Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
ONLINE КОНФЕРЕНЦИЯ

Мошенники, счета, долги за свет: онлайн-конференция с гендиректором БГЭС

Читатели ИА "Амител" могут задать вопросы гендиректору Барнаульской горэлектросети. В четверг, 25 апреля 2019 года, на портале Amic.ru проходит традиционная онлайн-конференция, участие в которой принимает руководитель БГЭС Иван Василиади.

Барнаульцы могут задать вопросы по любой тематике, которая касается деятельности компании. Как не стать жертвой мошенников, как снизить плату за свет, кто отвечает за электропроводку в доме и иллюминацию на улице – эти и другие вопросы оставляйте в комментариях под этой новостью.

Ответы начнут поступать с 11-ти часов. Конференция продлится до 13:00.

Вопрос задал: Stanislav
Добрый день! У меня давно назрел вопрос, для чего БГЭС, ежедневно крутит свою рекламу по радиостанциям города? Мне непонятно, зачем нужна эта ухмылка, мол человек не оплатил, и не смог никуда выехать, вы не считаете, что эта насмешка - оскорбление ваших клиентов? Почему тот же Сбер такую рекламу не делает? а у них клиентов проблемных в сотни раз больше? Почему бы вместо рекламы на радио, осветить одну из улиц города? Спасибо.
Отвечает: Иван ВАСИЛИАДИ, генеральный директор БГЭС
Здравствуйте, Барнаульская горэлектросеть использует радиорекламу для повышения платежной дисциплины,с ее помощью напоминает потребителям о правилах и сроках оплаты за электроэнергию. Статистика показывает высокую эффективность такого инструмента. Он позволяет практически адресно воздействовать на клиентов компании.Ежедневно аудиоролики прослушивают 290,5 тысяч человек, в то время как абонентами Барнаульской горэлектросети являются 240 тысяч городского населения. Кроме того, мы рассматриваем данную рекламу, как социальную, которая направлена на повышение уровня социальной ответственности. Поскольку она информирует об обязанностях своевременно оплачивать электроэнергию и ответственности за несоблюдение установленного законом порядка. Что касается Сбербанка и его работы с проблемными клиентами, то правильнее будет об этом спросить у руководства местного отделения. Спасибо Вам за мнение, но по вопросу использования рекламы мы будем ориентироваться исключительно на критерии ее эффективности и действенности. За освещение улиц отвечает муниципалитет и МУП Барнаулгорсвет. У Горэлектросети такого права нет.

Вопрос задал: Анатолий Анных
Добрый день! Заехал в новый дом, вызвал специалиста "БСК" для ополмибировки счетчика. Как узнать теперь пароль, чтобы подавать показания ежемесячно?
Отвечает: Иван ВАСИЛИАДИ, генеральный директор БГЭС
Добрый день, если речь идет о регистрации потребителя в Личном кабинете Барнаульской горэлектросети и пароля к нему, то для регистрации нужно указать адрес электронной почты и номер сотового телефона. Электронная почта является логином для входа в Личный кабинет. Авторизация абонента осуществляется через набор логина и пароля, комбинацию которого вы придумываете сами. После этого Вы попадаете на страничку «Лицевые счета», где следует привязать свой лицевой счет к Личному кабинету через кнопку «Привязать лицевой счет». Во вновь открывшемся окне необходимо указать восьмизначный номер лицевого счета и четырехзначный номер Пин-кода. Лицевой счет берем из квитанции или узнаем в справочной БГЭС по телефону: 50-12-50. ПИН-код - берем из квитанции или, если первый платежный документ еще не получен, узнаем в офисе компании. Такой алгоритм действия возможен только если лицевые счета находятся в Барнаульской горэлектросети. Отмечу, что единой схемы открытия лицевых счетов собственников помещений в новом многоквартирном доме не существует. Этим вопросом может заниматься управляющая компания, застройщик или сами жильцы дома. Если собственники хотят перейти на прямые договоры с Барнаульской горэлектросетью, важно по всем правилам провести общее собрание собственников жилья, оформить протокол и направить нам, в ресурсоснабжающую организацию. После этого оплачивать электроэнергию вы будете непосредственно БГЭС. Сделать это можно только коллективно,то есть всем собственникам многоквартирного дома.

Вопрос задал: Евгений
Добрый день. Так вышло, что я задолжал за свет за четыре месяца. могу ли я рассчитывать на то, что если заплачу за два месяца, а позже полностью погашу долг, то не меня не будут накладываться санкции кроме пени?
Отвечает: Иван ВАСИЛИАДИ, генеральный директор БГЭС
Здравствуйте, Евгений. Ответ на ваш вопрос зависит от того насколько быстро Вы готовы погасить образовавшуюся задолженность за два месяца и будете ли в дальнейшем своевременно оплачивать текущие начисления за потребленную электроэнергию. Если с платежной дисциплиной проблем не возникнет, то дополнительные санкции в виде отключения электроэнергии не понадобятся. Пени будут начисляться с 31 дня просрочки по счетам за использованный коммунальный ресурс.