Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
ONLINE КОНФЕРЕНЦИЯ

Как БГЭС работает в период коронавируса. Иван Василиади отвечает на вопросы барнаульцев

Генеральный директор Барнаульской горэлектросети Иван Василиади отвечает на вопросы жителей Барнаула в режиме онлайн на портале amic.ru. В четверг, 26 марта, мы проводим традиционную онлайн-конференцию со специалистами БГЭС.

Как работают электрики в период пандемии коронавируса, как обратиться к специалистам БГЭС, если все кругом отменяют личные приемы, приезжают ли сотрудники БГЭС сейчас на вызов и как будет работать горэлектросеть в период "каникул", которые объявил президент с 28 марта по 5 апреля? На эти и другие вопросы, касающиеся деятельности предприятия, готов ответить Иван Василиади. В режиме онлайн вы можете решить и проблемные ситуации, если они имеют место быть.

Свои обращения можете оставлять уже сейчас в комментариях под этой новостью. 
Ответы начнут поступать с 11 часов. Конференция продлится до 14:00.



Вопрос задал: Ольга
Вчера президент объявил длительные выходные. Как ваши службы будут работать следующую неделю?
Отвечает: Иван ВАСИЛИАДИ, генеральный директор БГЭС
Здравствуйте, Ольга. Мы понимаем всю серьезность ситуации по распространению коронавируса в стране и мире. Считаем, что президент страны принял очень своевременное и правильное решение, которое обусловлено множеством объективных факторов. Поэтому наши сотрудники с 30 марта по 3 апреля уходят на выходные с сохранением заработной платы. Мы проводим среди них разъяснительно-информационную работу, настоятельно рекомендуя не посещать в это время общественные места и торговые центры без острой необходимости. На следующей неделе работать будет только колл-центр и диспетчерская служба БСК.

Вопрос задал: Иван
У меня небольшой цех по производству одноразовой посуды. Так сложилось. Что с вашей компаний я могу работать по электронному документообороту, но до сих пор все документы получал в офисе. Не возникнут ли вопросы при работе на удаленке?
Отвечает: Иван ВАСИЛИАДИ, генеральный директор БГЭС
- Добрый день, Иван. По этому поводу можете не переживать. У нас со многими клиентами среди юридических лиц давно налажена эффективная система по обмену документами через Интернет. С ее помощью осуществляется полное взаимодействие между компаниями. Мы сотрудничаем с официальными аккредитованными операторами электронного документооборота – системами СБИС и ДИАДОК. Такая организация работы дает множество плюсов для наших потребителей. Не нужно тратить время на визит в сервисный центр. Счета-фактуры, акты приема-передачи, акты сверки, счета на оплату и другие документы всегда можно получить, подписать и отправить в удаленном режиме практически мгновенно. При этом вопросов по электронным документам не возникает. Все контролирующие органы принимают их в качестве оригиналов и не требуют подтверждать бумажным дубликатом.

Вопрос задал: Сергей
Рассматривается ли в вашей компании отсрочка платежей, при условии снижения доходов плательщика? По аналогии с предложениями по ипотечным кредитам.
Отвечает: Иван ВАСИЛИАДИ, генеральный директор БГЭС
Здравствуйте, Сергей. Компания всегда идет навстречу тем клиентам, кто готов добросовестно и в разумные сроки оплачивать свою задолженность за электроэнергию. Таким абонентам мы предоставляем возможность оформить соглашение о реструктуризации долга. Урегулировать вопрос можно и в период дистанционного обслуживания клиентов. Для этого необходимо написать заявление, направить его по электронной почте, через Личный кабинет или опустить в специальные ящики, которые установлены у входа в здание Горэлектросети на ул. Ползунова,50 и ул. Энтузиастов,34а. Мы внимательно рассмотрим заявление и предложим оптимальный вариант по срокам предоставления рассрочки и размеру суммы минимального платежа в месяц. Как правило, такой период составляет от 3 до 6 месяцев с ежемесячным платежом по погашению долга не менее 1 тысячи рублей. В индивидуальном порядке можем предложить и более длительную рассрочку. Отмечу, что на остаток задолженности будут начисляться пени.

Вопрос задал: Ирина
Несколько месяцев назад я продала свой дом и переехала в новую квартиру. Но до сих пор получаю квитанцию с долгами за свет. По новому адресу проживанию долгов не имею. Когда наконец от меня отстанут?
Отвечает: Иван ВАСИЛИАДИ, генеральный директор БГЭС
Добрый день, Ирина. Это произойдет, как только вы полностью погасите задолженность за электроэнергию. Продажа дома с исключительно вашими долгами ситуацию не меняет. За свои неплатежи ответственность несете исключительно вы, новые собственники к этому не имеют никакого отношения. Поэтому пока вы не выполните обязанности перед Барнаульской горэлектросетью, ваше положение будет только усугубляться. С каждым днем к сумме задолженности будут добавляться пени, возрастать риски судебных разбирательств, а значит дополнительных расходов, имущественных и имиджевых потерь. Выход в такой ситуации один – как можно скорее погасить долг за электричество.

Вопрос задал: Наталья Викентьевна
- Стараюсь до 5 числа оплачивать электроэнергию. Всегда прихожу в горсеть, уточняю сумму начислений и только потом иду в кассу. Вчера в газете прочитала, что офисы закрыли. Как я могу из дома заплатить за свет.
Отвечает: Иван ВАСИЛИАДИ, генеральный директор БГЭС
- Здравствуйте, Наталья Викентьевна. Компания действительно перешла на дистанционное обслуживание своих клиентов. Это сделано в том числе для того, чтобы обезопасить наших абонентов от возможных рисков для их здоровья во время эпидемии. Потребители могут воспользоваться сервисами, которые не требуют личного обращения в наши офисы. Так, онлайн-платежи за электроэнергию можно осуществить через личные кабинеты БГЭС, системы «Город» и ГИС ЖКХ, а также посредством сервиса «Сбербанк онлайн» и его мобильных приложений. Передать показания приборов учета можно не только с помощью вышеназванных личных кабинетов, но и по телефону: 35-04-04, через автоматический сервис: 35-02-02, SMS-сообщения на номер 8-903-767-67-22. Все способы передачи показаний и возможности дистанционного взаимодействия с нашей компанией размещены на сайте Барнаульской горэлектросети bges.ru.

Вопрос задал: Мишаня
- У моего счетчика заканчивается поверка в первом квартале 2020 года. Боюсь больших начислений за свет и хочу его быстро заменить. Подскажите, как это можно сделать в период коронавируса?
Отвечает: Иван ВАСИЛИАДИ, генеральный директор БГЭС
Здравствуйте. Пока схема работы Барнаульской горэлектросети по замене просроченных или вышедших из строя приборов учета электроэнергии не поменялась. Наши абоненты по-прежнему могут оставить заявки на услугу «под ключ» по телефону: 506-001. В установленное время к ним приедут специалисты, заменят электросчетчик и оформят все необходимые документы. На всю процедуру потребуется не более одного часа. Стоимость такой услуги, включая прибор учета, составляет 1500 рублей. Отмечу, что сейчас для профилактики коронавируса наши сотрудники пользуются дезинфицирующими средствами и соблюдают все рекомендуемые в этот период меры предосторожности.

Вопрос задал: Полина
Добрый день !!! Будут ли принимать заявки по установке приборов учета в период с 30 марта 2020 года ?
Отвечает: Иван ВАСИЛИАДИ, генеральный директор БГЭС
Добрый день, Полина. У нас с весны для абонентов доступна услуга по установке приборов учета во внерабочее время, включая субботу и воскресенье. С 28 марта по 5 апреля будут вынужденные выходные экстренного характера. В это время устанавливать приборы учета не планируем, но по телефону: 506-001 будем принимать заказы на неделю, следующую за выходной.