Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Автомобилист убил пешехода за то, что тот медленно переходил дорогу

, ИА "Амител"

приговор автомобилисту Анатолию СилуяновуВ Москве вынесен приговор автомобилисту Анатолию Силуянову, который убил пешехода — 17-летнего первокурсника Педагогического университета Александра Лаврушина — за то, что тот медленно переходил дорогу. Подробности сообщает портал «Вести».

ЧП произошло в июне 2008 года. Смертельные удары Силуянов — кандидат в мастера спорта по греко-римской борьбе — нанес за то, что пешеход помешал его Мерседесу первому стартовать на светофоре. Александр Лаврушин вместе с товарищами возвращался из Педагогического университета. Проезжая часть на проспекте Вернадского достаточно широкая, светофор с датчиком времени. До смены "зеленого" сигнала на "желтый" оставалось несколько секунд, но Александр решил перебежать три полосы.

По словам очевидцев, Саша уже заканчивал переходить проезжую часть и остановился на тротуаре подождать своих товарищей, которые остались на разделительной полосе. В это время водитель "Мерседеса", которому студент помешал резко стартовать со светофора, остановился, подошел к мальчику, нанес два удара и сел обратно в автомобиль. Когда приятели подбежали к Саше, все было уже кончено.

Силуянов скрылся с места происшествия, а через два часа был задержан.  Александр Лаврушин У подсудимого и защиты своя версия произошедшего. Якобы, сам Лаврушин спровоцировал инцидент, ударив ногой по крылу машины.

Автомобилиста приговорили к лишению свободы сроком на семь лет с отбыванием в исправительной колонии строгого режима. За моральный вред родители погибшего Александра получат почти полтора миллиона рублей.

Это решение многие назвали мягким. Государственный обвинитель требовала 14 лет лишения свободы, адвокаты обвиняемого настаивали на минимальном сроке. В итоге обе стороны остались недовольны. Адвокаты хотят обжаловать решение судьи и переквалифицировать статью обвинения. По их мнению, это было убийство по неосторожности. А за него дают максимум три года.


Комментарии

18.11.2008 09:01
- гость -

бычара конченый.

18.11.2008 09:05
Аккорд

а родители 17 лет растили, ночей не спали, волновались когда ребенок болел.... Куда бог смотрит

18.11.2008 09:06
Саша

я не понимаю убийство по неосторожности!!!!! Пнул и неосторожно так убил, случайно убил.....

18.11.2008 09:11
- гость -

так и у нас в барнауле такие бычары были, помниться тоже вышел из крутой тачки и давай метелить мужычка, тоже вроде он помер, а водилу в розыск объявили, не знаю нашли или нет

18.11.2008 09:19
zloi_krolik

Далой мараторий на смертную казнь, ужесточение законов..и тогда точно будет не страшно ходить по ночам или переходить дорогу.

18.11.2008 09:23
- гость -

7 лет......маловато будет...........есть знающие или бывалые люди???его пади еще могут по удо освободить потом???или нет???

18.11.2008 09:24
Mike

На суде (вчера показывали) мальчик счастливый. Раскаяния ни на грош... Сволота.

18.11.2008 09:31
Axe Gringo барнаульский байкер

Чмо....

18.11.2008 09:32
Суба

вот слов не хватает... жизнь человека стоит в нашей стране... да ни хрена не стоит... ....ское государство

18.11.2008 09:33
Serp

смерть за смерть

18.11.2008 09:50
- гость -

Я ему желаю такой участи: посадить его в грёбан-ный мерседес и проехать по нему катком, раз пятнадцать. Сука конченная.

18.11.2008 09:51
- гость -

данный случай нам, пешеходам, говорить лишь о том, что за рулем КАЖДОЙ машины может сидеть суровый спортсмен и нефига посреди дороги лицом торговать...

18.11.2008 09:52
John

Его дела к нему вернутся... Зря считает, что повезло.

18.11.2008 09:53
-= Lex =-

На обед собакам, такого хряка долго есть будут!

18.11.2008 09:56
AV

Ага отсидит 3,5 и выйдет по досрочке

18.11.2008 09:56
- гость -

А меня недавно пешеход ударил сумкой, точнее не меня, а мою машинку - прямо по стеклу, за то, что я ему слегка пикнула (с места даже не тронулась), чтобы быстрее отошел, т.к. впереди машины поехали на светофор, а он переходил перед моей, еще и в неположенном месте. Видели бы вы ярость и ненависть на его лице. Мне даже страшно стало. В общем, неадекватных личностей везде хватает: и среди водителей и среди пешеходов

18.11.2008 09:58
Гость

Ага, с утра сюжет в новостях видела. Он гад реально УЛЫБАЕТСЯ сидит за решеткой. Какое-то еще убийство по неосторожности придумали, адвокаты блин. Хоть бы душой не кривили. Скостили срок наполовину и радовались бы, еще бы осводить предложили совсем. Куда катимся-то, мало того что сбивают пешеходов, так еще и убивают теперь прям на пешеходном переходе.

18.11.2008 09:59
Олька

В психушку падлу до конца жизни, пусть лекарствами от бешенства покормят

18.11.2008 10:02
Ник

- гость -
18 ноября 2008 г.
09:56

А зачем Вы пикали? Он ведь не стоял,а шел. Для Вас так важны те секунд пять, которые бы он проходил? А так и Вы и он получили заряд негатива.

18.11.2008 10:05
- гость -

Не понимаю, как он жить будет?...
Такая мразь! А мать его, зная что у нее не сын, а тварь последняя...
Ужас.


2Нику согласна на +1000000!!!
Пикать всегда надо, мы же в машинке, а все пешеходы давай быстрее вокруг нас крутых.
Люди как вы не понимаете все в жизни меняется!

18.11.2008 10:07
Serge

Во вчерашнем телерепортаже большую ненависть вызвала даже не лыбящаяся морда "Безработного москвича, занимающегося греко-римской борьбой" (Читай: "профессия - член бандитской группировки", а поведение его адвоката (Сопляки пошалили, чего такого). Вот кого стоило бы по минимуму лишить профессии. А вообще - удачной встреси ему с битой какого-нибудь из клиентов.

18.11.2008 10:08
Светка

Страшно становиться. За убийство всего семь лет. Да... гуманный у нас суд... к убийцам.

18.11.2008 10:08
не злая я

да но тут даже не взаимоотношения - Пешеход-водитель - а просто быдло и люди.... а если б он ему выйти из лифта быстрее всех помешал - тоже самое было - т.е. можно теперь просто убивать человека, потому что он тебе мешает.... и это неосторожность - БРЕД.

18.11.2008 10:11
- гость -

Отрезать ему две руки и две ноги

18.11.2008 10:12
Анатолий

Полностью со всеми согласен, таких гадов убивать надо и т.д. и т.п. А теперь посмотрим на это дело с другой стороны: вы стоите на светофоре, вам загорается зеленый свет и в это время несколько быдловатых отморозков не спеша, попивая пивко, переходят перед вашим авто проезжую часть. Вы сигналите, в ответ один из них разворачивается и пинает со всей дури по крылу вашей машины. Так вот, если вы не женщина и не ЧМО, то вы естественно среагируете точно также как этот "непреднамеренный убийца". Я почему так подробно описываю, потому что был в аналогичной ситуации, когда мне пнули и помяли дверь авто. Я включил аварийку, вышел и "помял" лицо пнувшему.

18.11.2008 10:12
- гость -

Интересно у родителей нет желание это чмо прикокошить?

18.11.2008 10:14
- гость -

Анатолий
18 ноября 2008 г.
10:12

+1

18.11.2008 10:14
- гость -

- гость -
18 ноября 2008 г.
10:12

нет у них такого желания, кишка тонка....

18.11.2008 10:15
Костя

Иногда водители совершают бессмысленные поступки в отношении пешеходов. Идёт пешеход по переходу, ему начинают сигналить, махать руками, материться. У меня был случай, когда водила брызгая слюной, выскочил из машины (ему показалось, что я тоже медленно переходил дорогу). Пришлось прямо на дороге его повалить и немного ударить, чтобы затих. Я это к чему. Надо всегда быть готовым отдать отпор такому вот дорожному хамству. Водила в новости - моральный урод! Надо помнить, что на всякую силу может найтись противосила...

18.11.2008 10:18
для гостя 10.14

Зря Вы так
Пр желании...

к тому же ведь у него тоже дети будут, и чтоб больнее было, как правила карма на них падает(...

18.11.2008 10:27
Сергей

- гость -
18 ноября 2008 г.
09:56

"ПИКНУЛА"???? Да что же вы за человек-то такой??? ПИКНУЛА!!!! Права давно купили???? "ПИКНУТЬ" в населенном можно только для того, чтобы ПРЕДОТВРАТИТЬ ДТП, а не пешеходов пугать!!! В детский сад вас, и в угол потавиь!!! ПИКНУЛА!!!

18.11.2008 10:32
Светка

Костя
18 ноября 2008 г.
10:15

Дать отпор - это хорошо. Только пистолета у меня нет, а бита в сумочку не влазит.

18.11.2008 10:40
- гость -

а я не понимаю за что так много.. У нас за драку ни чего не дают. У меня машину помяли 2 придурка, когда дрались между собой, так менты ни чего им не смогли сделать. Намеренья бить по крылу моей машины у них небыло, они м/у собой дрались.
А здесь вполне житейская ситуация, один ударил 2 раза по лицу другова. так он же не убивал его запинывая пол часа, не резал.. за что вы его здесь щас с говном смешиваете? Кто не бил другого в своей жизни? А если бы он умер, вы бы сразу отморозками стали, защищая свою честь и достоинство?
Все просто любят поплакаться, а тут повод такой, молодой человек на мерседесе!!!(для многих это вообще ком в горле), а придурок, студент не соблюдающий правила дор. движения становится героем.

18.11.2008 10:45
гостю 10.40

Наверно сама на машинке)
И друг похож на того кто убил?
Редеют люди ценности мельчают.

18.11.2008 10:55
Светка

- гость -
18 ноября 2008 г.
10:40

А если бы в такой "вполне житейской ситуации" убили бы кого-нибудь из твоих близких?
Пришлось бы "поплакаться"?

18.11.2008 10:57
Гостю 10-40

А он не нарушал правила, он на зеленый свет начал переходить. А как мне один водила сказал когда я по его мнению рано начал переходить на зеленый: " Я должен закончить свой маневр и меня не е..т что ты тут ходишь". Так вот он начал переходить на зеленый и возможно не успел немного, давайте всех за это убивать теперь или просто избивать. Куда же вы все так на своих ведрах торопитесь что готовы даже юдей избивать за то что он долго ходит, неужеле трудно на одну секунду дольше постоять.

18.11.2008 11:00
- гость -

Кто защищают водилу либо сами тупорогие бычары, либо не в курсе дела, в новостях четко сказали, что бил не полицу, а шею, т.е. знал куда бить чтобы отключить человека, бил сознательно, только человек отключился навсегда, и бил бы он его до тех пор пока тот не отключился бы, а т.к. он отключился после двух ударов по шее, то и допинывать не пришлось. Так же в новстях показывали, фото умершего, дипломы, грамоты, такие люди не ходят с пивом по пешеходным переходам, и не пинают Мерсы. Расстрелять кмс!!!
сам вожу БМВ и пешеходов разных видел, но даже сраный бомж или быдло пнувшее бампер или дверь смерти не заслуживает

18.11.2008 11:10
Анатолий

Для гостя 11:00
Если внимательно читаете комменты, то видите, что водителя-убийцу никто не защищает, а совсем даже наоборот, пусть отвечает за свои действия. Но дело в том, что как это преподнесли в новостях и как это было на самом деле - 100% две большие разницы. Поэтому - не суди, да не судим будешь. А как действовать в той или иной ситуации каждый решает для себя сам и отвечает за свои действия (или слова) тоже сам.

