Горно-Алтайская таможня проводит акцию «На что жалуетесь?»

31 октября 2008, 10:50, ИА Амител

Таможня Горно-Алтайска проводит акцию "На что жалуетесь?", ставшую уже традиционной. В течение трех дней – 30,31 октября и 1 ноября – жители республики могут высказать свои претензии в адрес работы таможни, ее постов (Горно-Алтайского и Ташантинского), и также их должностных лиц. Основная задача таможенного органа - соблюдение и защита прав и законных интересов добросовестных участников внешнеэкономической деятельности.

Как отмечает республиканский Интернет-портал, целью проводимой акции является разъяснение участникам внешнеэкономической деятельности о том, как правильно защитить свои права и законные интересы в случае их нарушения. Юристы таможни расскажут о порядке и сроках обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц.
Кроме того, для расширения знаний в области таможенного дела и их правильного применения на практике Горно-Алтайская таможня оказывает консультации.

Каждое физическое и юридическое лицо вправе обратиться в ближайший таможенный орган для получения услуг по информированию и консультированию в области таможенного дела. Так, в этом году участникам внешнеэкономической деятельности было оказано 104 консультации по вопросам таможенного оформления, применения ставок таможенных пошлин и т.д.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров