«Сибирская производственно-торговая компания» открыла корпоративный интернет-портал

29 октября 2008, 16:29, ИА Амител

"Сибирская производственно-торговая компания" ("СПТК") открыла корпоративный интернет-портал: реализатором данного проекта было выбрано алтайское интернет-агентство "Кинетика".

Как сообщили ИА "Амител" в "Кинетике", группа "СПТК" - это несколько унаправлений бизнеса, среди которых наиболее известны кондитерское предприятие "Алтай-Сдобри", рыбокомбинат "Луна-Фиш" и "Трикотаж Плюс" (бывшая барнаульская трикотажная фабрика). Подразделения "СПТК", деятельность которых направлена на b2b-сектор рынка, больше знакомы корпоративным клиентам. Это совместное германо-российское предприятие по переработке облепихи "Алтай-Занддорн", производитель спиральных транспортеров "Европейские транспортные системы", "Барнаульский авторемонтный завод", кадровый центр "Альбатрос" и одноименный с холдингом торговый дом "СПТК".

Интернет-аудитория, входящая в сферу профессиональных интересов практически всех подразделений "СПТК", стремительно растет. Поэтому было принято решение о создании корпоративного портала, охватывающего все сферы деятельности Группы.

Новый корпоративный портал, запущенный по старому адресу http://sptk.com.ru/ наглядно представляет разветвленную структуру "СПТК", информируя о всех новостях и событиях, связанных с её деятельностью, происходящих внутри самой организации и за ее пределами. Строгий и минималистичный дизайн ресурса "разбавлен" тематическими анимированными и статичными баннерами.

Каждый из основных подразделов выполнен в собственной цветовой гамме, но в единой сетке вёрстки корпоративного портала.

Продвижение сайтов конкретных направлений входит в программу дальнейшей информационной поддержки веб-ресурса интернет-агентством "Кинетика". В частности, специально зарегистрированный домен http://www.altai-sdobri.ru/ будет вести на сайт "Алтай-Сдобри", расположенный в настоящий момент внутри структуры корпоративного портала. Такой подход позволит каждому из подразделений "СПТК" определенным образом позиционировать свой сайт для конкретной целевой аудитории, при этом сохраняя целостный образ холдинга.

На правах рекламы

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров