Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Как в России "выбивают" долги по кредитам?

, ИА "Амител"

Корреспондент "Комсомольской правды" Андрей Лавров "сменил профессию", и "устроился на работу" в коллекторское агентство. О своем опыте он написал в статье "Как я выбивал долги по кредитам. Часть первая". Предлагаем читателям ИА "Амител" с ней ознакомиться.

Из-за финансового кризиса в России растут неплатежи по кредитам. Граждане не отдают деньги, банки же, в свою очередь, ищут способы их выбить. Как они это делают? С помощью утюга и паяльника? Или же все-таки какими-то более цивилизованными методами? И что они могут сделать человеку, который попал в трудную ситуацию: к примеру, уволили с работы, долг отдавать нечем, продать нечего. Как быть?

Чтобы ответить на все эти вопросы, волнующие наших читателей, корреспондент «КП» отправился осваивать профессию коллектора — человека, профессионально возвращающего долги.


Юрист-однодневка
На редакционную электронную почту свалилось письмо: «Семинар по эффективному выбиванию задолженности! Профессиональные консультации! Участникам выдается именной сертификат! Спешите, количество мест ограниченно!».

А что, это мысль! В армии не служил, с ФСБ не сотрудничал, не юрист, не психолог. Так хоть какой-то документ об образовании получу, глядишь, и возьмут в вышибалы.

Судебный пристав Александр Матвеевич, проводивший семинар, начал с главного:
- Не нарушайте законы! Чтите Уголовный кодекс!

По залу понеслись шушуканье и смешки. Да кому нужны эти ваши законы, нам бы долги поэффективнее выбить...
- Начните с переговоров, — продолжал лектор, — помните, что долга не существует, пока вы вежливо, настойчиво о нем не напоминаете. И никогда не грозите натянуть глаза на пятую точку сразу с порога. Угрозы ни к чему хорошему не приведут. Давить надо по восходящей.

Вечером, распрощавшись с лектором и получив заветный сертификат, я прибежал в редакцию составлять резюме.

Какие у человека права?
Вокруг все только и говорят: работы нет, работы нет... Да полно! Открываю первый попавшийся интернет-сайт с вакансиями и читаю:
«Агентству «ААА консалтинг» требуются сотрудники для работы с просроченной задолженностью. Мужчины от 21 до 35 лет. Опыт необязателен. Оклад — 28 тысяч плюс бонусы».

Созвонился, приехал...
- А все-таки жаль, Андрей Сергеевич, что у вас нет опыта работы в силовых структурах, — размышлял вслух принимавший меня на собеседовании заместитель генерального директора агентства.

- Зато у меня есть сертификат профессиональной переподготовки, — гордо достаю из портфеля свой диплом
- Можем вас взять в отдел телефонных переговоров.

- А можно я сначала постажируюсь пару неделек, чтобы понять, мое это или не мое? И вы заодно ко мне присмотритесь.
- Да без проблем. Только решайте быстрее уже, нам сейчас работники ох как нужны!
- Из-за кризиса, что ли?
- Конечно! Банки все побежали к нам. Раньше они на своих должников годами плевали, а теперь вот вспомнили.

Только вот если человек два года долг не платит, он сейчас ни с того ни с сего его не отдаст.
- Ну так крепкие ребятки из выездной бригады утюгами выбьют. Разве нет?
- Да какой там утюг! Это раньше были утюги, сейчас права человека. А то, что человек честного бизнесмена кинул, это никого не волнует. У нас же всегда заботятся о правах преступника.

- А «утюжить» несчастных заемщиков — не преступление?
- Мы тоже люди. Мы просто так никого не утюжим. Если у человека личная беда — мы зубы выбивать не станем, постараемся помочь. Я как-то одному должничку даже работу нашел — брат как раз в зубной клинике ассистента искал, а у него образование медицинское было. Так что мы белые и пушистые, мы друзья, — как-то недобро расхохотался мой интервьюер.

«С вас причитается!»
Наутро прихожу в офис стажироваться. На моем рабочем месте — телефон с наушниками, диктофон, компьютер со всевозможными базами данных: регистрация жилья, паспортный стол, база ГИБДД, телефонные справочники. Обладая такими данными, кого угодно можно из-под земли достать. А судя по физиономиям ребят из выездной бригады, сидевших в соседней комнате, можно и закопать...

- Вот тебе пара анкет. Надо прозвонить людей, пробить их настроение. — Мой куратор Константин Ильич, опытный коллектор, кинул на стол два листка формата А4.
Читаю анкету: «Александра С., 1976 года рождения, замужем. Взяла у банка 300 тысяч рублей на потребительские нужды. В анкете написала, что ремонт будет делать. Денег не платит уже 4 месяца».
Набираю телефонный номер:
- Из агентства социологических исследований беспокоят, проводим небольшой опросик, уделите пару минут. Скажите, как давно вы делали ремонт последний раз?
- Да лет десять уж не делала, — отвечает тонкий женский голос на том конце трубки.
- Какую последнюю крупную покупку делали?
- Давно ничего не покупала.
- А на что кредит тогда потратили?
- А кто вам про это сказал?
- Мне «Омега-Банк» об этом сообщил. Хотел бы от имени агентства «ААА консалтинг» вам напомнить про должок. Когда мы можем встретиться и обсудить все условия? Хотите, я домой к вам подъеду?

- Я все отдам, — гробовым голосом отвечает Александра после минутной паузы. Она явно не ожидала такого поворота. — Я брала деньги, чтобы погасить другой долг. Моего мужа сократили, я должна кормить семью, пока он работу не найдет. Я 30 тысяч получаю, а вы хотите, чтобы я 15 отдавала.
Сердце как-то екнуло. Ну ведь всякое бывает: попал человек в беду. Ну что ей теперь, в петлю лезть? И имеют ли право коллекторы из-за презренного металла рушить чужие семьи? А с другой стороны, каким местом думала эта Александра Ивановна, когда кредиты не пойми на что брала? Ведь долг — он платежом красен... Да, сложная это работа. Надо бы разобраться в деле по совести, но ведь в Гражданском и Уголовном кодексах понятие морали не прописано...

Окончание — в следующем номере «КП».
Краткое содержание второй части:
Корреспондент «КП» выманивает должника на встречу через сайт одноклассников в Интернете. Теперь он выбивает долги с помощью суровых парней из выездной бригады...

Напомним, на сайте ИА "Амител" существует рубрика "Как разобраться с долгами?". На вопросы читателей по злободневным темам отвечают юристы.



Комментарии

1.12.2008 09:06
- гость -

Ниче себе должница! 30 тыс получает и еще кредит берет на 300 тыс чтобы погасить другой кредит... а раньше чем думала? Деревенская баба наверно... деньги считать и планировать не умеет, как и большинство россиян... тупое быдло!!!

1.12.2008 09:16
- гость -

сгинь - гость -
1 декабря 2008 г.
09:06

1.12.2008 09:29
сосед

у меня заняла пусть вернет, я их не на помойке нашел, ишь трудности у нее.

1.12.2008 09:30
- гость -

длги нужно отдавать!!!

1.12.2008 10:10
польза от кризиса

приведет многих людей в чувство. с кредитами многие от земли оторвались.

1.12.2008 10:34
- гость -

Тридцать тыщ... Офигеть... Мне такая зарплата и не снится...

1.12.2008 10:35
- гость -

как брать деньги,так многие были в первых рядах
а как отдавать,так "где я возьму?"
занятная позиция

1.12.2008 10:36
Гостю 10:35

Никакая не занятная. Если человека увольняют по сокращению - как он будет платить. Вот тебя уволят, что делать будешь с кредитом?

1.12.2008 10:47
- гость -

А застраховаться надо от увольнения...

1.12.2008 10:55
Светка

Никакая не занятная. Если человека увольняют по сокращению - как он будет
платить. Вот тебя уволят, что делать будешь с кредитом

Головой изначально надо думать прежде, чем брать любые кредиты.

1.12.2008 10:57
zloi_krolik

ты чо в танке ?))
кто тя от такого застрохует то?

1.12.2008 11:15
Светке и Гостю 10:47

Чем ты, Светка, сама-то думаешь, когда решаешь с кредитом? Наверное, мамойспапой или мужемлюбовникомспонсором.
Подскажите, как застраховаться от увольнения? Прибить себя гвоздями к стулу, даже когда ликвидировано всё предприятие?

1.12.2008 11:16
Барнаулка

кто тя от такого застрохует то?
****
Как это кто? Голова твоя. Понятно, что "беда не приходит одна", тьфу-тьфу-тьфу. Но ведь такие возможности надо закладывать при кредитовании. Я, например, думая о возможной потере работы, предполагаю: "вдруг сразу достойную не найду, а вот такой оклад - в любом случае, а его хватит? Так, не хватит, значит надо меньше взять...", и т.п.

1.12.2008 11:17
Суба

надо подумать и не раз прежде чем брать кредит. тем более в этой стране

1.12.2008 11:30
- гость -

могу всех поздравить ставка рефинансирования ещё выросла -уже 13%

1.12.2008 11:32
Суба и Барнаулка

Полстраны в кредитах (начиная от ипотеки и заканчивая сотовым телефоном). Где в нашей стране прогнозируемые возможности оправдывались? Всегда риск. Я думаю, что любую вещь, если она необходима, можно купить, накопив денег, а вот жилье можно взять в ипотеку, оно просто так не по карману, а пока копишь - на пенсию выйдешь. И ни от чего страховки нет. Может тебя кирпич башка попадёт или ещё чего.

1.12.2008 11:33
Светка

Светке и Гостю 10:47
А я кредиты не беру,т.к. не знаю, что будет послезавтра, и на маму с папой не надеюсь, они у меня старенькие, пенсионеры, а на мужемлюбовникомспонсора тем более.

1.12.2008 11:35
- гость -

У меня знакомый понабрал кредитов: и на ремонт, и на престижную шубу жене, и ей и себе на машины. Жесть. Счас зарплату урезали, жена орёт, сам сосёт валидол. Но похоже жену пора выгонять, только не валидол сосать.

1.12.2008 11:37
Светке

Бла-бла-бла. Я вас умоляю, знаем таких - вся такая правильно честная, а сама поди под шумок за шубу рассчитываешься уже года два?

1.12.2008 11:41
Свтека

Нет я далеко не правильная и не умная, просто осторожная. С работы меня сокращали, знаю, что это такое. А шуба и правда есть. Только я ее за свои кровные купила. Пришлось копить.

1.12.2008 11:42
Ванька

Для мыслителей которые говорят надо думать перед тем как брать описываю ситуацию:
Ездил на жигулях много лет, надоело, решил купить нормальную тачку, взял кредит на 3 года, 2 года исправно выплачивал, потом контора где работал обонкротилась, уволили и пр. Теперь вопрос, кто мог предположить что твоя контора через 2 года загнется? Вы я смотрю все тут финансовые аналитки мирового масштаба.PS. это было чисто мое мнение

1.12.2008 11:46
Светке

Не парься. Я сама кредиты не беру и не даю. Просто жаль людей. Они как лучше хотели, а получилось хуже не придумаешь.

1.12.2008 11:47
Гоги

сразу видно, вы люди тут кредиты не брали ) ваши комменты не к месту

1.12.2008 11:49
Светке2

а живете вы простите где? хатку снимаете - или досталась от кого??? если снимаете - то поздравляю - скоро и на вас будет проруха, а если досталась от кого-то - то засуньте язычок подальше, т.к. у людей всякие ситуации бывают и по три человека в однокомнатной живут, а хочется по-людски чтобы было.. это не люди такое - это стандарты такие... не одна наша страна сейчас в ж... сейчас весь мир там...

1.12.2008 11:53
- гость -

Между прочим, я брала кредит, давно-давно, где-то в 2003, и так я переживала, так нервничала, что решила окончательно и бесповоротно: никогда не возьму в долг, не дам в долг и не пойду ни к кому поручителем. Такое пережив, я теперь очень сочувствую людям, попавшим в трудное положение. Но посмеяться ведь не возбраняется. Иногда мы такие лохи, вот зачем тебе новый красинький красявый автомобильчик? а вот охота! вот теперь иди на попова и на нем работай.

1.12.2008 12:05
- гость -

Субе и Барнаулке "думаю, что любую вещь, если она необходима, можно купить, накопив денег, а вот жилье можно взять в ипотеку" - на 100% согласен, только так надо. (кстати ниссан норм машины)

ВАНЬКЕ "Теперь вопрос, кто мог предположить что твоя контора через 2 года
загнется? " ну ты даешь, в россии как раз на такой срок нельзя быть уверенным в большинстве контор, тем более надеяться, что 100% проработаешь больше 2х лет - наивно - ИБО многое может поменяться...уволят, разорятся... И брать машину на 3-7 лет в кредит - надо быть безбашенным авантюристом, который не боиться рисковать и остаться в рваных штанах!!!

1.12.2008 12:06
Коля

Субе и Барнаулке "думаю, что любую вещь, если она необходима, можно купить,
накопив денег, а вот жилье можно взять в ипотеку" - на 100% согласен,
только так надо. (кстати ниссан норм машины)

ВАНЬКЕ "Теперь вопрос, кто мог предположить что твоя контора через 2 года
загнется? " ну ты даешь, в россии как раз на такой срок нельзя быть
уверенным в большинстве контор, тем более надеяться, что 100% проработаешь
больше 2х лет - наивно - ИБО многое может поменяться...уволят, разорятся... И
брать машину на 3-7 лет в кредит - надо быть безбашенным авантюристом, который
не боиться рисковать и остаться в рваных штанах!!!

1.12.2008 12:20
Светка

Напрасно на меня напали. Тех, кто попал на кредиты жалко. Только, кто может быть уверен в нашей стране в завтрашнем дне. И не надо быть аналитиком мирового масштаба. Проруха может быть у любого, но думать иногда не возбраняется.

1.12.2008 12:33
Василий

Светка
1 декабря 2008 г.
12:20

думать надо уметь, а у подавляющего большинства хронический конфликт жопы с разумом, хочется
всё сразу и на халяву )

1.12.2008 12:42
Alexey

А я Светку поддерживаю! Правильно говорит!

Для Ваньки: Надо мозгами думать, прежде чем кредиты берешь! Во-первых, чтобы на жизнь оставалось, во-вторых, продюжит ли контора, в-третьих, если не продюжит, сможешь ли быстро устроиться на альтернативную работу, в-четвертых, если не сможешь быстро найти работу - сможешь ли просуществовать с трудом месяца три-четыре (перезанять, на зарплату жены, продать чегонить и т.д.), пока не найдешь нормальный источник дохода! Вот после этого и бери кредит!
P.S. У самого три кредита, и если уволят - вытяну, ибо сначала головой думал.

1.12.2008 13:10
- гость -

Повылезло трусливое быдло, которое рисковать не готово, сидит всю жизнь, трясется, с ненавистью смотрит на тех, кто пытается что-то изменить, сделать. А теперь, когда проблемы везде началось, трусливое быдло выходит и шипит: а я предупреждал, а я правильно делал, что ничего не делал. Я зато сижу в том же дерьме, в котором был, а вам всем с ваших высот падать вниз.

1.12.2008 13:25
Василий

- гость -
1 декабря 2008 г.
13:10

а как назвать быдло которое не хочет работать ,а привыкло всё на халяву?

1.12.2008 13:25
гостю 13:10

+1000000!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

1.12.2008 13:26
Василию

А назовем его - Василий.

1.12.2008 13:29
Барнаулка - Коле

Согласна. Так и стараюсь делать. К ипотеке пожалуй еще кредит на учебу придется приплюсовать.
Самое страшное, ИМХО, просто потребительский кредит. Быстро проедается... После такого чаще всего и берут второй кредит, чтоб погасить первый и ... в ЯМУ!

1.12.2008 13:30
Василий

Василию
1 декабря 2008 г.
13:26

тоже вариант )) только я кредитами не пользуюсь

1.12.2008 13:53
- гость -

Через суд надо выбивать, забирать надо все-все и пусть живет на улице вместе с детями и женой и прочей родственной шелупонью.

1.12.2008 14:13
- гость -

знаю на себе как выбивают:-звонят на мой сотовый из столицы - але, Иванова Ивана Ивановна? когда за кредит платить будите?
я отчечаю -нет, я, Катаринка, кредиты не брала и не беру,
они начинают допрос-номер сотки давно меняли, а вы такую не знаете, а почему она ваш номер телефона написала?
и так на протяжении полугода мучаюсь. не беру кредиты, а всё равно за кого-то отвечаю. Россия блин.

1.12.2008 14:20
Alexey

- гость -
1 декабря 2008 г.
14:13

Не Россия, а мошенники.

1.12.2008 14:31
Барнаулка

11:32 "И ни от чего страховки нет. Может тебя кирпич башка попадёт или ещё
чего"
Вот от этого как раз то и бывает страховка. По ипотеке - 100%. А вот от потери работы, еще раз повторюсь, только голова собственная спасет. ДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ!

1.12.2008 14:37
- гость -

"Повылезло трусливое быдло, которое рисковать не готово, сидит всю жизнь,
трясется, с ненавистью смотрит на тех, кто пытается что-то изменить, сделать." - можно рискнуть банк ограбить или прохожего - что-то изменит! Тупо брать кредиты нерасчитав свои силы!

1.12.2008 15:13
- гость -

"Тупо брать кредиты нерасчитав свои силы!" А как с ипотекой тогда быть? Кто может рассчитать свои силаы на 25 - 15 или 10 лет??? 15 лет назад был 1993 год. Все поменялось на двадцать раз. 10 лет назад был 98 год. А 20 лет назад 1988 и славные советские мечты о том, что вот-вот все будет хорошо. Вот представьте теперь, что вам 25, вы в 1988 году. Предположим, что цены на жилье огромные, но вам предлагают ипотеку, которая решит ваши проблемы. Вам 25 - у вас блестящие перспективы. Будете брать? Так и поступали те, кто брал ипотеку год -два назад. Какие-то надежды и перспективы того, что Россия выбирается из ж... были. Я понимаю, что все заканчивается всегда плохо, что всех в конечном итоге кидают и стригут. Но если все время держать это в голове, хочется повеситься. Вот и пытаются некоторые играть по тем мошенническим правилам, которые нам предлагают...

1.12.2008 15:21
Василий

- гость -
1 декабря 2008 г.
15:13

если мне 25 и блестящие перспективы я вместо 15 лет ипотеки накоплю за 7-8 лет а то и раньше нужную сумму )

1.12.2008 15:32
Урок для Васька

Васек, ты пробовал? Даю бесплатный урок арифметики для дураков. 2000 год. Зарплата примерно 2.000. Васек откладывает деньги, копит. 12.000. Цена гостинки 100.000. У Васька 12% от цены. 2001-2002 год. Зарплата по городу 3.000. Васек накопил уже 12.000 + 36.000. 2003-04. Нормальная зарплата 6.000. У Васька уже 36.000+72.000 = 108.000. 2005-06 год. Реально нормальная зарплата 10.000. У Васька уже 228.000. Только гостинка, сцуко, в 2004 году стоит уже 250.000, а двушка 700.000. Но Васек не берет ипотеку. Он копит. 07-08 год - без проблем можно зарабатывать по 30.000. Васек откладывает 360.000. Итого у него 588 штук + проценты. Пусть у него даже 700.000 есть. Пусть ему мама даст денег. У него уже 800.000 рублей. ВАсек идет что-то покупть... Хотя цены на недвижимость падают, гостинка стоит больше лимона. У блин, говорит ВАсек. Я во всем себе отказывал 8 лет, почему-то я не смог накопить даже на гостинку... Че за фигня? Ведь я - такой классный чел. с супер-карьерными планами... Васька парит мысль о бесцельно прожитых годах. Он идет и берет лям ипотеки, чтобы взять хотя бы лажовую двушку в хрущевке. Ведь ВАську уже пора жениться и заводить детей. Он покупает 40-летнюю панельку, начинает выплачивать ипотеку. Тут его увольняют в связи с сокращением. У ВАська инфаркт.

1.12.2008 15:33
Василий

Урок для Васька
1 декабря 2008 г.
15:32

я не пробовал, я сделал это
ещё вопросы? ))

тебе более быстрый расчёт показать? ж))

1.12.2008 15:35
Барнаулка

Ну, с ипотекой как раз проще. Квартиру всегда продать можно. А если цены упали (как сейчас), то сдать временно. А самим туда, где были до ипотеки: к родителям, в съемную, но меньшую и т.д.) Если и это не помогает, значит вы взяли непосильную для себя сумму. Опять же думать надо было! Начинать с меньшего. Комнаты в коммуналке, например. Выплатил, взял большую.

1.12.2008 15:37
Василий

Барнаулка
1 декабря 2008 г.
15:35

и опять о том же в 100 раз, если цены упали то вы на разницу попали, и никакая сдача не поможет )

1.12.2008 15:40
Барнаулка - Василию

Ваши удачные накопления и мой результат по ипотеке (у меня давольно удачно получилось): Объединим капиталы?

1.12.2008 15:42
Василий

Барнаулка - Василию
1 декабря 2008 г.
15:40

зачем мне это? )) каждый должен считать сам, и если нет ума чтобы понять
что например за 10 лет ипотеки с процентом 10 в год вы грубо по деньгам выплачиваете ДВЕ квартиры
то тут уже ничего не поделать ))

1.12.2008 15:45
- гость -

Василий, приведите рассчет! В студию!!! В студию!!!

1.12.2008 15:46
Василий

- гость -
1 декабря 2008 г.
15:45

он на пост выше ))

1.12.2008 15:50
Барнаулка-Василию

Пошла считать, раз послали )))

1.12.2008 15:51
Маша

Василий
1 декабря 2008 г.
15:42

это в случае когда у вас сразу денег как раз на две квартиры, а если наборот, то у меня квартира взятая ипотеку в 2005 году, даже сейчас (в условиях кризиса так сказать) дороже стоит чем сумма кредита со свеми процентами, тэкс что у каждого своя математика

1.12.2008 15:53
- гость -

ВАся, что-то нет тут рассчета на тему "я не пробовал, я сделал это
ещё вопросы? ))

тебе более быстрый расчёт показать? ж))"

1.12.2008 15:53
Василий

Маша
1 декабря 2008 г.
15:51

это в том случае когда денег нет как раз, какая разница между копить НАДЁЖНЫМИ средствами на одну квартиру или выплачивать за ДВЕ? ))) даже если с родителями жить не хочется то снимая хату примерно в 10 лет укладываемся и под "нехорошести" ипотеки не попадаем

1.12.2008 15:55
Барнаулка

Маша, у меня такая же математика. Не жалею.

1.12.2008 15:57
Барнаулка

Не бывает НАДЕЖНЫХ (те же риски)!

1.12.2008 15:57
Маша

Вася!!!! Мы все безумно рады, что Вам так ловко удалось накопить без лишних жертв на квартиру, но вот по комментариям большинсва, что то никто не нуждается в Ваших советах (которых Вы еще кстати не дали, где расчет?)

1.12.2008 15:59
Василий

Маша
1 декабря 2008 г.
15:57

потому что большинство хочет ПРЯМ СЕЙЧАС И СРАЗУ И ЗА ДАРМА )
расчёт выше про 10 лет 10 процентов и ДВЕ квартиры ))
я не даю советы, я даю информацию для размышления и не более того )

1.12.2008 16:03
- гость -

Блин, ВАся, да кто же говорит, что ты не выплатишь 2 хаты? Ты даже 2,5 выплатишь! Но не делая этого, ты будешь еще в большей ж..., т.к. в рассчете, предложенном выше "специалист с хорошими перспективами" за 8 лет, откладывая ползарплаты, смог заработать только на 1/3 паршивой однокомнатой квартирки.

1.12.2008 16:04
Василий

- гость -
1 декабря 2008 г.
16:03

а какая разница я буду откладывать (НАДЁЖНО) или буду отдавать? ))

1.12.2008 16:05
Маша

я копила с 2004 по 2005, за это время желаемая квартира выросла в цене на 300 000руб, не думаю что многие себе могли повзолить в 2004 году накопить 300 000 руб, да еще и на хлебушек оставлять

1.12.2008 16:05
Барнаулка

Вась, у меня по ипотеке в 2004 году (уже забыла год) за 4 месяца недвижимость окупила все проценты за 10 лет. Заплатила - за 2. Ты считаешь это не выгодно?

1.12.2008 16:06
Маша

Василий
1 декабря 2008 г.
16:04

а разница та как раз в наличие квартиры сейчас, когда она ой как нужна а не потом

1.12.2008 16:07
Брат Василия

А многие и не должны себе позволять. Квартиру достойны иметь только лучшие - это единицы действительно блистательных молодых людей, способных за несколько лет накопиить деньги на элитное жилье. А остальные пусть живут в съемных комнатах!

1.12.2008 16:08
Василий

Маша
1 декабря 2008 г.
16:05

"я буду откладывать (НАДЁЖНО) " читать учимся да? ))

Барнаулка
1 декабря 2008 г.
16:05

вы удачно сделали, на ипотеке росте цен и лохах многие здорово заработали )

Маша
1 декабря 2008 г.
16:06

вот именно что беда людей в том что "СЕЙЧАС НЕМЕДЛЕННО ЗАДАРМА" ))

1.12.2008 16:10
- гость -

не задарма, а в кредит.....не подменяйте понятия

1.12.2008 16:12
- гость -

Сдается мне, что ВАсилий тут нагнал немного. Ничего он не смог ни заработать, ни купить. Теперь сидит и злится на тех, кто рискнул и купил жилье; и злорадствует по тем, кто рискнул, а сейчас не имеет необходимых денег на выплату процентов и кредитов.

1.12.2008 16:13
Совесть

Как смело и самонадеянно многие зарекаются от сумы и от чумы... С каким удовольствием добивают людей в их горе, и наивно полагают, что их оно не коснется никогда.

1.12.2008 16:15
Барнаулка

Василий, вам это "НАДЕЖНО" лично сам господь гарантирует?
А насчет лохов: я не деньги вкладывала для наживы, я просто начала двигаться от от нуля через комнату к квартире.

1.12.2008 16:16
Василий

- гость -
1 декабря 2008 г.
16:10

это одно и тоже практически )

1.12.2008 16:17
Василий

Барнаулка
1 декабря 2008 г.
16:15

это всё каждый сам для себя гарантирует, так же как думает и считает )

1.12.2008 16:18
правда

50% а может и все 80% народа взяли кредиты только потому-что А ЧЕМ Я ХУЖЕ СОСЕДА, я тоже хочу. Зависть рулила всеми вами берущими.
но хотеть и мочь это разные вещи. у меня хорошая заплата, но брать ипотеку на 1комнатную и платить 17тыс.р. это очень жирно.
и самое ужасное что квартиры в ближайшее время подешевеют в 2 раза а затем еще....

1.12.2008 16:20
- гость -

Вася, я тебя в 3 раз прошу. Расскажи, раз обещал. Сколько и за сколько лет ты накопил. И что же ты все-таки купил. А то делаешь вид, что ты такой умный тут обхитрил все законы экономики, в то время, как все, кто честно работал и пытался как-то улучшить свои условия через ипотеку, через покупку комната-1-ка-2-ка-3-ка с использованием ипотеки оказались лохами.

1.12.2008 16:27
Барнаула

Да не бывает гарантированных вложений денег! А уж таких, чтобы САМ СЕБЕ ГАРАНТИРОВАЛ! Риски есть всегда.

1.12.2008 16:30
Брат Василия

Бывают!!! Бывают!!! Если вкладывать деньги в чиновников центробанка, то всегда будешь знать, куда надо вложить, чтобы преумножить, и когда надо оттуда деньги забрать, чтобы не потерять все.

1.12.2008 16:31
Василий

- гость -
1 декабря 2008 г.
16:20

за 8 лет, трёшка

Барнаула
1 декабря 2008 г.
16:27

бывают с высокой степенью гарантии

1.12.2008 16:38
БАРНАУЛКЕ

Может тебя от кирпич башка попадет и спасет страховка, но дети твои ипотеку за тебя вечно платить будут.

1.12.2008 16:46
Барнаулка

На то и страховка. Страховая компания платит банку твой долг. А дети живут спокойно.

1.12.2008 16:46
- гость -

Расчет! Расчет в студию!!! Вася! Я могу сказать: за 5 лет 4-ка, 2-ка и 1-ка. Круто звучит? Но если я дам рассчет и характеристики квартир, то налет крутизны потеряется!

1.12.2008 16:48
- гость -

"На то и страховка. Страховая компания платит банку твой долг. А дети живут
спокойно." Вот тут много глюков есть! Пример из жизни. У девушки инсультв 26 лет. Инвалидность. Страховая долго через суд пыталась доказать, что ничего девушке не должна. Сошлись на том, что за первый год должна. Но если инвалидность снимут через какое-то время, то компания снова ничего должна не будет.

1.12.2008 16:48
Василий

- гость -
1 декабря 2008 г.
16:46

тебе какой расчёт всё нужен? )))) про то по сколько я конкретно откладывал?
))
не будет такого расчёта

1.12.2008 16:56
- гость -

Нет рассчета, нет характеристик хаты. Нет даже года, в который покупка происходила. Есть голословное заявление. Выходит, твое битье себя в грудь фуфло. Может, ты с 1980 по 1988 на кооператив копил. Ха-ха-ха! И накопил ведь! Верю!

1.12.2008 16:59
Василий

- гость -
1 декабря 2008 г.
16:56

всё что ты назвал несущественно ) суть то в том что накопить можно )

1.12.2008 17:05
- гость -

Согласна что накопить можно, но опять же если тебе во1)позволяет з/пл,
во 2)если твои запросы это позволяют.

1.12.2008 17:06
Василий

- гость -
1 декабря 2008 г.
17:05

и опять рассейский менталитет НЕ МОГУ - НО ХОЧУ ))))))))

1.12.2008 17:12
- гость -

трудно жить в съемной квартире 9 лет подряд, когда уже ребенок подрастает и в школу ему пора. один выход - ипотека. Но такая нечестная, как у нас в стране, ипотека мало кому по корману. А накопить нереально 100%. Вот отсюда и упадок сил, и тусклый взгляд и грустные глаза.

1.12.2008 17:13
Василий

- гость -
1 декабря 2008 г.
17:12

а кто то говорил что будет легко? кто то обещал кормить по пути? ))
накопить реально если работать работать и ещё раз работать ))

1.12.2008 17:15
Барнаулка

Гостю 16:48

Я не про инвалидность (дай бог девушке здоровья и удачи, искренне), я про кирпич. Он сразу и навсегда.
Когда страховку платила, женщина пришла и произносила страшные слова "Заемщик умер, пришла оформить страховой случай". Так жутко слушать было в момент когда свою подписывала. Быр-р-р.

1.12.2008 17:17
Зерновик

Плачу 48 000 руб по кредитам. Кто больше???

1.12.2008 17:18
- гость -

я работаю как конь. Другие барышни сидят в солнечныхофисах, ноготочки красят, а я как сивка бурка мечусь по городу, устаю как собака. А вечером на учебу, чтобы в случае сокращения быть разносторонне подготовленной.Я на халяву н жила и жить не собираюсь. Получаю нормально, но всерна не хватает - потому как , т ребенок заболел, то родители(пенсия 4700 на двоих, причем отец был начальником цеха на крупном предприятии и всегда зарабатывал нормально)... вобщем не по людски с нами государство обходится.

1.12.2008 17:19
- гость -

Блин... ну ты даешь... Одно дело накопить в 1980-х, другое дело в начале 90-х, третье с 96 по 98, четвертое в 1998- ха-ха. И совсем иное в нашу эпоху.

1.12.2008 17:19
- гость -

я тоже по ипотеке 48 плачу....

1.12.2008 17:20
Василий

- гость -
1 декабря 2008 г.
17:18

социализм кончился в 1991 году, а коммунизм так и не начался )

1.12.2008 17:20
- гость -

а я не плачу, и в хорошей квартире живу за свои кровные, так что КТО МЕНЬШЕ

1.12.2008 17:21
- гость -

всё с Вами ясно ,Василий.

1.12.2008 17:21
Василий

- гость -
1 декабря 2008 г.
17:19

копил в 1998 году, вполне получилось )

1.12.2008 17:21
- гость -

за кровные говоришь??? ню ню.... это ты кому сказки тут расказываешь?

1.12.2008 17:21
Брат Василия

Я повторюсь, что достойное жилье должны получать только достойные люди, а их у нас единицы. А вы все должны жить на съемных коммуналках, раз не можете заработать.

1.12.2008 17:23
- гость -

Василий, вы блин суперхиро. у вас всё пи..дато. В чем секрет? Вы скорее всего любите трепануть языком.

1.12.2008 17:24
Василий

- гость -
1 декабря 2008 г.
17:23

в том что я работаю и не ною видимо ))
и не надеюсь на дядю=государство

1.12.2008 17:24
- гость -

Достойные - это кто?

1.12.2008 17:25
- гость -

Чем же Вы работаете? Помоему Вы только в инете сидите сутками, больше ничего))))

1.12.2008 17:25
Роман

а я плачу 71500
кто больше?

1.12.2008 17:27
- гость -

людям с оплатой 48тыс.р по кредиту-завтра вы безработы, заболели-ваши действия?

1.12.2008 17:27
- гость -

71500 - пипееееееееец... это толькоипотека или кредит по предприятию где ты работаешь?))

1.12.2008 17:27
Василий

- гость -
1 декабря 2008 г.
17:25

ну а кормите меня вы видимо да? )) головой работаю в основном

1.12.2008 17:29
- гость -

Ладно. Знаем мы таких. Виртуальный персонаж, за душой в реальности имеющий съемную хату. Или сорвавший сразу большоей куш (от родных или еще откуда-то), а потом подкопивший штук 200, чтобы без ипотеки купить квартиру.

1.12.2008 17:29
- гость -

у меня своих три фирмы, без работы не сижу. Кредит брал, потому что нет лишних денег на покупку элитки. Зато рем сразу сделал. Плачу не напрягаюсь

1.12.2008 17:30
Василий

- гость -
1 декабря 2008 г.
17:29

верить или нет дело каждого

1.12.2008 17:30
Роман

наемный сотрудник. Несколько кредитов

1.12.2008 17:30
- гость -

да, Василий не герой нашего времени.

1.12.2008 17:31
- гость -

Роман-ну а всё таки завтра что-то(тьфу-тьфу, здоровья вам) вы не можете получать сегодняшнюю зарплату и что дальше?

1.12.2008 17:32
Роман

тогда пипеееееееееееее-ц

1.12.2008 17:33
- гость -

Ромич,держисьььь!!!!!!!!

1.12.2008 17:34
- гость -

Роман-ну и смысл?,чтобы жить сегодня красиво, и хорошо, а ни думать о завтрашнем дне, бояться всё это потерять. к хорошему то быстро привыкаешь

1.12.2008 17:34
Барнаулка - Василию

Берегите вашу светлую голову (я по-доброму . Удачи!

1.12.2008 17:35
Андрей

А если Роману пипеееец, он продаст пару из своих котеджей, каййен и уедет в маями на пмж

1.12.2008 17:35
Роман

Держусяяяяяяяяя
Да думали о завтрашнем дне. Кризис...

1.12.2008 17:36
Роман

Андрею. Вы наверное о себе дорогой господи - н!

1.12.2008 17:39
Андрей

Роману. Дык я ваапще в канюшне живу(( и то в ипотеку купил

1.12.2008 17:44
Зерновик

да лиш бы банки проценты в одностороннем порядке повышать не начали

1.12.2008 18:09
Есть ли альтернатива?

А фигли разницы? Можно сегодня жить в своем жилье, но понимать, что если завтра сломаешь ногу на гололеде, то через месяц не будет денег платить за квартиру. А можно жить сегодня с родителями, не рожать детей, не жениться (места же нет), но знать, что если завтра фин.кризис бабахнет, для тебя ничего не поменяется. В том же дерьме окажешься.... Вопрос, что лучше, мировоззренческий. Я рад, что есть люди, которые готовы рисковать. Жаль, что все делается для того, чтобы их кинуть. А тролли Василии, сами ничего не заработавшие их еще и подначивают: сами виноваты, сидели бы, не высовывались.

1.12.2008 20:59
Элвис - "Василию"

Вы можете назвать причины по которым не приводите свой "РАСЧЕТ"?
Если эти причины есть. "Все и так понятно" и другой бред просьба не писать. Просто копить на квартиру (или доплату) например, в период 2001-2003 годов (хоть в евро, хоть в баксах, хоть в рублях), быть как вы изволите выразиться "лохом".
Назовите расчет или что-то вразумительное, - зачем просто балоболить-то?

2.12.2008 09:08
Versa

Василий!?
Принимаете деньги в управление?

2.12.2008 10:57
- гость -

спекся васек. развел всех и спекся

2.12.2008 12:06
Элвис - адекватным

Да, наши вопросы у Васи давно раздражжение вызывали, - видите, в каждом посте характерное "))", - к тому-же, на достойную выкладку, с цыфрами, где говориться, что Вася кончает инфарктом он ответил, что "я не пробовал, я сделал это
ещё вопросы? )) ", - от так! И в конце, кстати опять сколбасило, - заметьте.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей