Онлайн-школа и кафе с пончиками. Герои "Фабрики бизнес-идей" показали первые проекты

Участники на протяжении 36 съемочных дней будут развивать свои проекты в прямом эфире

20 октября 2020, 17:03, ИА Амител

Фото: Центр "Мой Бизнес"
Фото: Центр "Мой Бизнес"

Центр "Мой бизнес" представил на своем YouTube-канале первый выпуск телевизионного бизнес-реалити "Фабрика бизнес-идей". В этой серии зрителей познакомят с двумя участниками проекта – студенткой Натальей Кузнецовой и программистом Евгением Кошкиным. 

Наталья Кузнецова развивает проекты в социальных сетях, фотографирует и участвует в волонтерских акциях. На шоу девушка пришла с "вкусной" бизнес-идеей – мастерской по изготовлению пончиков. Покупатели будут сами наполнять и украшать кондитерское изделие. По словам Натальи, это будет место для взрослых и детей, где можно попить кофе, поесть пончиков, а также интересно провести время.

Евгений Кошкин на шоу представит не только свой онлайн-проект бизнес-школы образования, но и личный бренд – Koshkin business academy. Евгений также развивает школу программирования, и намерен построить крупную компанию в сфере бизнес-образования, доступного каждому.

Напомним, на шоу "Фабрика бизнес-идей" молодые люди от 18 до 30 лет рассказывают о своих бизнес-идеях. Проект транслируют телеканалы "Катунь 24" и ОТР. В рамках шоу участникам предстоит получить уникальные знания, реальные инструменты и возможности для бизнеса, а также пройти обучение у опытных менторов-наставников и экспертов. 

Следить за новостями шоу "Фабрика бизнес-идей" можно на YouTube-канале и в "Инстаграме". Партнер проекта – Дом-ресторан "Ясная поляна". 

Из студентов – в бизнесмены. Молодежь Алтая приглашают на шоу "Фабрика бизнес-идей"

Участников ждут мастер-классы и индивидуальные консультации от бизнес-тренеров

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров