«Кинетика» продвигает сайт медицинского центра «Биотерм»

26 ноября 2008, 15:03, ИА Амител

Алтайский медицинский центр "Биотерм" уже более 10 лет проводит диагностику и лечение бесплодия, заболеваний мочеполовой системы и связанных с интимной сферой жизни, а также осуществляет ведение беременности на всех сроках. Расположенный в центре Барнаула, "Биотерм" хорошо известен горожанам, сотни из которых узнали радость семейного счастья и обрели гармонию в личной жизни, благодаря помощи ведущих специалистов центра в области урологии, гинекологии и андрологии.

Недавно "Биотерм" открыл свой сайт. По рекомендации разработчика сайта, запуск ресурса осуществило интернет-агентство "Кинетика", на хостинге своего партнера "RU-CENTER", подобрав свободный созвучный домен http://www.bioterm.info/.

Сразу после запуска сайта была начата его контекстная реклама для посетителей "Яндекса" из Алтайского края. Рекламные объявления показываются как по поисковым запросам общего характера, как "медицинский центр", "узи", "анализ крови", так и по специфичным, связанным с наименованиями болезни или специализацией врачей: "отоларинголог", "простатит" и т.п.

"Продвижение сайта барнаульского медицинского центра при помощи системы "Яндекс.Директ" мы считаем наиболее подходящим для данного случая инструментом, — рассказала руководитель проектов "Кинетики", Ирина Трегубова . - Доля алтайских посетителей "Яндекса" в общей массе траффика поисковика еще мала, поэтому продвижение в основной выдаче будет нецелевым — ссылку на сайт увидит, в основном, центральная Россия, что вне сферы интересов "Биотерма". Контекстная реклама транслируется только жителям алтайского края, кроме того, оплата осуществляется не за показ самого объявления, а только за переход по нему непосредственно на сайт. Это делает такую рекламу максимально эффективной, что в нынешней ситуации кризиса является ключевым фактором. За 2 месяца рекламной кампании наш клиент получил около 400 целевых посетителей сайта при средней стоимости каждого 20 руб., вряд ли какой-либо другой рекламный инструмент может дать такую скрупулезную статистику, а значит, быть легко анализируемым для рекламодателей".

на правах рекламы

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров