Интернет-компания "Кинетика" разработала дизайн упаковки майонеза для «Мария-Ра»
28 ноября 2008, 15:41, ИА Амител
Российский производитель майонезов и растительного масла "ЭФКО" хорошо знаком сибирякам своей качественной продукцией под торговыми марками "Слобода", "Altero", "Пикник". Совсем скоро на полках крупнейшего регионального ритейлера появится новый продукт этого производителя — майонез "Лиез". Новый privat-label "Мария-Ра", майонез премиального качества, будет продаться в торговой сети по привлекательной для потребителя цене, что в условиях снижения доходов среднего класса является очень существенным фактором.
Несмотря на невысокую стоимость, присущую собственным торговым маркам ритейлеров, качество нового майонеза будет достаточно высоким, поэтому и в дизайне его упаковки основным требованием было соответствие премиальному сегменту. Задача воплощения концепции в жизнь была поставлена постоянному партнеру "Мария-Ра" в области графического и веб-дизайна — агентству "Кинетика".
В переводе с французского, "Лиез" (liesse) означает "торжество", "всеобщее ликование", поэтому в дизайне упаковки присутствуют соответствующие атрибуты: всполохи фейерверков, праздничная сервировка. Слоган "Торжественный приём" подкрепляет визуальный ряд, усиливает акцент на названии майонеза.
В ходе проекта в "Кинетике" был доработан товарный знак "Лиез" и создан дизайн упаковки для линейки из 3 сортов: "Провансаль", "Оливковый" и "С соком лимона".
На правах рекламы
Комментарии 0