METRO заморозил цены на молоко и крупы

15 февраля 2015, 07:57, ИА Амител

Компания METRO Cash&Carry, имеющая магазин мелкооптовой торговли в Барнауле, объявила о заморозке цен на основные социально значимые товары.

Как сообщили НГС.НОВОСТИ в пресс-службе METRO Cash&Carry, при текущей экономической ситуации и волатильности рынка компания старается максимально сдерживать рост цен на товары. Поэтому 13 февраля компания решила на 2 месяца зафиксировать стоимость основных социально значимых товаров — молоко, хлеб, крупы, макароны и т.д. — во всех своих торговых центрах в России.

"Мы убеждены в том, что данная мера станет дополнительной помощью для наших клиентов. Мы также рассчитываем здесь на понимание и поддержку со стороны наших поставщиков", — подчеркнули в METRO Cash&Carry.

В Барнауле единственный центр мелкооптовой торговли METRO Cash&Carry открылся на ул. Павловский тракт, 309 в 2011 году.

Ранее компания "Холидей" объявила о заморозке цен на 200 социально значимых товаров продуктового ритейла на время кризиса. Также сеть гипермаркетов "Лента" запустила систему дополнительных скидок 3–8% на социально значимые товары для инвалидов, пенсионеров, многодетных семей, ветеранов труда и др.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров