"Ростелеком" запустил на Алтае мобильную связь. Как это работает?

Тарифы, условия и бонусы для абонентов: все, что нужно знать об услугах от "Ростелекома"

22 ноября 2016, 12:00, ИА Амител

''
''

Компания стала виртуальным мобильным оператором и начала предоставлять мобильную связь в 65 регионах России, в том числе в Алтайском крае. Рассказываем и показываем зачем.

1
Что такое виртуальный оператор?
MVNO – Mobile Virtual Network Operator – виртуальный оператор сотовой связи. Это означает, что для оказания услуг используется сторонняя сеть (в данном случае партнера федерала – Tele2), а продвигаются они под брендом "Ростелекома". Кроме того, на стороне компании остались биллинг, формирование тарифов, обслуживание абонентов и другое.
2
Зачем это провайдеру интернета?

Компания стала единым поставщиком услуг связи для семьи или бизнеса, предлагая услуги стационарной телефонии, высокоскоростного доступа в интернет, телевидения, мобильной связи и различные дополнительные сервисы. "Ростелеком" теперь позиционирует себя как оператора комплексных услуг.

"Конвергентное предложение, включающее мобильную связь, – общемировой тренд, который имеет большой потенциал для развития. Абонент получает скидку на услуги в пакете, а также единый счёт и единый центр обслуживания", — комментирует вице-президент "Ростелекома", директор макрорегионального филиала "Сибирь" Николай Зенин.

3
Какова зона покрытия услуги в Сибири?
В Сибири воспользоваться мобильной связью "Ростелекома" можно во всех регионах, за исключением Забайкальского края и Республики Алтай. Подробнее карту покрытия в Алтайского крае можно посмотреть на сайте.
4
Как подключиться?
Интересно, что стать обладателем сим-карты "Ростелекома" может только клиент его фиксированных услуг. То есть, чтобы воспользоваться мобильной связью оператора, нужно быть абонентом как минимум одной из его услуг – домашнего телефона, интернета или телевидения или подключить их. Симку можно приобрести в офисах компании или сделать предзаказ на сайте или по телефону горячей линии 8-800-1000-800. Кстати, если к вам пришли подключать фиксированную услугу "Ростелекома", например интернет, вы можете обратиться за картой к сотруднику компании.
5
Можно ли сохранить свой прежний номер, перейдя от другого оператора?
Да, можно. Это делается в рамках процедуры MNP, как и у других операторов мобильной связи.
6
Что это дает?

Для первых абонентов мобильной связи "Ростелекома" действуют специальные предложения. При приобретении сим-карты предоставляется разовая 50% скидка при оплате услуг домашней телефонии, в дальнейшем скидка будет зависеть от суммы мобильного счета.

Но самое главное – звонки между стационарными и мобильными телефонами "Ростелекома" являются внутрисетевыми, а они всегда самые выгодные, и сейчас в рамках акции они бесплатны по всей России.

Кроме того, начисления за мобильную связь учитываются в бонусной программе компании. Оператор на этом не остановится и будет развивать премиальные фишки в дальнейшем.

7
Какие тарифы?
"Ростелеком" разработал две тарифные линейки. "Суперсимка" – с различными комбинациями пакетов трафика, минут и sms. Линейка "Просто интернет" ориентирована только на мобильный интернет для разных устройств – смартфонов, планшетов, ноутбуков. Кроме того, есть тариф с повременной оплатой.
8
Можно ли подключить мобильную связь "Ростелекома" в организации?
Можно, услуга действует для корпоративных клиентов. Для этого нужно обратиться к своему персональному менеджеру. Он произведет расчет индивидуального тарифа с учетом всех услуг и количества сотрудников компании.
9
Что интересного планируется еще?

В следующем году компания сделает акцент на развитии семейных предложений, например, появится общий пакет интернета на несколько мобильных устройств и предложения, объединяющие домашний и мобильный интернет (так называемый 4Play). Также будет реализован единый счет для фиксированных и мобильных услуг (сейчас услуги объединены в личном кабинете, но с разными счетами).

Компания анонсировала продажу брендированного мобильного оборудования – смартфонов и планшетов. На продаваемые устройства уже будут установлены мобильные приложения "Ростелекома": "Интерактивное ТВ", "Госуслуги", "Мой Ростелеком".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров