Барнаульцы чаще всего просят защиты от некачественных бытовых услуг

03 октября 2008, 10:58, ИА Амител

С начала года к специалисту по защите прав потребителей городского комитета по потребительскому рынку и услугам Барнаула обратилось более 520 барнаульцев, рассмотрено 17 письменных обращений.

Наибольшее количество жалоб – на качество приобретенных товаров (369) и оказанных бытовых услуг (125). Больше всего претензий у горожан к качеству сложной бытовой и телевизионной техники (101), сотовых телефонов (84) и обуви (55). В бытовом обслуживании большая часть обращений связана с ненадлежащим по качеству и срокам исполнением договоров на изготовление и ремонт мебели (36), установку пластиковых окон и остекление лоджий и балконов (35), монтаж и обслуживание систем домофона (23).

При участии специалиста по защите прав потребителей в адрес предприятий подготовлено и направлено 267 претензий, 51 исковое заявление в судебные органы. В досудебном порядке удовлетворены требования потребителей по замене 25 единиц сложной бытовой техники, возмещено за некачественный товар (услуги) около 330 тыс. руб., - уточняет пресс-центр городской администрации.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров