Лишние усилия того не стоят, - выяснили исследователи
30 мая 2014, 15:58, ИА Амител
Исследователи попросили студентов колледжа представить, что они пользуются услугами онлайн-компании для покупки билетов на концерт на 10 ряд. Затем участникам в случайном порядке предложили оценить, были ли полученные места хуже, лучше или именно такими, как обещалось. После этого они должны были соотнести уровень их удовлетворения с полученными местами, а также указать вероятность того, что они снова воспользуются услугами этой компании и посоветуют её друзьям.
Неудивительно, что участники негативно отреагировали, когда получили билеты на худшие места, чем было обещано, причём не имело значения, насколько хуже места оказались. Но они также дали не более высокую оценку — на самом деле, даже слегка пониженную — когда получили билеты на лучшие места, в сравнении с тем, что именно им было гарантированно.
Исследование сосредоточено на том, что могут сделать компании, чтобы их клиенты были счастливы, но в нём есть полезные выводы и для большинства из нас. Для повседневной жизни эти результаты означают, что вашего начальника не будет волновать, если вы сдадите проект заранее, но он определённо будет взбешён, если вы его просрочите. Так что следите за вашими дедлайнами и сдерживайте обещания — этого достаточно для хороших отношений с руководством.
Комментарии 0