Текстовые материалы с фото, фоторепортажи:

1. Фото к статье (2-3 шт.) принимаются с указанием порядка размещения, а также какое фото прикрепляется к заголовку статьи. В ином случае изображения размещаются на усмотрение редактора.

2. Фотографии принимаются в формате .jpg, png и gif – без альфа слоя (прозрачной подложки).


Векторные форматы должны быть преобразованы заказчиком в указанные выше растровые изображения (jpg, png, gif), в противном случае они будут преобразованы существующими техническими средствами менеджером, но из-за несовместимости ПО могут отличаться от оригинала. В случае невозможности преобразования менеджер запросит преобразованный формат у заказчика.


Во избежание авторских споров на графические материалы, они должны принадлежать заказчику или иметь авторские права позволяющие их публикацию.


Названия фотографий должны быть латинскими буквами и цифрами без пробелов и других спецсимволов. Допустимо использование (- _ .), запрещено (! * ' ( ) ; : @ & = + $ , / ? # [ ] и пробел) согласно спецификации RFC 1738 – Uniform Resource Locators (URL), а также из Википедии.


3. Указывается пожелание заказчика в управлении комментариями (отключить/оставить возможность комментирования новости).

4. Размер фото и графических материалов принимаемых для публикации.

  • Заголовочная графика от (ширина 1000 px, высота 562 px) до (ширина 1920 px, высота 1080 px), далее все форматы указаны как (ширина, высота). Необходимо учитывать, что все заголовочные фото на сайте имеют пропорции 16:9, кроме фото на главной странице (полный разворот которого обрезается до 370 px по высоте в пропорциях 28:10).

  • Для фото (графики) в новости нет жестко определенных пропорций, но настоятельно рекомендуем в одной статье использовать элементы с одинаковыми пропорциями. Принимается графика шириной от 800 px до 1920 px.

  • В фотоленте и фоторепортаже допустимо от 3-х до 15-ти фотографий с одинаковыми пропорциями, единой ориентацией, но наиболее гармонично смотрятся снимки в альбомной ориентации. Не менее 1000 px по ширине, не более 1920 px.

Технические требования к баннерам

Banner HTML5 — баннер, который отображает произвольное HTML-содержимое или изображение. HTML-код может представлять из себя обычную HTML-страницу со стилями и скриптами. Он помещается в iframe и имеет ограниченный доступ к содержимому площадки.

С помощью шаблона Banner HTML5 [loader] баннер можно добавить двумя способами:

  1. Подготовив только изображение. Наличие ссылки для перехода в параметрах баннера регулирует кликабельность изображения.

  2. Подготовив HTML-креатив в редакторе по инструкции: Adobe Animate CC или Google Web Designer. Если в баннере добавлен и HTML-код и изображение, будет показан HTML-код.
Если в баннере добавлен и HTML-код и изображение, будет показан HTML-код.

Параметры, настраиваемые при добавлении в ADFOX:

  • ширина, высота баннера;
  • собственные CSS-стили для контейнера с баннером.

Пример баннера

Пример готового проекта с одной кнопкой в Adobe Animate CC, исходный файл.

Пример готового проекта с несколькими кнопками в Adobe Animate CC, исходный файл.

Пример готового проекта в Google Web Designer, исходный файл.

Разработка HTML-креатива

Ознакомьтесь с требованиями к HTML-коду

  1. Максимально допустимый размер HTML-файла — 65 KБ.
  2. JavaScript и CSS предпочтительнее размещать внутри HTML-кода баннера. Если итоговый HTML-код превышает максимально допустимый размер, необходимо уменьшить код за счет вынесения JavaScript и CSS в отдельные файлы:
    1. Сохраните JS и CSS-код в отдельные файлы с расширением .js или .css.
    2. Файлы по весу не должны превышать 300 КБ.
    3. Загрузите файлы на вкладку Файлы рекламной кампании и полученные ссылки на файлы подключите в HTML-код.
    Пример подключения JS и CSS-файлов:

    script type="text/javascript" src="ССЫЛКА_НА_ФАЙЛ">/script> link type="text/css" href="ССЫЛКА_НА_ФАЙЛ" /> Примечание. В HTML-коде не допускается использование относительных путей к файлам.
В проекте может находиться только один файл с расширением .html.
Максимально допустимое количество файлов в проекте — 50.
Разрешенные типы файлов в проекте: CSS, JS, HTML, GIF, PNG, JPG, JPEG, SVG, JSON, FLV, MP4, OGV, OGG, WEBM, AVI, SWF.

Максимальный размер каждого файла (действует также для файлов внутри архива): 300 КБ, 1 МБ для видеофайлов.

Названия файлов должны содержать только цифры или буквы английского алфавита, символ подчеркивания. Не допускается использование в названии файла русских букв,пробелов, кавычек и специальных символов.

В названиях переменных и объектов нельзя использовать русские буквы. Исключение составляет только текст на баннере.
Формат готового проекта — ZIP-архив.

Требования к изображениям:
  • используйте картинки высокого разрешения, это кардинально улучшит качество баннера на мобильном устройстве, хоть и снизит скорость загрузки баннера;
  • рекомендуется уменьшать размер файла изображения, используя сервисы наподобие TinyPng. Данный сервис работает как с PNG, так и c JPEG;
  • можно использовать SVG картинки ни векторные, а значит они будут лучше выглядеть на всех устройствах — мобильных и декстопных. Также они имеют малый размер файла и могут быть с анимацией;
  • допустимые форматы изображений: PNG, GIF, JPG, SVG;
  • максимальный вес одного файла: 300 КБ.
Выберите редактор, в котором будете разрабатывать HTML-креатив, и кликните на соответствующую ссылку. Подготовьте архив с HTML-креативом по инструкции:

Подробно о редакторах

3. Требования к графическим баннерам

Вес баннеров не должен превышать 200 Кб.

Баннеры принимаются в формате gif, jpg, png и html5.

4. Bottomline

Bottomline баннер, состоящий из двух баннеров – узкого и широкого:

1. 1120*90 рх;

2. 1120х120 рх.

Баннеры принимаются в формате jpg и gif или готовый код вставки баннера, размещенного на стороннем сервере в формате html5.

5. Технические требования к брендированному фону

Макет предоставляется в формате .jpg.

Вес макета не более 300 Кб.

Размер макета 1920*1300 рх.

1) Макет должен быть "залит" одним общим цветом фона (не нужно заливать зону, попадающую в невидимую область белым цветом или цветом, отличным от цвета всего макета).

Все элементы макета располагаются поверх выбранного цвета фона.

2) Наиболее значимые элементы – это самые важные элементы, которые будут видны пользователям абсолютно на любых расширениях устройств.

3) Менее значимые элементы – это второстепенные элементы макета, которые видны только пользователям с расширением монитора более 1120 рх в ширину.


Технические требования к материалам
Рекламный отдел (3852) 27-18-16
Отдел развития: (3852) 59-44-66, доб. 2002.
fmreklama@altfm.ru - по вопросам размещения рекламы.
sale@amic.ru - по вопросам партнерства.