Продажи дизельных автомобилей в России выросли в 3 раза

Если в 2006г. в общем объеме продаж легковых автомобилей в России доля автомобилей с дизельным двигателем составляла 2,06%, то по итогам 2012 года этот показатель вырос до 6,04%.

03 февраля 2013, 07:22, ИА Амител

Если рассматривать все проданные автомобили с дизелем по сегментам, то 78% приходится на SUV, и 9% - на пикапы. Аналитики агентства "Автостат" подсчитали, что в сегменте внедорожников (SUV) доля автомобилей с дизельным двигателем по итогам продаж 2012 года составила 41%, при этом в 2006 году лишь 27% проданных на российском рынке SUV были оснащены дизельным двигателем.

Для сравнения в Германии доля автомобилей с дизельным двигателем в общем объеме продаж в 2012 году составила 47 %, прирост к прошлому году составил 5,3%.

"Причина низкой доли продаж автомобилей с "дизелем" в России кроется в том, что наши автовладельцы до сих пор не очень доверяют качеству дизельного топлива. И это небезосновательно для некоторых регионов. Особенно зимой и в переходные сезоны есть риск заправить автомобиль "летним" дизтопливом, что может привести к тому, что машина просто не заведется.  Могут возникать и другие проблемы вследствие низкого качества дизтоплива, кроме того покупателей сдерживают и более высокая стоимость автомобилей с "дизелем" и их обслуживания", -  считает исполнительный директор аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов.

"Вместе с тем, качество дизтоплива в крупных городах растет, и выгоды эксплуатации дизельных автомобилей начинают ценить российские покупатели. Так  что в условиях ужесточающейся конкуренции при грамотном маркетинге сегмент автомобилей с дизельным двигателем может дать рост продаж заинтересованным брендам", - добавляет эксперт.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров