В России предложили новый способ борьбы с мошенничеством

Проект разрабатывает "Тинькофф Банк"

2 июня 2021, 12:54, Илья Звягинцев

"Тинькофф" предложил ввести систему анализа входящих звонков, сообщает РБК. Предполагается, что она поможет отслеживать операторов, которые обслуживают звонки мошенников.

Представитель банка пояснил, что новая система должна помочь отрегулировать ситуацию с недобросовестными операторами, накладывая на них санкции.

"Роскомнадзор заинтересован в выработке наиболее эффективного решения для борьбы с мошенническими звонками с подменных номеров и готов принять участие в обсуждении инициативы Ассоциации банков России, в случае поступления соответствующего обращения", – прокомментировали предложение в Роскомнадзоре.

Ранее сообщалось, что телефонные мошенники, действовавшие из мест лишения свободы, стали докучать россиянам значительно реже

Мошенники из тюрем стали реже звонить россиянам

Мошенники из тюрем стали реже звонить россиянам

Комментарии
    Новости партнеров