Алтайская креатив группа «ПРоект-41» названа лучшим организатором PR-мероприятий для студентов

12 мая 2009, 03:27

Лучшим мероприятием Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) за 2009 год был объявлен Всероссийский семинар-совещание «Рецепт успешного проекта университетского отделения РАССО», организатором которого стала Алтайская краевая общественная организация креатив группа «ПРоект-41». Как сообщает пресс-служба краевого управления по образованию и делам молодежи, итоги конкурса были подведены в рамках Международного молодежного форума общественных организаций «MoscowPRWeek - 2009».

Семинар-совещание был проведен креатив группой «ПРоект-41» в октябре-ноябре 2008 года в городе Барнауле. В нем приняли участие около 40 человек из Барнаула, Новосибирска, Томска, Челябинска, Екатеринбурга, Тамбова и Красноярска. Он отличался от других мероприятий РАССО своим форматом. Семинар не предполагал проведение мастер-классов известных PR-специалистов, круглых столов и научных конференций. Участники не проходили обучение, а разрабатывали и обсуждали проблемы отделений РАССО: как организовать работу коллектива, способы привлечения средств на реализацию проекта, особенности взаимодействия со СМИ во время проектной деятельности. В качестве формата работы был выбран выездной социально-психологический тренинг.

На звание лучшего мероприятия РАССО претендовали еще и такие проекты как «Сфера» (г. Москва), «NovoPRsk» (г. Новосибирск), «PRovince» (г. Киров) и другие.
«Для нас это важная победа. В этом году мы также планируем проведение семинара-совещания, тема встречи пока обсуждается, но мы уверены, что следующее мероприятие будет полезным всем отделениям РАССО», - отметила руководитель креатив группы «ПРоект-41» Алла Медникова.
На MoscowPRWeek 2009 Ксения Луцкая, информационный координатор «ПРоект-41», студентка 2 курса специальности «Связи с общественностью» Алтайской академии экономики и права заняла первое место в одной из номинаций.

Она представила свою исследовательскую работу «Применение fundraising в социально значимых PR-проектах» на примере социального проекта «Подари улыбку маме!». Проект был реализован креатив группой в ноябре 2008 года в городе Барнауле. Напомним, что он был направлен на привлечение внимание общественности к проблемам материнства, поднятию статуса женщин-матерей на территории города Барнаула и приурочен к Всероссийскому празднику День Матери.

Выступление Ксении особо отметили эксперты круглого стола Кен Филлипс, сертифицированный тренер по фандрайзингу в русскоговорящих странах (США, Бостон) и Яна Якушева, менеджер по связям с общественностью Благотворительного фонда «Даунсайд Ап».

Комментарии
    Новости партнеров