Доля местной продукции на прилавках Алтайского края составляет всего 30–50%

23 июня 2006, 10:03, ИА Амител

В настоящее время доля местной продукции в ассортименте торговых предприятий Алтайского края составляет около 30%, однако в объеме реализации удельный вес значительно выше – до 50%. Причем это происходит за счет основных групп продуктов питания, пользующихся повседневным спросом (именно в этих группах преобладают алтайские товары). Такие данные привел директор ассоциации сельскохозяйственных производителей "Интер" Сергей Михеев вчера, 22 июня, на заседании Общественного совета по развитию предпринимательства при главе администрации края.

Для продвижения алтайских товаров в рамках соглашений о сотрудничестве с Правительствами г. Москвы и Республики Татарстан управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры направлены презентационные диски с фотоматериалами и информацией о продукции алтайских предприятий. Прорабатывается вопрос организации торгового представительства края в Москве. В целях популяризации алтайской продукции разработан проект постановления администрации края об использовании изображения герба края в коммерческих целях. Документ сейчас проходит процедуру согласования.

Совещания с производителями и торговыми сетями края, а также рабочие встречи с предпринимателями Барнаула, Бийска и Рубцовска позволили активизировать работу по насыщению рынка алтайской продукцией, расширить рекламу местных товаров и упростить процедуру вхождения в сеть алтайских производителей. Кроме того, фирма "Мария-Ра" через свою розничную сеть предоставила возможность выхода местным производителям на региональный рынок (Новосибирск, Кемеровская область и др.). Отраслевой структурой ОРСа Алтайского отделения железной дороги рассматривается вопрос поставки алтайских товаров по ведомственным торговым объектам Западно-Сибирского округа.

В то же время, как подчеркнул глава администрации края Александр Карлин, пожелания краевых властей не всегда добросовестно исполняют. Это касается, в частности, так называемых презентационных полочек в магазинах с информацией об алтайской продукции. "Полки, как будто специально, криво висят и грязные… Рапортуют: ваше поручение выполнено. А товар-то дискредитирован", - резко отметил губернатор.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров