«ЛЕВ» управляет погодой, «Кинетика» — продажами с сайта

06 октября 2008, 15:52, ИА Амител

Яндекс Продажа климатического оборудования через интернет давно является привычным делом на Западе и в Центральной России. В летний сезон поисковое продвижение по запросам, связанным с системами кондиционирования, является одним из самых дорогих. Высокая конкуренция наблюдается не только в ТОПах основной поисковой выдачи, но и в контекстной рекламе - стоимость одного перехода может превышать 500 руб. Этот ажиотаж вызван повышенной активностью посетителей - за лето только на Яндексе "кондиционеры" в различных вариациях запрашивают более 1 млн. раз.

При этом, алтайским продавцам климата до недавнего времени интернет-маркетинг не мог дать сколь-нибудь ощутимого экономического эффекта, ведь абсолютное большинство потенциальных покупателей, ищущих предложение в Рунете - жители европейской части РФ и СНГ. Однако, удешевление скоростного доступа в интернет и всё большая популяризация веба в нашем регионе начинает приносить свои плоды: товары, традиционно хорошо продающиеся через сайты в мире, начинают неплохо продаваться и у нас.Яндекс Так, этим летом жители Барнаула и Бийска запрашивали на Яндексе информацию, связанную с кондиционированием, более 10 000 раз.

Компания "Лев", уже около 10 лет работающая на рынке климатического оборудования Алтайского края — давний клиент местных веб-студий. Первый корпоративный сайт компании был запущен ещё 5 лет тому назад, в последующем выполняя роль имиджевого ресурса. В этом году, к началу сезона был открыт обновлённый сайт http://www.ooolev.ru/ , изначально созданный для поддержки продаж.

Яндекс Для продвижения сайта специалистами интернет-агентства "Кинетика" была предложена контекстная реклама — показы объявлений на Яндексе и Рамблере по тематическим запросам. "Яндекс.Директ" и "Бегун", соответственно, принесли свои результаты: за 2 жарких летних месяца на сайт "Льва" зашли полтысячи представителей целевой аудитории искавших поставщика кондиционеров, вентиляции, сплит-систем.

С наступлением осени характер рекламы изменился, теперь основной упор в объявлениях сделан на системы обогрева. За сентябрь она привлекла несколько сот человек, искавших в поисковиках оборудование для обогрева помещений: тёплый пол, тепловые завесы и пушки, котлы.Яндекс

Провести эффективную рекламную кампанию за приемлемые бюджеты помогла настройка показов объявлений только жителям Алтайского края.

Именно геотаргетинг (нацеливание на регион) даёт местным предпринимателям возможность показать ссылку на свой сайт с первых страниц популярных поисковиков, ведь основная выдача результатов поиска, единая для всех регионов, плотно занята московскими продавцами, бюджеты которых на порядок превышают возможности алтайских рекламодателей.

На правах рекламы

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров