Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Грузинские военные пытаются вытеснить осетин из Ленингорского района

, ИА "Амител"

Грузинские войска вытесняют осетинское население из Ленингорского района Южной Осетии. Вчера там развернут дополнительный пост, — заявил на брифинге в Москве заместитель начальника Генштаба ВС РФ генерал-полковник Анатолий Ноговицын. Подробности сообщает Управление пресс-службы и информации Министерства обороны РФ.

По словам генерала, ситуация в Южной Осетии остается напряженной. Отмечается возросшее движение грузового автотранспорта, автомобилей МВД Грузии на автомагистрали, соединяющей восточную и западную часть Грузии вблизи Южной Осетии.

Кроме того, генерал-полковник А.Ноговицын сообщил, что пехотные подразделения Грузии (около 200 человек) передислоцированы в пункты постоянной дислокации в Гори, группа военнослужащих инженерных войск направлена в пункт постоянной дислокации в Сенаки.

Между тем, российские миротворцы выставили 21 наблюдательный пост в Южной Осетии. Корабли Черноморского флота находятся у побережья Абхазии для обеспечения безопасности побережья республики в связи с появлением в Черном море иностранных военных кораблей.


Комментарии

29.08.2008 07:51
:)

Грузины задолбали Хазары хреновы Святослав и Олег им наподдавали в X веке теперь они решили мстить видим?о

29.08.2008 08:12
журналист

В США Джорджа Буша просят быть осторожнее в отношении России
Американские экспортеры заинтересованы в развитии торговли с Россией и просят администрацию Джорджа Буша быть осторожнее в отношении России. Об этом заявил в четверг президент Национального совета по международной торговле Билл Райнх.

«Мы попросили администрацию очень серьезно подумать, прежде чем предпринимать какие-либо действия», — сказал глава совета.

Данный совет является деловой структурой и объединяет более 300 американских компаний. Среди них «Боинг», «Катерпиллар», «Дженерал электрик», «Майкрософт», сообщает ИТАР-ТАСС. - ЗАБЕГАЛИ СЦУКИ...

29.08.2008 08:22
АКС

вот профурсетки!

29.08.2008 08:30
Ник

Всё-таки военнотранспортную инфраструктуру Грузии надо было всю разрушить...

29.08.2008 08:46
yor1608

Жаль,что танки России немного не дошли до Тбилиси!!!!

29.08.2008 08:49
123

Давно бы уже заслали в Джорджию диверс. группу, да долбанули бы из какой-нибудь гаубицы по заброшенному осетинскому сараю, чтобы повод был. В конец горбоносые оборзели!!!

29.08.2008 09:29
John

По мелочи ущемляют. На самом деле фигня фсе эти телодвижения грузин. Скажем на границе Карабаха с Азербайджаном уже лет 15 как практически ежедневно идут взаимные обстрелы, просто на это мировые СМИ уже давно забили и у нас не сильно слышно. А ведь почти за 15 лет уже по несколько тысяч ребят положили с обоих сторон просто в пограничных разборках... На Кавказе с момента распада СССР всегда горячо... ((

29.08.2008 09:30
Дмитрий

Ну зачем вы делаете такие националистические выпады? Как вы не поймете, ведь из таких высказываний и разгорается межнациональная рознь!!! А грузины (простые люди, а не политики) не заинтересованы в этом конфликте и не виноваты в нем. Вот вы сидите дома в тапочках или в уютных офисах и пишете такие резкие вещи, ведь это же так просто, взял и написал. А то, что творится на самом деле, кто прав и кто виноват, о том, что за чьи-то политические интересы гибнут простые люди с обоих сторон, и что национальность в данном случае уже не имеет значения, об этом вам подумать не судьба? Нехорошо все это. И читать противно от соотечественников такие экстремистские вещи.

29.08.2008 09:37
Zert

2Дмитрий:
Толераст?

29.08.2008 09:54
- гость -

29.08.2008 03:06 : Правительство США может выставить России счет на $540 тыс. за пять американских автомобилей Hummer, которые были захвачены российскими военными во время операции в Грузии, сообщает газета Los Angeles Times.
«Я полагаю, мы пошлем русским счет и скажем: «Или заплатите, или верните наши машины назад», - заявил в интервью газете командующий войсками морской пехоты США генерал Джеймс Конуэй.
Напомню, что машины были захвачены в районе грузинского города Поти российскими военными 18 августа. Американская сторона потребовали немедленно вернуть военное оборудование.

29.08.2008 09:58
Абориген

- гость -
29 августа 2008 г.
09:54

А не куй кататься влоль линии фронта - это вам не центральный парк в Нью-Йорке.

29.08.2008 10:09
- гость -

это военные трофеи, никто их возвращать ен будет, а тем более платить за них.

29.08.2008 10:14
Ник

- гость -
29 августа 2008 г.
09:54

Наши учёные еще не до конца разобрались с начинкой этих машинок

29.08.2008 10:19
Андрон

На этих Хаммерах был разведывательно-командый пункт, с которого через спутник засекались сигналы GPS и велась наводка на цели.

29.08.2008 10:22
Ник

Андрон
29 августа 2008 г.
10:19

Вот и я про то же. Отдавать их не будут, пока по винтику не разберут. Пять балов за захват.

29.08.2008 10:25
виктор

про хаммеры-наплевать, а вот ввести экономические санкции против грузии и сша- это здорово!
может быстрее деловые люди этих стран на место поставят воих ставленников. вот не верю я что нет вожможности повдиять на тех же америкосов.

29.08.2008 10:49
Абориген

вопросы веры тут не при чем. США крупнейший рынок и все хотят туда влезть поторговать. Уйдешь - заменят. И никто особо не заметит потери.

29.08.2008 10:57
dddream

Россия тоже крупнейший рынок. А вот лишить присутствия на нем ряда американских компаний весьма существенный укол.

29.08.2008 11:11
- гость -

В Грузии будут ездить на алтайских шинах
Как сообщает официальный сайт Алтайского шинного комбината, в данный момент компания ведет переговоры с этой страной, а также с Кубой и Мексикой. Прорабатывается вопрос поставок автошин на комплектацию для предприятий России и Казахстана, с которыми не было сотрудничества ранее.

29.08.2008 11:17
Тиберий

Представте разборку в своем семействе (между Вами, сыном, дочерью, зятем, невесткой). Влезает сосед- "миротворец". Отгадайте загадку:"Кто получит "пилюлей"?

29.08.2008 11:20
Ник

Тиберий
29 августа 2008 г.
11:17

Будьте последовательным, разъясните для нас кто сын, кто дочь, кто невестка. Ну и кто сосед не забудьте. А то как-то не отгадывается загадка

29.08.2008 11:22
Александр

Очень плохо, когда терроризм (через провокацию конфликта) становится государствен-ной политикой.Так много лет назад пробовал силы фашизм.Давайте вспомним чем это закончилось.Экономические санкции против США? Вспомните , что Россия 46% продуктов питания (и не только их) импортирует - а експорт газ и нефть.И кто от этих санкций пострадает? США которым на Российскую нефть и газ по большому счету ***.А исходя из действительной взаимоподдержки между странами ЕС и их капиталов, кроме того наличию других более цивилизованных сырьевых рынков- короче приплыли.Поддержка сепаратиских движений в других странах дает прициндент для таких же сил в нутри страны и ставит их желание быть царем в маленьком но своем государстве законным. Подумайте !!!

29.08.2008 11:24
- гость -

29.08.2008 11:29
Ник

Александр
29 августа 2008 г.
11:22

Сникерсы закончатся? Ну и хвост с ними. А нефть и газ совсем никому не нужны, ни Европе, ни Китаю. Угу. Ну и поддержка всяких там движений должен быть по принципу: за нас движение - поддерживать, против нас - добро пожаловать в сортир.

29.08.2008 11:36
Александр

Если вы стали счастливы от того, что спровоцировали конфликт и вторглись на территорию другого государства честь Вам и хвала.И газ нужен и Европе и Китаю.Но вот только если Европа перестанет брать Ваш газ в таком количестве то можете его хоть в *** запихивать, хоть Китаю продавать - но в этом случае как покупатель-монополист Китай будет покупать его по 1$ за 1000 кубометров.Остудите голову и подумайте без каких-либо амбиций .

29.08.2008 11:41
- гость -

29.08.2008 11:43
Ольга

Каждый народ достоин своего правителя и несет за него ответственность!Грузины виноваты в том,что большинством голосов выбрали фашиста Президентом.Считаю, исправить ситуацию должны сами грузины : покаяться перед оситинами и абхазцами и отдать Саакашвили в Гаагский суд.Это цивилизованное решение проблемы.В том,что Южная Осетия и Абхазия отделмлись, виноваты САМИ грузины.И назад дороги нет.А война не нужна никому.Прецендент по отделению создали американцы(Югославия,Косово).И почему-то никто не реагировал так бурно.Господа правители-каждое решение имеет последствия!!!

29.08.2008 11:48
- гость -

Когда они Саакаш-ли выбирали, они не знали, что он фашист)))) Они думали, что он - демократ. Мы тоже про великого Пу думали, что он демократ ))

29.08.2008 11:52
Александр

Фашизм имеет свое научное определение.И если Вы Ольга его внимательно проанализируете - то поймете, что фашизм возможен только в тоталитарном обществе.Посмотрите на нашу страну и сравните его с опредилением фашизма.Вы найдете очень много общего.А от того, что Вы называете грузинов фашистами поверьте ими они не стали.И в этой связи народ России достоин таких правителей которых он достоин.

29.08.2008 11:54
Валерий

Простите, это кто спровоцировал конфликт? Россия?!
Вы верите в то во что Вам очень хочется верить, а не фактам.
Вспомните Кубу, как СССР пыталась там установить ракеты. Они же их размещали на территории Кубы. И американцам это не понравилось. А что России должно нравится, когда её обкладывают?
Простите, но когда вешают Садама,"умирают" в Гааге подследственные... то мне лично такая демократия не нужна и тем более их ракеты под боком.
И скажите пожалуйста сколько можно на это смотреть? Всему есть предел!
Россия якобы в конфликте перешла грань, но кто её установил эту грань?!
В Косово это до грани, а вот здесь уже не так.
Легче быть рабами. Труднее быть не рабом.
Легче подставить зад(Польша, Балтия,Грузия,..., и не легко сохранить свою девственность.

29.08.2008 11:54
- гость -

Александр
29 августа 2008 г.
11:36

Если энергоресурсы здесь будут дешевле то и производство будет здесь.

29.08.2008 12:06
Валерий

Простите Александр, Вы что то здесь говорите об научном определении фашизма?Фашизм Александр возможен и в демократическом обществе. В Германии Гитлер прошёл через выборы и дополнительные полномочия президента страны, которые последний выдал партии Гитлера согласно букве закона.
Национализм - это когда одна цация считает себя лучше другой, третьей... но не всех.
Фашизм- это когда одна нация считает себя избранной, выше других наций, и она одна способна и должна всё в мире решать.
Последнее определение сравните с политикой США! И не забудьте что там находится, как считают в мире, эталон демократии. Кстати в ИРАК США вошло без санкций ООН. Они вот так решили и всё. Они же...(читайте определение фашизма).
А Саакашвили и прочие марионетки в руках США.

29.08.2008 12:08
с украины

Пока США существуют, никто не может быть в безопасности. США должны быть разрушены любым способом. ЕС должен быть развален на национальные территории. Для достижения этих целей, можно переступить через любые морально-этические нормы.

29.08.2008 12:11
Александр

Нет такого раба который не мечтал-бы стать надзирателем.Валерий - это правда жизни.
Нет такого жителя СНГ которы не мечтал-бы жить в такой стране, чтобы не было жалко за безцельно прожитые годы.Народы Польши и Балтии живут для себя и строят свое общество и они гордятся им.Самосознание народа в этих странах настолько высоко, что
власти вынуждены считаться с мнением большинства демоса.Они живут лучше нас.И по этой причине нас (через официальную политику государства, прессу, телевидение) заставляют их не любить.А по поводу грани- гранью есть жизнь человека.Объясните матерям ,детям ,женам погибших российских парней зачто они погибали в Афгане,Чичне и той-же Грузии.

29.08.2008 12:12
- гость -

Сейчас мы видим ЯВНУЮ политику двойных стандартов. США, значитца, можно все - бомбить, пытать, вешать (вспомните Ирак). Россия же должна следовать какому-то жуткому "духу сотрудничества", т.е. прогибаться под Запад, полностью забывая о своих интересах.
Это ложная концепция. Нужно для начала УВАЖАТЬ СЕБЯ. И Россия это наконец-то начала делать.
А разговоры про так называемую "демократию"... Хм... Демократия - это дословно "власть народа", если кто забыл. На Западе ее уже давно нет. Там власть принадлежит ТОЛЬКО ДЕНЬГАМ, а интересы народа - побоку. Дебилятор легко создаст необходимое "мнение"...
Поэтому никаких серьезных санкций для России не будет. Деньги не позволят.

29.08.2008 12:14
Андрей

Сожалею, что не все последние разработки US были поставлены в Г-ю. Сколько бы с экономили.
Но есть шанс, что завозят сейчас.

29.08.2008 12:14
- гость -

Александр, а что скажешь про 2000 погибших осетин в Цхинвали?
Не стоит уж так явно быть "пятой колонной"... Или хоть ник смени на Александрускас к примеру, так всем все станет понятно сразу.

29.08.2008 12:15
- гость -

А разработки US там есть, вернее были. Те же Хаммеры с начинкой

29.08.2008 12:17
- гость -

-12:12-
а у нас прямо сплошная демократия?!что не видно

29.08.2008 12:18
Александр

Валерий Гитлер создал тоталитарное общество на базе которого появился фашизм.А у нас
его создавать не надо оно уже есть.И в его рамках проходят как-бы выборы.

29.08.2008 12:20
- гость -

А кто сказал, что демократия обязательно хорошо?
Для меня это отнюдь не аксиома, а скорее теорема. А США показывают, что доказательства этой теоремы вообще-то даже у них нет...

29.08.2008 12:27
Владимир

Просто у Александра фамилия ****швили.

29.08.2008 12:30
John

2 Александр 12:11
Ласково эдак, мягко, па-умному россиян опускаете сравнительно с поляками и прибалтами. Пример с них брать, живут они лучше, типа. )) Спасибо, наслышались уже в 90 -е, какие мы плохие продергов. А по сути - надо всю историю смотреть, начиная с 1917, чтобы понять, почему так произошло, что у товарищей ВВП на душу побольше. Это раз. А второе - не передергивайте, что мы не любим политику прибалтов и поляков из-за пропаганды российских СМИ. Это они нас не любят, вот в чем главная причина, и идет это из глубины веков. ))
Про погибших российских парней смешали все в кучу. Афган отдельно, 1-я чеченская отдельно. И не ровняйте со второй чеченской и конфликтом в ЮО и Грузии. Разные были войны. Разные причины.

29.08.2008 12:32
- гость -

"Коммерсант": России не удалось добиться поддержки своих действий на Кавказе со стороны участников вчерашнего саммита Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) в Душанбе. По информации "Ъ", на словах лидеры стран--членов ШОС выразили президенту РФ Дмитрию Медведеву полное одобрение действий Москвы, но в итоговой декларации ШОС высказалась в поддержку принципа территориальной целостности государств и против применения силы в международных делах. Это означает, что в нарастающем противостоянии с Западом Россия фактически осталась одна.

29.08.2008 12:33
Дан

- ты дурень!!! Хазары были в крыму, а не Грузии. Из за таких долбо..бов как ты люди не понимают, что за всю мировую историю, а в особенности прошлый век, Россия была самым большим захватчиком, а не как некоторые пишут, лишь обороняла свои границы.

29.08.2008 12:34
John

2 Александр 12:18
У нас общество демократичнее чем в скажем в Китае, Сингапуре или в Корее (любой) или даже в Японии. Просто страна у нас на стыке Азии и Европы. Мы демократичнее большинства Азиатских стран, но сравнивать нас с Зап.Европой пока не стоит.

29.08.2008 12:36
Александр

Менять ник? нет.2000 погибших в Цхинвали это большая трагедия и ни-что и ни кто не может этого оправдать.Жизнь человеку дана богом и ему и только ему решать его его судьбу.А если наши политики доводят до братоубийственных воин , а затем факт гибели людей используют в свои пиар целях - они в ответе за это.Россия была в Осетии миротворцем.А миссия миротворца - недопустить конфликта.Для этого есть метод диалого
Россия-же стала на сторону одну и сколько лет даже попыток устроить переговорный процесс не предприняла.А теперь и концерты в Цхинвали и защита и помощь .Да кощунсво все это.Пир во время чумы.Весь мир это понимает плохо,что у нас с этим плохо

29.08.2008 12:37
Алтаецц

Дан, незнание истории не является оправданием для огульного охаивания, а является как раз причиной оного.
Ответьте, пожалуйста, какие территории захватила Россия в 20-м веке?

29.08.2008 12:37
John

2 - гость - 12:32
))) Вопрос интерпретации, гы.
"Лидеры государств-членов ШОС на саммите в Душанбе в четверг приняли декларацию, в которой говорится, что ШОС поддерживает активную роль России в содействии миру в Южной Осетии. В организацию, помимо России, входят Китай, Казахстан, Киргизия, Таджикистан и Узбекистан."
А про Грузию и США в декларации ни слова нет.
Так что ШОС за нас. ))

29.08.2008 12:38
гость

Дмитрий
Дело в том, что в Грузии очень сильны шовинистические настроения, которые действительно не понять на диване в Москве в теплых домашних тапочках. Истинные дипломаты в Грузии разогнагы, профессионалов в политике нет, Саакашвили - амбициозен и глуп. Но он играет на том, что взрастил в Грузии Звиад, отец которого (да, писатель большой)говорил по-русски только со своей с о б а к о й! Современной грузинской молодежи абсолютно чужда Россия и кроме ненависти массовой к ней никаких чувст она не испытывает. Т.ч. чем презрительнее Россия сейчас будет относиться к Грузии, тем лучше. В ближайшее время, даже если не будет Мишико, тотальная ненависть к р у с с к и м останется. Повторяю, этого не понять тем, кто этого не испытал на себе.испытал.

29.08.2008 12:41
John

2 Александр 12:36
"А если наши политики доводят до братоубийственных воин , а затем факт
гибели людей используют в свои пиар целях - они в ответе за это.Россия была в
Осетии миротворцем.А миссия миротворца - недопустить конфликта."

А если уж конфликт произошел долг миротворца - развести стороны.
Чтобы не допустить конфликт вообще надо было Звиаду покойному беспокоиться. А политикам Грузии после него хотя бы сделать упор на экономичские способы притяжения ЮО и Абхазии к Грузии, на взаимовыгодное сотрудничество, а не на военные методы.
Танго танцуют двое. (С)

29.08.2008 12:41
- гость -

Александр, для диалога нужны две стороны, желающие этого диалога. Когда же одна из сторон нисмотря ни на что начинает военные действия - то время разговоров уже прошло. И в такой ситуации речь может идти уже ни о недопущении конфликта, а о минимизации потерь.

29.08.2008 12:43
Ник

Александр
29 августа 2008 г.
12:36

Угу, будет Вас хулиган на улице по мордасам потчивать, а Вы ему: "Постойте! Зачем так грубо! Есть же метод диалого!"

29.08.2008 12:44
- гость -

ШОС не за нас,не за них.а за себя любимых.что и логично.

29.08.2008 12:44
- гость -

ШОС не за нас,не за них.а за себя любимых.что и логично.

29.08.2008 12:44
- гость -

ШОС не за нас,не за них.а за себя любимых.что и логично.

29.08.2008 12:46
Ник

- гость -
29 августа 2008 г.
12:17

Что-то Вы сейчас в интернете пишете всякое, а не лес валите на северо-востоке. Или это недоработка "кровавой гэбни"?

29.08.2008 12:49
John

2 Александр 12:36
"Россия-же стала на сторону одну и сколько лет даже попыток устроить переговорный
процесс не предприняла."
Это дело Грузии договариваться с автономиями. А она даже паспорта свои не стала выдавать осетинам и абхазам. Как жить людям было? Автономию, аналогичную той которую РФ дала Чечне при Масхадове, а потом Кадырову тоже не предлагали. И это Грузия - страна с 2000 летней культурой. (((

"А теперь и концерты в Цхинвали и защита и помощь .Да кощунсво все это.Пир во время чумы."
Помошь - кощунство, благотворительный концерт Гергиева - осетина - кощунство??? Ни фига себе. ((

"Весь мир это понимает плохо,что у нас с этим плохо".
Снова передерг. Западная Европа, Япония и США это не весь мир, это лишь 6-7 я часть его. Остальные нейтральны или поддерживают.

29.08.2008 12:49
Александр

Совершенно согласен ,что для диалога нужны две стороны.Так вот роль миротворца и заключается создании условий и для проведения диалога.При этом не принимая ни одну из сторон.И если на протяжении скольких лет это не удается - надо набраться мужества и уступить полностью или частично эту миссию международным институциям и совместно с ними искать пути выхода на переговоры.

29.08.2008 12:51
Александр

Совершенно согласен ,что для диалога нужны две стороны.Так вот роль миротворца и заключается создании условий и для проведения диалога.При этом не принимая ни одну из сторон.И если на протяжении скольких лет это не удается - надо набраться мужества и уступить полностью или частично эту миссию международным институциям и совместно с ними искать пути выхода на переговоры.

29.08.2008 12:56
- гость -

Александр
29 августа 2008 г.
12:49
Под "институциями" подразумеваются ООН и ОБСЕ?
Это сегодня скорее прости-туции, к сожалению. Чтож оне молчали когда штаты бомбили и расчленяли Югославию, уничтожали Ирак?

29.08.2008 12:57
Ник

Александр
29 августа 2008 г.
12:49

Так что же Вы здесь это советуете? Напишите письмо Медведеву, дескать "так-то и так-то надо сделать", дескать "Ваши консультанты все бездари полные, возьмите меня, я мысль имею". Почему не предложили свои услуги? Почему дождались пока пролилась кровь?

29.08.2008 12:59
- гость -

29.08.2008 13:04
Украинец

РФ все же сама годами отделяла эти области от Грузии, раздавая свои паспорта и т.д., но грузины конечно неоправдано применили "град", хотя в любви и на войне...
Россия оптимально действовала как миротворец до того как вошла в Грузию. Тем более не вывести войска после подписания Соглашения... Нужно было либо подписывать, либо выводить. Теперь весь мир понял что подпись Медведева ничего не значит.
Пиндосы конечно свини всем известные, и Косово очень мерзко вывели из состава Сербии. Но за это их и не любят. И сейчас Россия пошла по их стопам...
А насчет газа, так тут выиграет тот у кого сильнее нервы: т.к. Европа на первых парах и своими микро запасами газа выживет, а вот РФ некуда его девать, в Китай глобальный газопровод только строится, а если перекрыть вентиль в Европу - трубопроводы по взрываются от давления.

29.08.2008 13:06
Дмитрий

Пусть сколько угодно говорят, что Россия спровоцировала конфликт. Пусть провоцировала. Но стирать с лица Земли город вместе с жителями она точно не провоцировала. И здесь Грузия ВИНОВАТА! И не надо говорить, что виноват Саакашвили, а простые грузины не причем. Причем! Саакашвили - демократически избранный (и переизбранный) лидер, причем меньше года назад. Претензий к демократичности выборов не было ни у кого, даже у России, которая его всегда не совсем любила. К тому же Саакашвили не лично давил танками женщин и детей. И, уверен, приказа такого войскам не давал. Это личная инициатива танкистов, снайперов и прочих военных преступников. Не надо говорить: "Виноват Саакашвили". Скажите: "Виноваты грузины". Так будет правильнее

29.08.2008 13:09
Александр

А в России это можно? Можно быть не согласным с политикой ПУ и МЕ ?Это Вы наверное советуете мне потому,что лес валить стало некому? Отдельно Гостю - политика "кто не с нами тот против нас" свойственна тоталитарному обществу.Российский народ - великий народ.И когда говорят Россия не выполнила и т.д. имеют ввиду не народ а "избранников" народа.В таких обществах народ - заложник.Но народ это и большая сила .И хоть "весь мир театр" мы к сожалению в нем не актеры, а роль нам отведена только зрителя.

29.08.2008 13:12
- гость -

а я не понимаю зачем со всем миром ссориться из-за этого?что,такое преобретение хорошее сделали...?полный бред!

29.08.2008 13:14
Дмитрий

Украинцу
"Оптимально действовала как миротворец" - это когда миротворцы сидели в бомбоубежище и молили Москву прислать им помощь, а по ним в это время прицельно била грузинская артиллерия? "Русские поступают оптимально, когда умирают" - я правильно понял Вашу мысль?
"За это США и не любят" Не любят, но уважают. А Россию любили (правда?), но не уважали. Что предпочитаете лично вы, любовь или уважение?
"России нужно было не подписывать, либо выводить" Здесь я полностью с Вами согласен

29.08.2008 13:14
Ник

Александр
29 августа 2008 г.
13:09

Ну вот Вы не согласный, и что? Вам от этого стало хуже жить? Опять таки из лесу охрана не выпускает?

29.08.2008 13:15
John

2 Украинец 13:04
РФ скорее следовала за ситуацией, вплоть до свержения Шеварднадзе. Не забывайте, кстати, что если бы не выдали паспорта, то возмутились бы осетины в СО, тк это было бы предательством южных осетин, могли загеноцидить влегкую. А паспорта многие раздают. Та же Румыния половине молдаван раздала, про киприотов и Турцию даже и говорить не стану.
Насчет газа да, так и есть. В Европе 3-х месячные запасы газа. С другой стороны, газопровод если что, тоже не лопнет, просто закрутят всюду на линии от скважин до границы с Европой задвижки сколько можно, остальное стравят в атмосферу на местах добычу или сожгут в факелах, привет глобальное потепление хучь жги, хучь не жги. (( Но до перекрытия краника по-моему не дойдет. Даже при СССР не доходило, ибо беспредел при наличии предоплаты полный.

29.08.2008 13:19
Алтаецц

Александр, очень глубокая фраза "кто не с нами тот против нас".
Первоисточник этой фразы — Библия. В Новом Завете (Евангелие от Матфея, гл. 12, ст. 30 и Евангелие от Луки, гл. 11, ст. 23) сказано: «Кто не со Мною, тот против Меня, и кто не собирает со Мною, тот расточает».
Так что это вполне, вполне христианская и, более того, оправданная позиция. Кстати, именно этой фразой можно выразить квинтэссенцию внешней политики США, кстати "эталона и светоча демократии".

29.08.2008 13:19
SD

Александр!
Несете бред, батенька!
Прям так рьяно отстаиваете правомерность Грузов и их союзников-пиндосов, что складывается впечатление что вы, батенька, "предатель"!? Адназначно на лесоповал...

29.08.2008 13:21
John

2 Александр 13:09
"А в России это можно? Можно быть не согласным с политикой ПУ и МЕ ?Это Вы
наверное советуете мне потому,что лес валить стало некому?"
Можно, но на фик? )) И про лес, что-то не то вы. )) У большинства комментаторов здесь собсно есть реальные и серьезнейшие претензии к нашему правительству по внутренней экономической и соц.политике, налоги, сё, что видно меж прочим и по каментам на этом сайте, кстати. Но по внешней политике сейчас: "Все правильно сделал"(С) по большей части. А вообще - устали мы, что на нас по любому поводу бочку катят. ((

29.08.2008 13:23
- гость -

29.08.2008 13:25
Attorney

Александр
29 августа 2008 г.
12:49 "уступить полностью или частично эту миссию международным институциям..."

Уже уступали. Неоднократно. И - полностью, и - частично. Примеры известны всем. Кроме соплей (вместо защиты людей) у этих "институций" ничего не наблюдалось...

29.08.2008 13:30
John

2 Attorney 13:25
Да, деяния, скажем, голландских миротворцев, прославившихся полным неисполнением своей миссии, своих прямых обязанностей в бывш.Югославии уже нарицательными стали.
Однако наши ребята тоже не в белом. Например, в 1992 не успели, не смогли развести осетин и ингушей. Жостко вышло. ((

29.08.2008 13:30
Мишаня

Александру:
Ну вы бы как-то хоть в историю вчитались, что ли...а то читаешь ваши комменты и вздыхаешь грустно. Ксто не с нами, тот против, как принцип, я имею в виду, сформулировал, если быть точным Иисус Христос. И тоталитарное общество тут не причем. Пара "свой-чужой" была у всех народов с древности и остается и сегодня. У всех, без исключения и независимо от строя или названия (монархия, демократия, республика, конфедерация). Потому что ну не бывает по-другому. Иначе кто-то один должен, грубо говоря, лечь под другого. Да же? Да же.
Про Гитлера вы вообще...ну стыдно за вас. Фашизм, во-первых, это все-таки социальный строй, который появился в 20-е годы в Италии - давайте будем точны. В Германии был нацизм - совершенно иная песня. А вы все мыслите стандартами демагиток образца конца 80-х - когда и СТалин один(!) создал систему, и Гитлер у вас тоже один..Так молодцы, если в одиночку смогли такие системы создать и такие страны подогнуть! Гении! Хоть и злодеи.
А что касаемо диалога - это же все общие разговоры, в политике-то. Есть жесткие государственные интересы, они есть у России, у США (уж не из человеколюбия же они всем эжтим занимаются, согласитесь), у любой более-менее сильной страны. Слабые попадают под раздачу - и в этом просто объективная суть исторического процесса, и никакой Путин или Буш в этом не виноваты. Не бывает в истории виноватых. Как попали в конце 30-х Польша и Прибалтика между СССР и Германией, как попали все европейские страны во времена Наполеона и т.д. Список можно очень долго продолжать.
А насчет международных контор..вы же сами прекрасно знаете, что кто их содержит, тот музыку и заказывает - ООН это хорошо показывает.

29.08.2008 13:33
- гость -

у нас лучше бы уровень жизни народа свого повышали,чем лезть куда не надо

29.08.2008 13:36
Патриот

Александру,и иным агентам Американского фашизма!!!!
Я насчет ВСЁ пропало караул мы одни.В1941 мой дед погиб под Москвой защищаю СССР (Россию).Мы были ОДНИ, и СС орали моему деду "Рюс Иван сдавайся,Вся Европа-дермократы у Нас в холуях, И МЫ БЫЛИ В БЕРЛИНЕ.
Теперь о том что Южная Осетия,Аджария,Абхазия-часть Грузии Где документы
при этом
1. Южная Осетия,Аджария,Абхази-вошли в состав России,а не Грузии(документ по территории Грузии входящий в составы России это две области.
2.Остальные области входили в состав России и документа о том что они являются частью Грузии нет.
3.Грузия приняла решение в 1990г о том что документы СССР для неё недействуют.

29.08.2008 13:41
- гость -

-13:36-
теперь только и осталось,что вспоминать: когда то были в берлине!они потом жить стали хорошо,а ссср в ж.пе был постоянно и россия всед за ним туда же

29.08.2008 13:44
Attorney

гость -
29 августа 2008 г.
13:33"у нас лучше бы уровень жизни народа свого повышали,чем лезть куда не надо"
------------------------------------------------------------------------------------
Не будем стоять в позе прачки перед кем ни попадя - и уровень жизни народа выше будет. Да и уважать себя начнем. Нищий прямым не ходит...

29.08.2008 13:48
- гость -

-13:44-
в позе прачки народ наш перед чинушами своими стоит постоянно.дальше и ходить не надо.

