Эксперты рассказали, как турбизнесу Алтая распродать все места до начала сезона

Как реабилитация от COVID-19, единый номер телефона и стабильный интернет может помочь в заполнении мест отдыха

16 апреля 2021, 11:32, Коммерческий отдел

На сегодняшний день спрос на внутренний туризм растёт, а потому будут развиваться как уже действующие санатории и базы отдыха, так и начнётся строительство новых объектов. Совместно с представителями турбизнеса и IT рассказываем, на что обратить внимание к началу туристического сезона.

Инфраструктура

Современные здравницы – это объекты размещения уровня 3-5 звёзд, отстроенные с нуля или прошедшие полную реновацию. Комфортабельные номера, комплексы бассейнов с термальными зонами, спа-центры, открытые и крытые спортивные комплексы, рестораны с изысканной кухней, боулинг, ночные клубы и пр.

Консьерж-службы и гест-релейшн, большое разнообразие услуг, более привычных для отелей высокого уровня, – всё это становится реалиями и в современных санаториях. 

Ориентация на семью

Сегодняшний сильно помолодевший клиент санаториев – это турист с опытом путешествий по миру, который хочет отдыхать с семьёй не только в пляжном отеле, но и на лечебном курорте. А значит, в санаториях должны появляться детские клубы, аниматоры, игровые площадки, меню для детей и, конечно, специальные оздоровительные программы для малышей. В лидерах среди санаториев края с ориентацией на семью – Белокуриха, там современные лечебно-диагностические центры на уровне турецких хороших отелей.

Ни дня без интернета

Цифровой детокс должен быть выбором вашего гостя, а не вынужденной мерой. Многие туристы стараются быть на связи 24/7, а потому даже на отдыхе выбирает те места, где она есть: будь то статусный санаторий или небольшая база отдыха на пять домиков. Поэтому мобильный интернет и спутниковое телевидение желательно не только в местах общего пользования – на ресепшен, в холле, в кафе, но и во всех номерах.

"К нам часто обращаются с такими запросами и крупные санатории, и небольшие базы отдыха. Один из последних примеров – парк-отель "Алтай Green", территорию которого мы обеспечили мобильным интернетом, а весь номерной фонд ещё и спутниковым телевидением МТС", – рассказал директор филиала МТС в Алтайском крае Иннокентий Цой.

В перспективе это позволит подключать к технологии интернета вещей (IoT) такие объекты, как мини-бары, замки, кухонное оборудование, смесители для воды, что позволит собирать данные и обеспечивать обмен информацией между устройствами, системами и заинтересованными сторонам.

"К примеру, термостат способен определить температуру в помещении, и, если она ниже заданной, включить кондиционеры. Автоматизированные термостаты сообщат о неисправностях оборудования или о необходимости провести обслуживание. Открыть дверь в комнату, уже заселившись, можно с помощью смартфона, минуя стойку регистрации", – пояснил директор филиала МТС в Алтайском крае Иннокентий Цой.

Он также добавил, что ряд клиентов уже отмечают возросшую эффективность работы инфраструктуры отеля, а также экономию коммунальных ресурсов.

Парковка

По протяжённости дороги в Алтайском крае занимают третье место в России, что делает доступным самые удалённые нашего уголки красивейшего региона. С каждым годом здесь всё больше автотуристов, а потому наличие парковки – очень весомое преимущество.

Номер, которому доверяют

Почему на номер 8-800 клиенты звонят чаще, чем на обычный городской? Потому что исходящие вызовы на него бесплатные. А значит, потенциальный клиент может спокойно связаться с отделом бронирования или продаж, получить подробную консультацию. И, возможно, не один раз. Наверняка он оценит такой клиентский сервис.

"На сегодняшний день огромное значение для эффективной работы по привлечению клиентов и продажи услуг имеют каналы связи: их стабильность, функциональность и качественная аналитика. Для успеха бизнеса производительность каналов должна быть 24/7. Многие наши гости предпочитают совершать покупки после телефонных переговоров с отделом продаж. В этом плане бесплатный номер 8-800 располагает к совершению звонка. А его возможности позволяют принимать единовременно сотни звонков, не теряя ни одного любимого клиента", – отметил начальник отдела маркетинга АО санаторий "Алтай" Сергей Владимирович Дик.

Персонализация

Продвинутые санатории всё больше ориентируются на индивидуализацию в оздоровлении своих гостей, отказываясь от ограниченного набора стандартных программ. Например, одной из самых востребованных сейчас стали программы по восстановлению лёгких после COVID-19 – её предлагают большинство крупных здравниц Алтайского края.

От озера до горнолыжных трасс. МТС ускорила мобильный интернет на

От озера до горнолыжных трасс. МТС ускорила мобильный интернет на "Бирюзовой Катуни"

Комментарии
    Новости партнеров