Крупнейшие российские сотовые ритейлеры отменяют комиссию на прием платежей за связь

31 октября 2008, 10:03, ИА Амител

"Евросеть" и "Связной" ввели комиссию на прием платежей от клиентов (3% и 2% от суммы платежа соответственно) после того, как "Вымпелком" и "Мегафон" пересмотрели условия вознаграждения дилеров. Подробности сообщает газета "Ведомости".

"Вымпелком" не разглашал условия оптимизации вознаграждения, а "Мегафон", по словам близкого к нему источника, снизил его с 2,2% до 1,7%. Лишь у МТС условия работы с дилерами не менялись. Теперь "Евросеть" отменяет комиссию, сказал "Ведомостям" председатель совета директоров Евгений Чичваркин. "Мы тоже планируем отменить комиссию — так оперативно, как это технически возможно", — обещает пресс-секретарь "Связного" Елена Ноготкова. И Dixis, которая всего несколько дней назад ввела комиссию 2%, теперь думает о ее отмене, говорит пресс-секретарь компании Надежда Захарова.

Отношения с МТС и "Мегафоном" Чичваркин не комментирует. Ноготкова из "Связного" объясняет отмену комиссии желанием "следовать тенденциям рынка и происходящим на нем событиям".

У МТС дифференцированная ставка вознаграждения дилеров: для ритейлеров, не взимающих комиссию с абонента, ставка выше на 0,7 п. п., говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Если ритейлер отменяет комиссию, МТС возвращает его вознаграждение на прежний уровень. А "Мегафон" не планирует пересматривать отношения с ритейлерами, чтобы "не создавать несправедливые условия для участников рынка", передал через пресс-службу руководитель департамента продаж и обслуживания Игорь Майнстренко. У абонентов остается свобода выбора, где оплачивать услуги, добавил он.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров