Дорожный сервис на Чуйском тракте вырастет до международного уровня

Устранение недочетов и замечаний проконтролирует администрация

22 августа 2017, 10:32

Фото: danportal.ru

В Алтайском крае и Республике Алтай подвели итоги масштабного мониторинга объектов сервиса. Об этом сообщается на сайте Упрдор "Алтай".

Уточняется, что предписания с указанием недочетов и замечаний получили не только владельцы придорожных заведений, но и районные администрации регионов. Теперь последним предстоит проконтролировать сроки и качество исполнения. Кроме этого, в ходе мониторинга были выявлены предприятия, которые не прошли согласование в Росавтодоре. Они должны будут подготовить документы и пройти процедуру в соответствии с законом.

В сообщении сказано, что в регионах создадут специальные рабочие группы, задачей которых станет поднятие уровня объектов дорожного сервиса на Чуйском тракте до международных стандартов и приведение их в соответствие с регламентом ТС.

Всего на трассе Р-256 в Алтайском крае и Республике Алтай зарегистрировали около 200 объектов сервиса, из которых 121 расположен в Горном Алтае. Подчеркивается, что нужды в возведении новых комплексов нет. "Существующих достаточно, даже с учетом высокого туристического потенциала маршрута", - сообщается на сайте Упрдор "Алтай".

Важными задачами являются повышение качества работающих предприятий, уделение особого внимания безопасности дорожного движения и расширению функционала, чтобы туристы могли получить весь нужный комплекс услуг.

Комментарии
    Новости партнеров