Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В России намерены ограничить продажу «энергетиков» и слабоалкогольных напитков

, ИА "Амител"

В России могут быть ограничены торговля и потребление тонизирующих безалкогольных ("энергетиков") и слабоалкогольных напитков. Это произойдет в случае, если Госдума поддержит проект федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) тонизирующих безалкогольных и слабоалкогольных напитков", принятый законодательным собранием Краснодарского края, — передает ИА «Интерфакс».

Согласно имеющимся у агентства копиям законопроекта и пояснительной записки, необходимость ограничения потребления этих напитков обусловлена тем, что их основными потребителями являются несовершеннолетние юноши и девушки, "которые в силу отсутствия должного жизненного опыта не в состоянии адекватно воспринимать рекламу тонизирующих напитков в средствах массовой информации, наружной уличной рекламе, а также многочисленных публичных рекламных акциях".

Как считают авторы законопроекта, потребление тонизирующих напитков, содержащих кофеин синтетического происхождения, природные биологически активные вещества из разрешенных лекарственных растений или их экстрактов, может привести к негативному влиянию на здоровье детей, подростков, людей, страдающих различными хроническими заболеваниями.

"Употребление слабоалкогольных тонизирующих напитков влияет на характер алкогольного опьянения, снижая его выраженность, что может привести к неадекватной оценке собственного состояния, способствовать утрате контроля за выпитым и побуждать к повторному употреблению алкоголя", — отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

По данным авторов, в России подростки начинают потреблять алкоголь в 12-13 лет. В возрастной группе до 24 года алкоголь потребляют более 70% человек.


Комментарии

9.09.2008 08:21
месный

а ещё водку соком запивают и кокаколой всякой - давайте это тоже запретим.
Во! водой тоже запивают водку - давайте её ограничим, а.

9.09.2008 08:32
- гость -

Давайте. Только водку не трожь - это стратегический продукт!

9.09.2008 08:54
Serge

Законодательное собрание Краснодарского края усердно делает вид, что работает, предлагая никому на самом деле не нужные Законы. Создается такое впечатление, что там собралась группа теоретиков. "Я знаю народ, я всё про него прочитал" (С)

9.09.2008 09:08
Гопник

ЭЭЭ Вы че там а.. Фконец...
Руки прочь от ягуара !!!!

9.09.2008 09:09
- гость -

ну так вы и сигареты запретите, а так же презирвотивы (а то подростки непонять чем занимаются). Разрушили все в стране, толком нет ни спортивных секций ни кружков различных и теперь пытаются ограничениями что-то сделать. Надо чтобы подростки заняты чем-то были тогда ни курит ни пить не будут, по крайней мере часть из них.

9.09.2008 09:12
девушка

Ну конечно! Удивили прям!!!
Сначала такие масштабные рекламные акции-по телевизору, в жизни, на всех городских праздниках,где прям кричат-пей,пей, пей!а теперь-запретить!
Особенно "умиляла" в свое время местная реклама пива "Ворсин", где профессор пил пиво вечером у себя в кабинете. Вот такой пример подавал студентам, и что ж после этого хотите?!
Хотя я лично против пива ниче не имею, только "за"-в разумных пределах.
А когда идешь по улице, где пьяные подростки уже с утра бродят, то очень неприятно

9.09.2008 09:24
- гость -

а, по-моему, правильный закон. Давно уже пора было!

9.09.2008 09:31
УГ П

В нашей суровой реальности любой закон об ограничении потребления чего - либо на практике приводит лишь к подорожанию (существенному или не очень) этого "чего - либо". А потребление от этого ну нисколько не уменьшается.
Мёртвый закон.

9.09.2008 09:34
Фея

Зачем сюда же в кучу безалкогольные энергетики??

9.09.2008 09:41
Zert

Ограничивать будут возраст, с которого можно это покупать, это нормально. Не должны дети потреблять всякую мутную жыжу.

9.09.2008 09:43
BarrandoW

Все в точку.Эти напитки опасны.

9.09.2008 09:43
Безработный

Интересно что будет если кока-калу запретить это тоже энергетик

9.09.2008 09:48
Алексей

Полностью поддерживаю. Такая гадость эти энергетики. Половина их из одифицированных продуктов делается - а влияние этих продуктов на организм человека - отрицательное, а сколько еще не известно ученым. Потом больные и мутанты рождаются. Даешь натурпродукт!!!!!!!!!!

9.09.2008 09:52
УГ П

Мааарковный сок тоже энергетик !!

9.09.2008 09:52
Безработный

Даешь листья коки в продажу. Ура товариши!!!

9.09.2008 09:53
smike

Правильно! Нужно разрешить продавать самогон и бабушкины настойки! Натурпродукт!

9.09.2008 10:08
*****

Будут коктель кофе с водкой продавать, надо бустрее патент регистрировать.....

9.09.2008 10:26
Zert

2Алексей:
Генно-модифицированные продукты не вредны для человека. Советую почитать что-нибудь про ферментацию и преобразование пищи в пищеварительном тракте. Всё разлагается на аминокислоты, там уж без разницы, были ли в ДНК примеси кролика или моркови. Т.е. в том, съел ты кукурузу с генами свиньи или свиную отбивную с кукурузой, разницы нет. Разве что эстетический аспект может тревожить, например, гены всяких тараканов и прочих неприятных для поедания организмов. Но, думаю, это можно пересилить.

9.09.2008 10:28
УГ П

поддержу Zert
а такие как Алексей - боящиеся всего нового - староверы - тормозят прогресс это сейчас. А в прошлом они сжигали на кострах ученых и тех кто думал иначе чем они.

9.09.2008 10:40
Инквизитор

УГ П
9 сентября 2008 г.
10:28

костры не трожь! бошки и руки тоже рубили....

9.09.2008 10:41
Абориген

О, УГ П, вот ты где. Я вчера убежал от компа, а сегодня в догонку. Врешь ты всё про асинхронные двигателя и их размер. Всё преимущество двигателей на постоянном токе - это удобство регулирования. Остальное - недостатки. Сеть ЛЭП постоянка на 3000В дороже переменки на 25кВ. Потери иможно уменьшить за счет увеличения напряжения и уменьшения тока, но у двигателя щетки и 3кВ есть предел. То, что такие сети приутствуют - это убогое наследие отсталости СССР в технологиях. Никто не мешает поставить трансформатор с выпрямителем на полупроводниках на поезде и гонять на двигателе с постоянкой. Так сейчас и делают. Только когда начали наконец-то выпускать такие, сети электропередач с постоянкой уже были построены. Новых не строят - только в продолжение существующих. Делают и электропоезда и на асинхронных двигателях, но они получаются дорогими. Опять же из-за отсталости технологий. Например японский вилочный электропогрузчик (грузоподъемная техника, эксплуатирующаяся и в хвост и в гриву) оборудуется именно асинхронными двигателями, при том, что АКБ выдает постоянный, японцы преобразуют его в переменный. И никакого ущерба в габаритах не наблюдается (а это для складской техники критичный параметр). Зато ресурс двигателей выше многократно.

9.09.2008 10:58
Джон

Абориген.
Нашёл недокошенную госнаркокартелем делянку травы? Или личным примером обосновываешь вред слабоалкогольных энергетиков - типа, не пейте, а то будете про асинхронные двигатели бредить?

9.09.2008 11:01
УГ П

Этта.. Даже не знаю что сказать...
Видел своими глазами тяговые моторы, их мощь и размеры и устройство. Тяговые , крановые .. все они коллекторные (либо синхронные - переменного тока - там тоже щётки только вместо коллектора кольцевые токосъемы). И видел асинхронные двиглы таких же размеров но в 10 раз более слабые. Опять же асинхронник с места под нагрузкой полной НЕ СТРОНУТЬ хоть убей (при подключении звездой то уж точно, личный опыт), либо нужна спец. схема для его запуска.. то же самое с сохранением их мощности при оборотах ниже номинала (у асинхр. двигателя ротор - беличье колесо - догоняет магнитное поле в статоре и за счет этого тянет нагрузку отсюда все вышесказанное). Абориген - уверен что асинхронники ни с чем не перепутал ?

9.09.2008 11:16
Абориген

Не ни с чем не перепутал Да, там электроники напихано - выглядят как 8 плат материнок из компа. Но трогается плавно, гоняет быстро, поднимает равномерно. Щас нарою чего-нибудь именно про электровозы - мы же в интернете.

9.09.2008 11:17
ТАРАКАН

ИМХО энергетики фигня, только сердце садить

9.09.2008 11:23
Нинджа

Хмммм....наверно слаботочные електроизделия тожы зопретить нуно, а то вон каг товарисчей цыпляид )))))

9.09.2008 11:27
Абориген

Нарыл. Но всё не так однозначно, как я сказал: http://www.tevz.ru/ru/articles/16

9.09.2008 11:34
Апельсиныч

Мухи - отдельно! Котлеты - отдельно!!!
Вернемся, так сказать, к законопроекту...Это ни что иное, как пивное лобби...последнее время стала намечаться тенденция снижения объемов продаж пивной продукции в пользу увеличения продаж окоянных энергетиков и слабо-так-сказать-алкогольных коктейльчиков...Интереснее тут другое скоко это в денежном варианте стоило этому пресловутому пивному лобби, и выгорит ли их инициатива вообще, так как за энергетиками стоят тож далеко не маленькие деньжата???

9.09.2008 11:37
Алексей

Не согласен про безобидность модифицированных продуктов. Это еще не изучено, но даже те знания которое имеются - уже позволяют 100% сказать, что не все так безобидно как вы рисуете. Вредят модифицированные продукты, есть тому доказательства, и запрещают их везде практически незря. Кушайте если хотите, но я максимально сбя и свою семью от них ограничиваю. Хотя на 100% наверное не получится.

9.09.2008 11:46
Zert

2Алексей:
Всё уже изучено десятки лет назад, не надо делать из этого тайну.

9.09.2008 11:55
УГ П

Запрещают, запрещают, вон инквизиторы запрещали земле вокруг солнца обращаться тоже запрещали
протухшая шаурма страшнее ГМО!!!

9.09.2008 11:56
УГ П

Давайте лучше про электровозы
P.S.
Счас на обеде за бёрном схожу

9.09.2008 11:59
Фея

За геномодифицированными продуктами будущее.
Понятно же прогресс идет, технологии развиваются и действительно как ктото выше подметил, все новое всегда пугает

9.09.2008 12:04
УГ П

Фея, + 100
обычные продукты планету не прокормят, в скором будущем..

Бёрн будешь ??

9.09.2008 12:12
Zert

Я, кстати, энергетики потребляю иногда, когда надо очень далеко ехать и не получается сделать остановку на ночлег, помогает.

9.09.2008 12:45
Zertу, УГ П, Фее и иже с ними

Генно-модифицированные продукты опасны, что подтверждено многочисленными научными исследованиями.Однако их производство нарастает, потому что экономически выгодно.
Если заботитесь о своем здоровье и здоровье своих детей,старайтесь ограничить их потребление.
Зав. лабораторией биотехнологии, к.б.н.

9.09.2008 12:52
Zert

А сказать, чем они опасны, можете? Или хотя бы показать публикации этих "многочисленных научных исследований"? А то это как холокост: исторический факт и всё, а то, что наукой не подтверждается - умалчивается.

9.09.2008 13:03
УГ П

Трепаться мы все умеем , уважаемый К.Б.Н., огласите хотяб ваше имя или сошлитесь на исследованиие

9.09.2008 13:14
Джон

Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Хотелось бы перечень многочисленных научных исследований, подтверждающих и т.п.

9.09.2008 13:17
Джон

дополню. Естественно, исследования не должны быть опубликованы в сборнике про очищение организма издательства "Чакра и Ко". Ланцет подойдёт

9.09.2008 13:55
Вячеслав

ИМХО так уберите рекламу тонизирующих и слабоалкогольных напитков и запрещать ничего не надо будет. А так когда по ящику видишь полуголую девицу, с которой можно танцевать только приняв соотвествующую дозу напитка, сразу хочется данного напитка испить.

9.09.2008 13:59
Неля

Я тоже читала в журнале "Генетика", что крысы, которых кормили генетически модифицированной соей, давали мутантное потомство, т.е. у крысят наблюдались различные уродства.
Особенно опасны так называемые "терминаторные" технологии, когда в геном культурных растений вводятся определенные участки ДНК, благодаря которым семена, полученные с этих растений, оказываются невсхожими.Таким образом фирмы-производители семян генетически модифицированных растений увеличиваают свою выгоду, т.к. фермеры не могут сами размножить семена и вынуждены покупать их каждый год.

9.09.2008 14:19
УГ П

Хотят слухи что Петя слышал о том что некто видел как Вася читал ...

9.09.2008 16:11
3 xaxa

Простите, что вмешиваюсь в прогрессивный спор о преимуществах асинхронников перед кукурузой с генами свиньи, но всё же. Такой простой продукт, как соя (колбасы, сыры и т.д.) с виду тоже безвреден. Однако при употреблении его рано или поздно развивается импотенция у мужчин (конкуренция за строительный материал в клетках репродуктивной системы, с точки зрения медицины - клеточная стенка становится изменённой структуры, нарушается транспорт веществ через неё, в общем, патофизиологию вам не понять, без обид...). Доказывется это просто. Количеством, в среднем, эякулята. В 30 годы прошлого века около 40 мл, а сейчас 10-15 максимум.
В "энергетиках" тоже есть два продукта, которые в организме человека встраиваются в цикл Кребса для получения дополнительной энергии - это углеводы и спирт - весьма ценные с точкеи зрения килокалорий. Если человек постоянно употребляет их - в организме снижается выработка собственных веществ - образуется порочный круг, своего рода зависимость. Попробуйте пить кока-колу или фанту в течении дня, недели - постоянно пить хочется от них. Т.е. первый шаг уже сделан. и.т.п.

9.09.2008 18:12
Джон

Объем эякулята здорового мужчины равняется 3—5 мл (С) http://www.besplodie-clinic.ru/polez_22.php

Тем более что во влагалище больше 5 мл и не помещается, разница вытекает.

А фантазии насчёт замещения растительным белком белка клеточной стенки сам придумал? Без обид, но не помешала бы ссылка на источник. На Ланцет там

PS: патфизу изучал, представление о предмете имею.

И последнее. Энергетики названы так не из-за спирта и не из-за углеводов.

9.09.2008 18:23
Джону

Что-скудновато, батенька. Немедленно к урологу!

9.09.2008 20:27
Джон

Джону
9 сентября 2008 г.
18:23

Евгений Ваганович? Здрасьте.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...