Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Компания "Инмарко" ответила барнаульцу на претензию через сайт amic.ru

, ИА "Амител"

мороженое "Инмарко"Компания "Инмарко" ответила барнаульцу на претензию через сайт amic.ru: сегодня в редакцию ИА "Амител" поступил официальный ответ на запрос барнаульца Евгения Шаперина, который нашел кусочки пластика внутри упаковки мороженого, и не смог отправить свою претензию производителю.

Пресс-служба компании Unilever в России, Украине и Беларуси ответила буквально следующее:мороженое

"Забота о потребителях – главный приоритет компании "Инмарко", входящей в состав группы компаний Unilever. Наша продукция выпускается в строгом соответствии с требованиями и нормами действующего законодательства, в том числе федеральных законов "О защите прав потребителей", "О качестве и безопасности пищевых продуктов", "Технический регламент на молоко и молочную продукцию". Каждое наименование мороженого, которое выпускается предприятиями "Инмарко", проходит самый тщательный контроль безопасности в соответствии с процедурами и методиками заверения качества и безопасности пищевой продукции.

Нам известно о том, что, по сообщениям СМИ, в мороженом торговой марки "Торжество", предположительно произведенном одним из предприятий компании "Инмарко", были обнаружены кусочки пластика. В соответствии с процедурой обработки жалоб потребителей, действующей в компании, в настоящее время проводится расследование с целью подтверждения происхождения продукции и выявления причин случившегося. Централизованный отдел заверения качества компании "Инмарко" предпринимает все необходимые меры для того, чтобы выявить источник проблемы. Ответ потребителю будет направлен в порядке , установленном действующим законодательством о защите прав потребителей.

Мы также выражаем признательность средствам массовой информации за привлечение нашего внимания к недостаточно оптимальной работе горячей линии "Инмарко" в период с 20 по 22 декабря 2008 года и заверяем Вас, что приложим все возможные усилия для совершенствования качества её работы в будущем".


Комментарии

24.12.2008 17:36
Дядя Федор

Бла бла бла и бла бла бла в ритме вальса. Шлите г-ну Шаперину деньжищи уроды, а не отписки

24.12.2008 17:43
ёптыть

как грамотно и тактично его послали...

24.12.2008 17:50
- гость -

а вы что думаете,какая либо компания в своих косяках признается??

24.12.2008 18:27
БяI{ин

Главная (и единственная) мысль сего послания: "А докажи сначала, что это наша продукция!" Ну малаццы, спецалисты в области юриспруденции!

24.12.2008 18:32
- гость -

Да у них уже заготовки написаны. В день по 10 раз шлют.

24.12.2008 21:22
- гость -

делайте выводы господа

24.12.2008 21:25
96

зачем вы так категорично?! может, тов. шаперин просто неаккуратно открыл тару с мороженым. мы же этого не знаем. фактически придраться можно к любому производителю.

25.12.2008 01:11
Maniac

Абафсьом и ниачом
Итого: КГ\АМ

25.12.2008 08:21
- гость -

я вам настоятельно не рекомендую покупать мороженое вообще. ибо в состав его входят компоненты не полезнее тех, что можно найти в кока-коле и тому подобных продуктах. понимаете, когда срок хранения молочного продукта - 1 год, это вызывает определенную настороженность. я понимаю, регламенты, ТУ и все такое... но сам перестал эту дрянь кушать уже года три как...

25.12.2008 08:42
- гость -

Служба качества у них отлично работает по отработке рекламаций! Молодцы!
Нет повода для сомнений в объективности претензии г-на Шаперина. Но, если купить, например колбасу, принести домой и засунуть в нее ржавый гвоздь, а потом предъявить производителю, то ему ничего не остается, как принести свои извинения и поблагодарить за бдительность, хотя всем понятно, что попадание сего предмета в продукт НЕВОЗМОЖНО (это я о нормальных предприятиях, а не о полуподвальных цехах). К сожалению, производитель никак не защищен от таких "потребителей", а последние этим активно пользуются.

25.12.2008 10:44
- гость -

Ну почму не возможно возможно, я помню у нас на пол творожная масса вываливалась,собрали и донесли,мож что спола и попало,а может быть и нет...

25.12.2008 11:34
- гость -

Поэтому и указала, что это касается НОРМАЛЬНЫХ предприятий, а не таких, где на пол вываливается и уж тем более, где пол не убирается неделями.

25.12.2008 12:00
- гость -

Предприятие кстать нормальное крупный мол завод и сан нормы соблюдаются, но в процессе производства бывает всякое.

25.12.2008 12:20
- гость -

ну, надо отметить представление о сан нормах у Вас весьма извращенное: с пола и на стол

17.01.2009 11:27
ан

да нифига ,за качеством там следят......возможно конкуренты таким образом подставу организовали )))))) тут трудно что либо уверенно утверждать.А насчет химии так все соответствует нормам и нашим и западным )))))) ибо не может почему то современное импортное оборудование работать с нашими ингридиентами,поэтому делают из импортного .......

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей