Сибирское таможенное управление принимает жалобы со всего региона
11 ноября 2008, 13:17, ИА Амител
Сибирское таможенное управление объявило акцию "Горячая линия". В ходе этого мероприятия любое заинтересованное лицо (будь то участник внешнеэкономической деятельности, предприниматель, просто физическое лицо/, - прим. ИА "Амител") может обратиться в рабочее время в Сибирское таможенное управление со своей жалобой.
Как сообщают в ведомстве, акция продлится до 14 ноября включительно, в процессе проведения "Горячей линии" должностными лицами управления будет разъяснён порядок обжалования решений и действий в сфере таможенного дела, оказана помощь в написании жалоб на решения и действия подчиненных управлению таможенных органов и их должностных лиц, в том числе и Сибирского таможенного управления, а также оказаны консультации по вопросам применения таможенного законодательства РФ.
Цель данной акции - помочь участникам внешнеэкономической деятельности разобраться в правильности применения ими и должностными лицами таможенных органов таможенного законодательства РФ, разрешить спорные ситуации оперативно и с наименьшими затратами, не доводя дела до судебных разбирательств.
Сибирское таможенное управление принимает жалобы по адресу г.Новосибирск, ул.Тимирязева, 74: с 8.30 до 17.30 (обед с 13.00 до 13.50).
Телефоны для справок: (383)216-86-04, 228-78-40.
За 9 месяцев 2008 года таможенными органами Сибирского региона и аппаратом СТУ принято решений по 153 жалобам на решения, действия (бездействие) таможенных органов и /или их должностных лиц. Из них удовлетворено 33 жалобы, оставлено без удовлетворения 73 жалобы, направлено по принадлежности в другой таможенный орган 18 жалоб, отказано в рассмотрении заявителям по 29 жалобам.
Комментарии 0