Интернет-компания "Кинетика" разработала дизайн упаковки майонеза для «Мария-Ра»

28 ноября 2008, 15:41, ИА Амител

Российский производитель майонезов и растительного масла "ЭФКО" хорошо знаком сибирякам своей качественной продукцией под торговыми марками "Слобода", "Altero", "Пикник". Совсем скоро на полках крупнейшего регионального ритейлера появится новый продукт этого производителя — майонез "Лиез". Новый privat-label "Мария-Ра", майонез премиального качества, будет продаться  в торговой сети по привлекательной для потребителя цене, что в условиях снижения доходов среднего класса является очень существенным фактором.

Несмотря на невысокую стоимость, присущую собственным торговым маркам ритейлеров, качество нового  майонеза будет достаточно высоким, поэтому и в дизайне его упаковки основным требованием было соответствие премиальному сегменту. Задача воплощения концепции в жизнь была поставлена постоянному партнеру "Мария-Ра" в области графического и веб-дизайна — агентству "Кинетика".

В переводе  с французского, "Лиез" (liesse) означает "торжество", "всеобщее ликование", поэтому в дизайне упаковки присутствуют соответствующие атрибуты: всполохи фейерверков,  праздничная сервировка. Слоган "Торжественный приём" подкрепляет визуальный ряд, усиливает акцент на названии майонеза. 

В ходе проекта в "Кинетике" был доработан товарный знак "Лиез" и создан дизайн упаковки  для линейки из 3 сортов: "Провансаль", "Оливковый" и "С соком лимона".

На правах рекламы

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров