Технические требования

1
Технические требования к текстовым материалам
ИА Амител является официально зарегистрированным СМИ, имеет собственную Редакционную и Информационную политику. В связи с этим, а также исходя из правил и норм эффективности размещения коммерческих текстов в сети Интернет, Редакция вправе перерабатывать текст, предоставленный Клиентом.
Коммерческие материалы размещаются на сайте по предварительному согласованию с Заказчиком.

  1. Для оформления текстового материала так же необходимо предоставить или согласовать фотографию или иной графический элемент которым будет оформлен материал в каталогах сайта, а так же в поисковых системах, новостных агрегаторах и социальных сетях (форматы размеры в пункте 2 «ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТЕКСТОВ И ФОТО»).

  2. Сроки предоставления материалов не позднее 1 рабочего дня до даты публикации.


В частности, публикация материалов требует дополнительной обработки редактором в следующих случаях:

1. Интервью, статьи, заметки, комментарии информационного характера, опубликованные на других информационных ресурсах, порталах и СМИ; содержание которых сомнительно с точки зрения фактической верности, компрометирует официальные лица, администрации города, края, фирмы и организации; материалы, которые необходимо перепроверить на достоверное использование указанной в тексте информации.

2. Представляющие собой полную перепечатку текстов из других источников (информационных порталов, СМИ, сайтов профильных организаций) без каких-либо изменений.

3. Материалы, утратившие актуальность (текстовый, фото- и любой другой контент по итогам мероприятий, состоявшихся 4 и более дней назад до процедуры продажи).

4. Предусматривающие любую частичную перепечатку материалов из других источников (информационных порталов, СМИ, сайтов профильных организаций).

5. Объемом более 2500 знаков.

6. С заголовками, превышающими 75 символов в длину.

Исключительные ситуации: решение принимается редакцией, с учетом содержания материала, инфоповода.


Редакция не принимает для размещения материалы, посвященные:

- секс-шопам (популяризация порно-индустрии, порнографии, сферы продажи и оказания сексуслуг)

- наркотикам

- алкоголю (популяризация алкогольной зависимости, призывы пробовать любой алкогольный напиток или призывы посетить открытие бара за бесплатный алкогольный напиток)

- табакокурению (в том числе не публикуем материалы, пропагандирующие электронные сигареты, мундштуки, кальяны и кальянные, а также другие приспособления, способствующие активному или пассивному курению)

- оружию

- экстремизму (на религиозной, политической, расовой, национальной почве)

- насилию (любой его вид)

- дискредитирующие другого клиента, человека, организацию любого вида, находящуюся в любом регионе страны и любой стране мира

- азартным играм (материалы, популяризирующие игры в казино, онлайн-казино; рекламные предложения, посвященные "легкому" заработку денег в интернете; быстрым денежным заемам и т.п.)

Редакция не принимает данные материалы в размещение, а также не ищет альтернативы и компромиссы для удовлетворения пожеланий клиента.


2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТЕКСТОВ И ФОТО
Текстовые материалы с фото, фоторепортажи:

1. Фото к статье (2-3 шт) принимаются с указанием порядка размещения, указывается какое фото прикрепляется к заголовку статьи. В ином случае фото размещаются на усмотрение менеджера.
2. Фотографии принимаются в формате .jpg, png и gif— без альфа слоя (прозрачной подложки).

Векторные форматы должны быть преобразованы заказчиком в указанные выше растровые форматы (jpg,png,gif), в противном случае они будут преобразованы существующими техническими средствами менеджером но из за не совместимости ПО могут отличатся от оригинала. В случае невозможности преобразования менеджер запросить преобразованный формат у заказчика.

Во избежание авторских споров на графические материалы, они должны принадлежать заказчику или иметь авторские права позволяющие их публикацию.

Названия фотографий должны быть латинскими буквами и цифрами без пробелов и других спец. символов допустимо использование (- _ .) запрещено (! * ' ( ) ; : @ & = + $ , / ? # [ ] и пробел) согласно спецификации RFC 1738— Uniform Resource Locators (URL), а так же из вики.
*Правильные названия:

DSC_0957.JPG
1.jpg
utka_u_pruda.gif


*Не правильные названия:

11 000.jpg
344%DCR.jpg
утка у пруда. gif
1.cdr
2.bmp


3. Указывается пожелание заказчика в отключении комментариев(отключить/оставить возможность комментирования новости)
4. Размер фото и графических материалов принимаемых для публикации.

  • Заголовочная графика от (ширина 1000px на высота 562px) до (ширина 1920px на высота 1080px), далее все форматы указаны как (ширина на высота). Необходимо учитывать что все заголовочные фото на сайте имеют пропорции 16:9 кроме фото на главной странице (полный разворот которая обрезается до 370px по высоте в пропорциях 28:10)
  • Фото (графика) в новости нет жёстко определённых пропорций но настоятельно рекомендуем в одной статье использовать элементы с одинаковой пропорцией. Принимается графика с шириной от 800px до 1920px
  • Фотолента и фоторепортаж в публикации от 3х до 15и фотографий с одинаковой пропорцией единой ориентацией но наиболее гармонично смотрится в альбомной ориентации. Не менее 1000px по ширине не более 1920px.

3
Технические требования к брендированному фону
Макет проедоставляется в формате .jpg
Вес макета не более 300 Кб.
Размер макета 1920*1300рх

1) Макет должен быть "залит" одним общим цветом фона (не нужно заливать зону, попадающую в невидимую область белым цветом или цветом, отличным от цвета всего макета)
Все элементы макета располагаются поверх выбранного цвета фона
2) Наиболее значимые элементы - это самы важные элементы, которые будут видны пользователям абсолютно на любых расширениях устройств
3) Менее значимые элементы - это второстепенные элементы макета, которы видны только пользователям с расширением монитора более 1120 рх в ширину
4
Технические требования к баннерам
1. Требования к графическим баннерам

Вес баннеров не должен превышать 200кб.
Баннеры принимаются в формате GIF, JPG,PNG и html5.

2. adobe flash баннера
В связи с блокировкой и отмиранием технологии adobe flash баннера в данном формате не принимаются.

3.Требования к html5 баннерам

В связи с современными тенденциями развития интернета считается предпочтительным использование интерактивных баннеров на базе html+css+javascript технологий (далее html5 баннер).
Html5 баннер является набором html кода и графических элементов, связанных javascript взаимодействием через специальные библиотеки.

Для изготовления баннеров, рекомендуем использовать специальные среды разработки:
Google Web Designer - http://www.richmediagallery.com/resources/googlewebdesigner,
Adobe Animate CC - http://blogs.adobe.com/animate/welcome-adobe-animate-cc-a-new-era-for-flash-professional/ с экспортом в html5,
Adobe Edge Animate - http://www.adobe.com/ru/products/edge-animate.html.

По весу html5 баннеры не должны превышать 300 Кб.
Настоятельно не рекомендуется использовать сложную для вычислений анимацию с большим количеством кадров в секунду, это приводит к замедлению устройств пользователей и как следствие желания заблокировать рекламу или покинуть сайт.

Html5 баннер может быть предоставлен для публикации архивом .zip и .rar с вложенными медиа и скриптами или единичным HTML-файлом. Название файлов должно соответствовать стандарту по URL RFC 1738

основной исполняемый файл должен иметь название index.html

не допустимо использование в наименовании кириллических и специальных символов. Для Кросс-браузерности и мульти-платформерности рекомендуется в коде не использовать кириллические наименования переменных и функций.
Контроль за видом указателя мыши, лежит на разработчике баннера.

4. Bottomline

bottomline баннер состоящий из двух баннеров узкого и широкого
1 - 1120px*90рх
2 - 1120px*120рх
баннера принимаются в формате jpg и gif
или готовый код вставки баннера размещённого на стороннем сервере в формате html5.