29.08.2008 13:49
- гость -

В Алтайском крае будут продавать украинскую гривну

С 1 сентября 2008 года в Барнауле Алтайский банк Сбербанка России начинает работу с еще одной иностранной валютой – наличными украинскими гривнами. Стоимость одной гривны на сегодняшний день составляет 5,3 рубля. И эта цена постоянно растет, хоть и медленными темпами. К примеру, в январе курс был 4,8 рубля за одну гривну.

29.08.2008 13:56
- гость -

- гость -
29 августа 2008 г.
13:48 "в позе прачки народ наш перед чинушами своими стоит постоянно.дальше и ходить не надо."
------------------------------------------------------------------------------------
С чинушами нашими и коррупционерами рано или поздно разберемся... А вообще, лучше перед ними на колени не всавать, ни при каких условиях. Мне лично от чинуш ничего не надо. Моей семье от них тоже ничего не требуется. Моим родителям-пенсионерам на чинуш наплевать. С какой стати я должен вставать перед ними в унизительную позу? Не проси, не унижайся перед ними - все равно ведь ничего не получишь. Так и стой прямо...

29.08.2008 13:56
Дмитрий

гостю
Невозможно поднимать экономику своей страны, если народ ее не уважает. Какого уважения можно было бы ожидать, если бы Россия позволила микроскопической Грузии безнаказанно убить 1500 своих сограждан?

29.08.2008 13:57
Ник

- гость -
29 августа 2008 г.
13:48

Наши чинуши тоже наш народ! Если сильно много наворуют можно будет национализировать, опыт есть.

29.08.2008 14:03
владимир

картина.вместо россии -сша.тбилиси за день в руинах,страну разделили на 5-6 анклавов,выборы нужных правителей и т.д.это идет борьба за выживание в этом мире,за сырье и территории,прикрытие у сша -словестное о демократии,защите молодых государств от гегемонии россии,одновременно военная помощь правителям.подготовка будущих союзников для давления на россию и белоруссию.Хватит о россию ноги вытерать,получили по мозгам и правильно.отстали в спецпропоганде,разведке,экиперовке,но это наверстаем,лишь бы педжаки не мешали..
Абхазия и Ю.А россияне с вами ,забыть все что произошло просто невозможно, но надо строить новую жизнь,чтобы дети росли в мире и спокойствии,это лучший ответ недругам......

29.08.2008 14:35
хохлам и прочим туткам

У пиндосов тоже не всё нормально. Им предстоит негра выбрать шишкой. Для них это круче едрёной бомбы для населения. "нами будет править негр". Ха-ха-ха от такой перспективы... Жалко, что баба сошла. А так бы было бы очень даже ничего: или баба, или негр. Поэтому им не до мира. им нужно отвести глаза от них, вот и подставили грызунов. Очередь за вами... подставят по первое число, а потом ещё и в нату не примут. вот у вас житуха будет. без газа,нефти, света и с раздрызганной задницей...

29.08.2008 14:53
макс

Я думаю не стоит говорить только о виновности правительства грузии и не виновности самих грузин. Кто те 20000 кажется венных грузии которые стреляли и убивали, не грузины? Кто те которые сейчас воротят нос от России в Парламенте Грузии не Грузины? А если они такие хорошие, то почему Саакашвили до сих пор президент, и только одинокие голоса говорят о его отставке. По тому что они равнодушны, а как известно равнодушие самое худшее преступление именно из-за молчания равнодушных в мире происходят все мерзости и подлости, так-как сидят и молчат, пусть ситуация сама развивается, а типа меня это не касается. По телевиденью и радио грузии постоянно передавали об успехах военной операции, что кто-то из тех грузин вышел с критикой, ВСЕ МОЛЧАЛИ, ВСЯ ГРУЗИЯ ВИНОВАТА

29.08.2008 15:47
- гость -

Всех убить, все отнять!!! А потом хоть трава не расти

29.08.2008 16:46
- гость -

Российский президент Дмитрий Медведев в четверг не смог заручиться поддержкой Китая и бывших советских республик Средней Азии по вопросам своих усугубившихся противоречий с Западом из-за военных действий в Грузии.
На саммите стран Центральной Азии в Таджикистане Медведев не смог убедить президента Китая Ху Цзиньтао и других региональных лидеров недвусмысленно поддержать вторжение России или ее решение о признании независимости двух самопровозглашенных регионов, Южной Осетии и Абхазии.

До саммита Китай выразил "обеспокоенность" по поводу "последних изменений в Южной Осетии и Абхазии", что является необычным шагом для Пекина, который обычно воздерживается от негативных высказываний по России.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей