Показатели amic.ru стабильно растут: рекламодатели оценили преимущества интернета

15 февраля 2008, 08:21

ИА "Амител" подвело итоги работы сайта amic.ru за прошедший, 2007-ой год и начало 2008 года. "Прошлый год мы активно работали над развитием ресурса и эти труды принесли хорошие результаты. Каждый месяц доход от рекламы стабильно рос", - сообщил директор по развитию ООО "Амител" Игорь Заботин.

Доход от рекламы на сайте amic.ru

"Хотя мы не называем конкретных цифр (эта информация является коммерческой тайной) достаточно взглянуть на график – мы с уверенностью можем сказать: местный рекламодатель оценил преимущества интернет-рекламы. Но, как правило, остается еще много вопросов, на некоторые из них можно получить ответ здесь", - пояснил Игорь Заботин.

Количество заключенных договоров ИА "Амител" 2003-2007 г.г.

Говоря о преимуществах сотрудничества рекламодателей с порталом amic.ru, Игорь Заботин отметил: Прежде всего, это оценка аудитории с помощью независимых счетчиков. Это известные системы: liveinternet.ru, top.mail.ru, Rambler`s Top100 и другие. В отличии от радио, телевидения и газет, каждый просмотр и каждый посетитель у нас на счету. Рекламодателю гораздо удобнее оценить эффективность кампании, имея на руках подробную статистику о просмотрах.

Часто сайты предлагают свою статистику посещений, а независимую скрывают за паролем. Amic.ru является лидером по посещаемости среди Алтайских ресурсов. Поэтому мы «не стесняемся» показателей независимых счетчиков и наша статистика полностью открыта", - пояснил Игорь Заботин.

Рост количества посетителей (Рейтинг@Mail.ru)

Есть еще один важный независимый показатель – это «Индекс цитирования». Чем он выше, тем выше будут ссылка на информацию в поисковике. Например, ИА "Амител" размещало коммерческую информацию о букетах на 8 марта (Где в Барнауле купить цветы к празднику?). И сейчас Яндекс на запрос «где купить цветы в Барнауле» выдает в первой строчке ссылку на новость от ИА «Амител».

Сейчас «Индекс цитирования» amic.ru – 3300, это 1-е место среди всех информационных агентств Сибири. http://yaca.yandex.ru/yca/cat/Media/News_Agencies/geo/Russia/Siberian/

Следующий немаловажный фактор в пользу интернет-рекламы – качественная целевая аудитория. Уже упомянутая независимая статистика показывает, что большинство посетителей заходит на сайт в рабочее время. Это сотрудники, которые сидит в офисе с компьютером, подключенным к интернету. По опросам ИА «Амител» – большая половина наших читателей в возрасте от 22 до 35 лет. Их область деятельности: Госслужба, IT, СМИ, финансовые услуги, торговля, промышленность и др. 64% посетителей со средними и высокими доходами: многим по силам большинство покупок и только для приобретения автомобиля или квартиры нужно накапливать денежные средства либо брать кредит. 2/3 читателей amic.ru имеют в семье личный автомобиль.

СМИ редко проводят такие исследования ЦА, ориентируясь на некий «запланированный» портрет своего читателя. На сайте amic.ru можно размещать рекламу, ориентируясь на реально существующую аудиторию.

"Разместить информацию или баннеры на сайте amic.ru просто. После заключения договора, мы можем в течении 20-30 минут опубликовать пресс-релиз, присланный по e-mail. При этом его стоимость составит всего 1000 рублей. Не нужно ждать эфира в строго определенное или очередного тиража. Как только новость от компании готова, она не позже, чем через час уже будет на сайте", - заверил Игорь Заботин.

Контакты для рекламодателей (3852) 659-343, zabotin@amic.ru, +7 913 222 777 2. Посмотреть прайс-лист и ЦА.

Комментарии
    Новости партнеров