18.11.2008 11:14
- гость -

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

18.11.2008 11:17
- гость -

- гость -
18 ноября 2008 г.
11:00
молоток! Согласен.

18.11.2008 11:17
- гость -

Анатолий
18 ноября 2008 г.
11:10

подпишусь под каждым словом. СМИ как всегда сработали на скандал. нет объективных данных-не пишите! дайте заметку: "попал по лошадь", нет надо художественно обсосать и надрывно подать. (вот это к сожалению быдлу обывательскому и нравиться больше всего)

18.11.2008 11:19
- гость -

Анатолий
18 ноября 2008 г.
11:10
Толя, ты случайно не его адвокат? По твоим речам очень похоже.

18.11.2008 11:35
- гость -

стоп, люди! вот мы тут все социально активные и образованные друг другу всякое пишем. Почему? честно себе признайтесь: плевать вам на потерпевшего и его обидчика. обсуждение этой новости ничего никому не даст, каждый останется при своем мнении. так почесали языки и разошлись.... и это у нас называется СМИ.

18.11.2008 12:03
Анатолий

Для гостя 11:19
Я не адвокат, можно даже сказать наоборот - милиционер. И ещё раз повторюсь - НИКТО этого водителя-убийцу не защищает. Просто нельзя однобоко судить, не владея, к тому же, ситуацией (это я про некоторых "комментаторов".

18.11.2008 12:16
Юлия

Я вообще в шоке от некоторых комментариев, такое ощущение, что пишут морально опущенные люди, как и этот сбивший водитель. А в защиту водителей хочу сказать, что пешеходы ведут себя на проезжей части как на прогулке, где хотят, там и переходят, на светофоры большинство даже и не смотрит, так что учите ПДД,пещеходы!!!

18.11.2008 12:34
пешеход

всяки Юльки сели не так давно за руль и будут меня ещё учить жить, но скоро всех всемирный кризис коснётся с работу всех попрут и будите ходить пешком. Добро пожаловать бывшим автомобилистам на дороги.

18.11.2008 13:14
оля

Пикалке: Вот одна такая Цука пикнула бабушке с костылем, та упала-инфаркт! Сама была свидетелем, да еще и гололед на дороге был! Пикалка, совесть купи где-нибудь, если Бог не дал!

18.11.2008 13:19
- гость -

Было пару раз: пропускаешь пешехода, вдруг сзади такое же чмо пикать начинает. Ну, что сказать... После этого чмо до следующего светофора едет за мной не быстрее 20 км/час.

18.11.2008 13:22
водитель

Анатолию. А нефиг сигналить. Сигналя, ты нарушаешь правила, а не пешеход.

18.11.2008 13:25
- гость -

Анатолий пишет: "Я не адвокат, можно даже сказать наоборот - милиционер. И ещё раз повторюсь -
НИКТО этого водителя-убийцу не защищает" НИФИГА У НАС МИЛИЦИЯ! НАРУШАЕТ ПРАВИЛА САМА, НЕ СТЯСНЯЯСЬ, ПРИЗНАЕТСЯ В ЭТОМ И ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ЕЕ ЛЮБИЛИ. Позор таким. Сними погоны!

18.11.2008 13:47
Мери

...почему то в новостях где ДТП, смерь и т.п. больше всего комментариев. Вы не скажите, комментаторы, почему?

18.11.2008 13:55
Аккорд

Мери
18 ноября 2008 г.
13:47
вчера больше всего было на тему почему мальчиков рождается больше чем девочек....больше 250
равновесие видимо, вчера жизнь, сегодня смерть

18.11.2008 15:19
Zigi

Читаю некоторые комментарии и мене просто становиться тошно. Ни кто точно не знает, что и как там было, но при этом уже успели наклеить всем ярлыки.
пр. Строителей по направлению к центру 7-40 утра (пробка), зеленый сигнал светофора горит, сек. 30 (могу ошибаться) за это время успевает проехать машин 7-12 (одного рада) в зависимости от уровня подготовки водителя и опыта.
А теперь ситуация: в разрешенном месте или не разрешенном (т.е. вне установленного знаком или дорожной разметкой месте) ОНО переходит дорогу, при этом явно не успевая.
При этом следует учесть кто это - пенсионер, недееспособный, инвалид. А если это ОНО в возрасте от 18-55 лет при этом абсолютно здоровое и адекватно воспринимающее окружающий мир гордо вышагивает, демонстративно показывая свою значимость (ему же лень ускориться да и зачем ведь пешеход всегда прав и не в коем случаи он не БЫДЛО), а то что из – за него я и еще человек 100 стоящих в пробке могут опоздать на работу,и я говорю не только про тех кто на личном авто, но и таких же пешеходов как ВЫ добирающихся общественным транспортом на работу. И что – то я сомневаюсь что люди сидящие в автобусе будут рады данному обстоятельству.
И другое дело тоже проспект в выходные когда машин нет.
Поэтому еще раз убеждаюсь, что среди комментаторов больше 3,14здоболов которым, что преподнесли то они и сожрали, чем знающих ПДД людей.
И нет более дисциплинированного пешехода, чем тот который идет из гаража (со стоянки) (кроме тех, кто купил (нашел) водительское удостоверение).

18.11.2008 16:11
- гость -

В Москве не так давно был случай. Девушка на машине подрезала мужика на другой машине. Он ее догнал, остановил и начал избивать на дороге, а потом кинул под проезжавший КамАЗ. Извиняюсь за подробность, но грузовик проехал девчонке по голове. Что стало с этим уродом не знаю. На дороге очень много и дураков и дебилов и и совсем неадекватных.

18.11.2008 16:37
Гость 09:56

Не совсем понятны мне нападки отдельных комментаторов.
Я знаю, для чего в населенных пунктах сигналы используются. И "пикнула" я (как будто никто этого не делает. Делала я это тихо и вреда никому не причинила) именно для предотвращения ДТП, т.к. он стоял впереди моей машины, а сзади уже другие напирали, и если бы они нетерпеливо начали трогаться с места, могло возникнуть ДТП, уже с участием моей машины. Такие случаи бывали. Недавно такое ДТП на светофоре с участием нескольких машин было. И что значит для предотвращения ДТП? Это чисто субъективно оценивается каждым водителем.
А вообще не в этом дело. А дело в неадекватности реакции. И вы, защитники таких личностей, ничем не отличаетесь от этого водителя, убившего парня. И это пешеход, стукнувший со всей силы (спасибо, стекло не разбилось, зимой! А я могла быть в машине с ребенком.) мою машину в принципе такой же моральный урод, как и этот водитель. Думаю он и за рулем себя так агрессивно бы вел.

18.11.2008 17:19
Сергей

Гость 09:56
18 ноября 2008 г.
16:37

Да не надо "пикать", сударыня! Тем кто "сзади напирает" - пусть это останется на их совести! В большинстве таких аварий они сами и виноваты (несоблюдение дистанции). Адекватных пешеходов и водителей хватает. Неадекватными они становятся как раз после "встреч" с неадекватами. С волками жить... Держите себя в руках и не провоцируйте других на неадекватные действия.

18.11.2008 17:24
- гость -

Гость 16-11, я сама побывала в похожей ситуации на седьмом месяце беременности. Подрезавший меня водитель джипа перегородил дорогу и вышел на разборки. Мне оно сказало, что он меня обгонял, что я купила права, и что меня спасло мое пузо. Занавес...

18.11.2008 17:28
Сергей

Zigi
18 ноября 2008 г.
15:19

Выезжал когда-нибудь с пр.Социалистический на пр.Строителей в сторону пл.Октября?
Там на поворот, светофор секунд 15-20 горит. пешеходный в это время - КРАСНЫЙ!!! Так ведь найдется умник, решивший проскочить, пока первый водитель поворачивает направо, а за ним как стадо баранов все остальные прутся! Им насрать на цвет пешеходного светофора! "Раз "этот" побежал, то и мы успеем"... А ты в это время сидишь в машине и "листаешь словарик "Русский матерный" под ред.самого себя"...вот так..

18.11.2008 17:59
- гость -

Сергей
18 ноября 2008 г.
17:19

- а я не хочу, чтобы такая авария возникла, даже если и на совести другого водителя. Вот и пикаю, дя ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДТП. Правила разрешают. Может уберегу этим свое здоровье и здоровье пешехода. Лучше уж я так подстрахуюсь, никому не причинив вреда чем делать так, как этот пешеход - переходить в неположенном месте, да еще и в агрессию впадать.
Говорю соверешенно искренне, я это делаю потому, что к пешеходам очень хорошо отношусь, сама часто пешком хожу, и даже не матерюсь на них в автомобиле. Ну разве что скажу что-нибудь вроде: "Ну куда же вы идете" или "быстрее, дорогие мои".
Вот увидел он во мне врага почему-то. Я даже не представляю, что так бы себя повела на его месте.
Убеждена, что преступные, незаконные действия нельзя спровоцировать. Все в нашей голове.

18.11.2008 18:39
- гость -


Сергей
18 ноября 2008 г.
17:28
Согласен целиком и полностью, каждое утро эту картину наблюдаю...

18.11.2008 19:36
DEAD

А может все-таки заголовок поменять:
Водитель отстаивал свою собственность от посягательства не адекватного студента, по не осторожности убил Вандала.
А ведь студентик пинал машину и это факт правда и у водилы тоже с кукушкой проблема.
Видно один сильно не любил мерсы а другой долго копил на мерс

18.11.2008 22:32
- гость -

В консервную банку быдливого бычару!!!

18.11.2008 22:44
Наблюдатель

Бык тупой. мозгов нет. и тюрьма не исправит.
Жаль парнишку.

18.11.2008 23:47
ASD

ппц... Народ за кучу ржавого металлолома готов убивать... Даже не знаю, кто больше урод - тот, кто на фото вверху, или 80% отписавшихся в комментах...

19.11.2008 16:04
Arturo Gatti

считаю что если человек не успел вовремя перейти дорогу, это не повод избивать его, а тем более лишать жизни ... Бог ему судья ... всё равно будет пылать в аду ярким пламенем, ибо после смерти своей только туда ему дорога !

19.11.2008 16:41
олег

Я водитель с тридцатилетним стажем,и с ужасом наблюдаю что творится сейчас на дорогах .
Смотрел сюжет по телевидению про этого Силуянова- убийцу паренька и,показывали мамашу этого мажора на мерсе - купе - такая-же , извините погань ,как и её сынок- ни тени раскаяния за убийство и слова -то какие говорит сука поганая, родившая этого выродка -плюнул ну что надо делать только убивать .
А этот выродок идет , улыбается . Приговорить нужно пожизненно за умышленное убийство выродка.

3.12.2008 00:48
helen

В данном случае имелся пешеходный переход со светофором и зеброй. Что-бы не творилось на дорогах, считаю не обоснованным набрасываться с кулаками на человека, на пешеходном переходе с зеброй. Одновременно, читаю, что человеку, имеющему физ. подготовку, применение навыков единоборств не обоснованным. Важнейшим из Правил единоборств являетося - сомооборона! Ни одно, уважающее себя учреждение, занимающееся воспитанием спортсменов-борцов, не учит убивать ближнего своего за за "здорово живешь".
На каком основании, спрашивается, Силуянов бил студента? Насколько известно, студент, никаких
агрессивных мер (в смысле телесного повреждения) по отношеннию к Силуянову не совершал.
Считаю, что 7 лет "строгого режима" будет маловато.
В передаче "Пусть говорят" Мать Силуянова выступает в защиту сына и старается выдать сына "оговоренным". Однако, считаю, что за "МАМАШЕЙ" стоит целая диаспора себе подобных.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей