Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Покидание места ДТП приравняют к пьяной езде

, ИА "Амител"

МВД предлагает ужесточить наказание для тех водителей, которые покидают место ДТП и пытаются затем уйти от наказания. В частности, МВД пытается бороться с водителями, которые сначала сбивают человека на дороге, а потом бегут в милицию и пишут заявление об угоне автомобиля. Мол, это не они сбивали человека, а какие-то преступники, сообщают Автоновости на mail.ru.

Милиционеры предлагают при доказательстве подобного мошенничества считать действия водителя отягчающим обстоятельством, что, соответственно, увеличивает срок его наказания (стоит отметить, что сейчас одним из отягчающих обстоятельств при рассмотрении подобных дел является состояние алкогольного опьянения).

Кроме того, в МВД предлагают обязать суд при разборе ДТП учитывать вину чиновников, которые отвечают за качество дорожного полотна, а также автопроизводителей, которые выпускают некачественную или бракованную продукцию. Ведь до сих пор считается, что шофер при езде должен сам следить за ямами на дороге и «доводить до ума» только что купленную машину.


Комментарии

21.01.2009 17:22
LotrDR

при разборе ДТП учитывать вину чиновников, которые отвечают за качество дорожного полотна, а также автопроизводителей
Причем так что им чиновникам МАЛО после этого не показалось.
Может тогда у нас ченить поменялось

21.01.2009 17:25
RDG

(Милиционеры предлагают при доказательстве подобного мошенничества считать действия водителя отягчающим обстоятельством)Я конечно извиняюсь а раньше такое действие как мошенничество не усугубляло винну?

21.01.2009 17:25
ВЕТЕР

Бред, не надо так делать. А то начнутся подставы с дальнейшим вымоганием. или ты типа пешика сбил и скрылся. так же на любого наклепать можно. Стоишь на остановке, захотел бабла срубить, тыщ 5, увиджел мимо проезжающую тачку (не очень крутую, но и не лоховскую) позвонил в ГибДД, сказал что тебя сбили и что тачила скрылась с места ДТП, говоришь что номер запомнил, называешь. Потом начинаешь с водилы бабло вымогать, типа дай деняк и я заяву заберу. Если сразу не соглашается, то делаешь справки из поликлиники, что была у тебя травма и всё такое. Если водила начинает угрожать, записываешь на автоответчик, и в милицию ещё одно заявление, что тебе хад угрожает, и вымогаешь уже ещё больше деняк.

кароче это приведет к появлению нового слоя аферистов.

21.01.2009 17:44
- гость -

Да, вот только нестыковочка, на машине то повреждений в таком слусае нет!...

21.01.2009 18:03
- гость -

Бедный АВТОВАЗ... Разориться....

21.01.2009 18:03
- гость -

... и еще, б/у тойота или ниссан года эдак 1994, с ними че делать?

21.01.2009 18:05
ВЕТЕР

2 гость 17:44
ну а ты думаешь при любом ДТП должны вмятины остаться? Даже если машина чутка толканет человека, то машине ничего не будет, а синяк останется. Синяк - это телесное повреждение.

21.01.2009 18:06
ВЕТЕР

2 гость 18.03:
думаю это коснется тока гарантийных машин.

21.01.2009 18:09
Игорян

бред и способ заработать бабло!!!

21.01.2009 18:30
Mufassa

Да ну нафиг, ты должен доказать, что тебя машина сбила. А справка, это всего лишь "доказательство", что у тебя не все хорошо со здоровьем. А доказать то не так просто, суд не должен за основание принимать только лишь свидетельские права, а про машину согласен...должны быть официально повреждения иначе это не доказать просто...филькина грамота

21.01.2009 22:02
zmey

ВЕТЕР, не серьезные размышления, а досужие домыслы и предположения. Различные виды судебных экспертиз позволит доказать отсутствие повреждений на автомобиле, а также отсутствие следов лакокрасочного покрытия автомобиля на одежде пострадавшего, а равно волокон одежды пострадавшего на автомобиле и пр.
Я с идеей согласен. Уверен здравый смысл в ней есть. Задолбали эти трусливые водилы, которые сбив человека не только не окажут ему помощи, но и скрываются с места ДТП. Я бы на месте судей таких уродов к реальной мере наказания осуждал. А то порочная практика условных осуждений ситуацию с ДТП не исправляют. В последнее время дороги и так уже стали из-за снежных заносов, так ещё какой-нибудь гонщик аварию устроит, так стоишь потом в пробке или едешь в час по чайной ложке. В тюрьму этих гонщиков-козлов, да ещё к тому-же скрывающихся с места ДТП!!!!

21.01.2009 22:02
zmey

ВЕТЕР, не серьезные размышления, а досужие домыслы и предположения. Различные виды судебных экспертиз позволит доказать отсутствие повреждений на автомобиле, а также отсутствие следов лакокрасочного покрытия автомобиля на одежде пострадавшего, а равно волокон одежды пострадавшего на автомобиле и пр.
Я с идеей согласен. Уверен здравый смысл в ней есть. Задолбали эти трусливые водилы, которые сбив человека не только не окажут ему помощи, но и скрываются с места ДТП. Я бы на месте судей таких уродов к реальной мере наказания осуждал. А то порочная практика условных осуждений ситуацию с ДТП не исправляют. В последнее время дороги и так уже стали из-за снежных заносов, так ещё какой-нибудь гонщик аварию устроит, так стоишь потом в пробке или едешь в час по чайной ложке. В тюрьму этих гонщиков-козлов, да ещё к тому-же скрывающихся с места ДТП!!!!

22.01.2009 07:23
- гость -

к сожалению,схема Ветра уже работает,и уже в Барнауле.Думаю,и он об этом знает-просто пересказал реалию.
а змейские рассуждения-обывательщина.Ибо,как практика показывает,на х...ю видал судья эспертизы и прочее подобное расследование.Сначала отсиди до 15-ти суток,потом,еслиф запал остался,-иди,доказывай,што ты не верблюд.

22.01.2009 08:28
Суба

Различные
виды судебных экспертиз позволит доказать отсутствие повреждений на автомобиле,
а также отсутствие следов лакокрасочного покрытия автомобиля на одежде
пострадавшего, а равно волокон одежды пострадавшего на автомобиле и пр.

вы настолько наивны, что действительно верите, что кто-то будет проводить такие экспертизы?

22.01.2009 10:03
Потерпевший

29.09.08 Павловскимй тракт-Попова сотрудник ГИБДД С.Дитюк в нетрезвом виде собирает на светофоре 4 машины; коллеги делают так, что он не пьян, а просто покинул место ДТП. Его "Нисссан-Эрнесса" - без регистрации,на нее только справка счет. Вчера выясняется, что и страховк на день аварии не было (выписал задним числом). В результате - две машины (Тойота-Королла, 1999 г.в. и Тойота-Плац,2003 г.в. - в хлам!),данный сотрудник на следующий день был уволен, а за пострадавшие машины платить не будет ни кто!Есть варианты?

22.01.2009 10:18
SAM 2 10-03

Я считаю , что можно взыскать с этого гражданина стоимость причененного ущерба + моральный ущерб с судебном порядке.

22.01.2009 10:41
Потерпевший

SAM 2 10-03
"Я считаю , что можно взыскать с этого гражданина стоимость причененного ущерба +моральный ущерб с судебном порядке"

- Гражданин очень предусмотрительный. Имущества за ним нет!

22.01.2009 10:55
SAM

2 1041
А он работает? Или зарплату только "в черную" получает?

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей