Электронный помощник: как заказать услуги барнаульского водоканала через смартфон

Мобильный офис барнаульского водоканала "РВК.Услуги" работает круглосуточно

2 июня 2021, 10:08, Коммерческий отдел

"Росводоканал Барнаул" напомнил клиентам об удобном способе взаимодействия – мобильном приложении "РВК.Услуги". Это сервис для быстрой и комфортной связи с компанией, который гарантирует безопасность данных. 

"Важно отметить, что приложение постоянно модернизируется. Мы получаем обратную связь от наших абонентов и сами проводим тесты, чтобы сделать сервис "РВК.Услуги" ещё более удобным и безопасным", – рассказала коммерческий директор "Росводоканал Барнаул" Татьяна Колганова.

Через приложение можно передать показания приборов учёта, заказать услугу водоканала или партнёров компании. К одному профилю можно привязать несколько лицевых счетов, и по каждому сохранится история платежей и показаний приборов учёта. В случае образования задолженности приложение напомнит вам об этом.

"С помощью электронного помощника любое действие – будь то оплата, передача показаний счётчиков или заказ услуги – можно выполнить буквально в несколько кликов. Многие наши клиенты уже оценили возможности "мобильного водоканала", надеемся, что круг пользователей приложения будет только расширяться", – подчеркнула Татьяна Колганова.

"РВК.Услуги" доступны для пользователей смартфонов на базе Android и iOS. Мобильное приложение можно скачать бесплатно в Google Play и App Store. Для этого нужно ввести в поисковую строку запрос "Росводоканал" или Rosvodokanal или скачать приложение по ссылкам на сайте водоканала. 

ООО "Барнаульский водоканал"
Адрес: г. Барнаул, пр. Калинина, 116
Телефон: 8 (3852) 500-101
E-mail: office_brn@rosvodokanal.ru
Сайт

Комментарии
    Новости партнеров