«Кинетика» обновила сайт Новосибирской «МаслоСырБазы»

31 октября 2008, 14:38, ИА Амител

Производитель сыров и масла, Новосибирская "МаслоСырБаза" более 75 лет является одним из крупнейших и динамично развивающихся предприятий пищевой индустрии страны. Первая версия корпоративного сайта маслосырбазы была открыта в 2006 г., а спустя 2 года морально устаревший веб-ресурс был обновлен. Редизайн сайта выполнили специалисты барнаульского интернет-агентства "Кинетика". маслосырбаза

Несмотря на то, что "НМСБ" является крупной организацией, упор в дизайне сайта сделан не на компанию, а на её продукцию. Сайт http://www.nmsb.ru/ должен стать одним из инструментов оптовых продаж сыра, а также призван повысить лояльность покупателей к товарам Новосибирской "МаслоСырБазы" — для них создан специальный раздел "Рецепты", анонс которого вынесен на главную страницу.

Сотрудничество "Кинетики" с производителями продуктов питания стало тенденцией и нередко выходит за рамки интернет-маркетинга. Получив хороший клиентский сервис и высокое качество веб-дизайна, заказчики доверяют агентству и разработку дизайна упаковки и этикетки. Это, в основном, крупные корпоративные клиенты, такие как "Барнаульский пивоваренный завод", "Мария-Ра", "Барнаульский молочный комбинат". Однако, если до настоящего времени такими комплексными заказчиками были алтайские предприятия, то сейчас география продаж агентства продвигается на запад, в основном на новосибирский и московский рынки.

На правах рекламы

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров