1763
зерновая компания 1351
сельскохозяйственное производство агропромышленный холдинг -
хлебопекарная промышленность 212

Есть более целевые запросы, с которых придет гораздо больше клиентов, но видимо до этого уровня кинетке далеко, поэтому и понтуются мизерными достижениями


0  0
22.08.2008 12:13
аналитик

Я так понимаю:
в гольф играй - пиво пей?

0  0
22.08.2008 12:13
Дмитрий

Сори ошибся, там два запроса:
сельскохозяйственное производство 589
агропромышленный холдинг 264

но тоже НЧ... так что понт не защитан

0  0
22.08.2008 12:16
Вассерман Анатолий

Вы, Дмитрий, рассуждаете как незрелое дитя. Лезете в дискуссию, не прочитав материала, из коего явно следует, что речь идет об имиджевых, а не продающих запросах. Пример продвижения по высокочастотным, читай, продающим запросам Вы может посмотреть здесь:
http://www.kinetica.su/intervesp.htm
Засим разрешите откланяться.

0  0
22.08.2008 12:24
- гость -

Я понимаю что перед Онотоле мне надо попячиться, иначе гнев Онотоле сотрет меня в порошок и сделает инвалидом умственного труда...
НО Онотоле не мог бы и сам подобрать более высокочастотные запросы и уже их называть имеджевыми, либо для пущего имиджа чтобы сказать мне пыщ пыщ.. надо было разместить баннер на главной яндекса - вот это была бы имиджевая реклама.

0  0
22.08.2008 12:29
Дмитрий

Онотоле, я преклоняюсь перед вашим интеллектом, и с радостью бы попячился... боясь вашего гнева. Но имеджевая реклама, это баннер на главной яндекса, а не продвижение по СЧ ключевикам
Но мне кажется, что вы не Онотоле, т.к. он не может ошибаться и пиарить кинетику кидая ссылки на куски её портфолио.
Кстати, если о станках - запрос "станки" он имеджевый или продающий?

0  0
22.08.2008 12:31
гость

Кстати, если о станках - запрос "станки" он имеджевый или продающий?

0  0
22.08.2008 12:31
Дмитрий

sfds

0  0
22.08.2008 12:32
Маркетолог

...запросы призваны вызывать у пользователей поисковиков, ищущих в данный конкретный момент какую-либо информацию по агропромышленной тематике, ощущение обязательного присутствия САХО в данной сфере...

А какая задача-то решалась для САХО, брендинга или пиара?

0  0
22.08.2008 12:34
Дмитрий

Маркетологу:
вопрос пиара решается здесь и сейчас
Брендинг по этим запросам это лужу попой газировать

0  0
22.08.2008 12:39
Дмитрий

Вассерману в догонку:
"Пример продвижения по высокочастотным, читай, продающим запросам Вы
может посмотреть здесь"
ВЧ запрос не всегда продающий, далеко не всегда...
Онотоле не пиарьте кинетику ссылаясь на её портфолио, это уже слишком

0  0
22.08.2008 12:42
Дмитрий

Онотоле я сильно напуган вами, поэтмоу частенько пишу имидж через "е"
По ходу дело вношу предложение, то что путают с имиджевой рекламой называть "имеджевой рекламой"

0  0
22.08.2008 12:45
Вассерман Анатолий

Спасибо гостю за интересный вопрос. Я мыслю так: ежели какой студент или инженер набирает "станки" в Яндексе, то, стало быть для них он и не имиджевый, и не продающий. Однако же смею предположить, что приняв условно то, что не менее 1% из 221 009 запросивших у Яндекса информацию о станках приобрести их желают, мы получим 2 221 покупателя, треть из которых дойдет до шестой по счёту ссылки. Итак, мы имеем, скажем, 700 человек на сайте продавца станков, и пусть опять же 1% совершит покупку. Итого 7 покупателей сделают покупку, при средней цене станка 3 млн. руб. Смею утверждать, что запрос, приносящий продаж на 20 млн. руб. можно назвать в этом случае "продающим".
Что же касается таких специализированных запросов, как например, "форматно раскроечные станки" - с большой долей вероятности их ищут именно для того, чтобы приобрести.

0  0
22.08.2008 12:47
Илья - Вассерману

Тогда "галстук" - это тоже имиджевый запрос?

0  0
22.08.2008 12:53
гость

Вассерман... вы же слились из ветки Застряли в дверях и решили ляпнуть еще глупостей?
Ваши условности дико условны станки, запрос очень обширен, это могут быть станки для производства Онотолиев, а могут быть по производству презервативов, чтобы не было Онотолеев.

0  0
22.08.2008 13:04
Друзь

Ну слился или не слился, а Димку-то мой коллега урезонил...

0  0
22.08.2008 13:12
Димка, Дмитрий, гость - Друзю

Это все я, просто чего-то не всегда под одним ником писать получается... толи баните на время...
Теперь перечитайте и подумайте, кто слился и кто кого урезонил
Все, хватит, дальше перепалка - это пиар новости, и удержание её в топе, мне оно не надо.
Удачи вам, не злитесь сильно

0  0
22.08.2008 13:16
Клуб знатоков

Спасибо тебе Димка, Дмитрий и вам спасибо, уважаемые гости, что всегда держите новости "Кинетики" в топах, хоть "оно вам никогда и не надо" )))))))

А давайте бойкот объявим этим выскочкам, а?

0  0
22.08.2008 13:26
Илья

Я жду ответа про галстух.

0  0
22.08.2008 13:36
Галстук Илье

Я длинночастотный запрос, еще бы про шланг спросил.

0  0
22.08.2008 13:51
Илья Галстуку

>>Я длинночастотный запрос
Рад за вас.
>>еще бы про шланг спросил
Меня-то шланги не интересуют.

0  0
22.08.2008 14:23
Самойлов Алексей

Илья! Если пользоваться терминологией предложенной уважаемыми знатоками , то, моё мнение таково, что "галстук" можно назвать и "продающим", и "имиджевым". Обясню свою позицию: на первом месте по этому запросу (http://yandex.ru/yandsearch?text=%E3%E0%EB%F1%F2%F3%EA) находится интернет-магазин, эти самые галстуки продающий. 54 000 человек, скорее всего озадаченных, как же этот самый чертов галстук завязать красиво, тем не менее вынуждены лицезреть сначала "имиджевый" домен www.galstook.ru в топе, а многие из них, судя по счетчику на сайте, этот самый магазин посещают. Я думаю, любой "имиджевый" запрос всегда "продающий". Как правило, бизнесмены строят свой имидж только для того, чтобы больше продавать.

0  0
22.08.2008 14:26
Самойлов

Ссылочка неверно прописалась:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%E3%E0%EB%F1%F2%F3%EA

0  0
22.08.2008 14:26
Илья - Алексею

Я потрясен.

0  0
22.08.2008 19:47
В

Прикольно смотреть, как конкуренты друг другу перья щиплют .

Это говорит и о тех, и о других...

0  0
22.08.2008 20:14
Лысый

Привет Друзья! Что-то я сегодня припозднился.
Молодцы, рад за вас!

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей