Как изменились правила размещения рекламы на улицах Барнаула

Краевую столицу поделили на несколько зон

26 декабря 2017, 12:31, ИА Амител

Фото: Amic.ru
Фото: Amic.ru

Барнаул год от года только хорошеет. Но остается еще одна из "вечных" проблем - рекламный облик города. Вот уже несколько лет эксперты обсуждают, как и город облагородить, и бизнес не обидеть. Очередная попытка - изменения в правила размещения наружной рекламы, которые приняла Барнаульская городская Дума на последнем в 2017 году заседании 22 декабря. Эти правила заработают с 30 декабря.

Итак, Барнаул теперь имеет шесть рекламных зон. В правилах прописаны размеры некоторых рекламных конструкций и минимальное расстояние до других.

1
Барнаульский туристско-рекреационный кластер "Барнаул – горнозаводской город"

Это старая часть города на проспектах Красноармейский, Социалистический и Ленина на пересечении с улицами Аванесова, Гоголя, Никитина, Анатолия, Пушкина, Максима Горького и другими, а также намывные территории полуострова Помазкин.

Здесь можно устанавливать только отдельно стоящие рекламные конструкции (сити-формат, конструкции на остановках, афишные стенды).

2
Центральные общественно-деловые зоны
Это тоже центр, но уже в районах "красных линий", плюс улицы Профинтерна, Сизова, Советская, а также площадь имени В.Н. Баварина, р.Обь.
Здесь можно устанавливать отдельно стоящие рекламные конструкции (сити-формат, конструкции на остановках, афишные стенды и индивидуальные стелы).
Во второй зоне, как и в первой, запрещена реклама на зданиях и многие другие виды уличной рекламы.
3
Территории промышленных зон

Части улиц Космонавтов, Кулагина, Трактовая и Попова.

Здесь допустимы отдельно стоящие рекламные конструкции (сити-формат, конструкции на остановках, афишные стенды, индивидуальные стелы, пиллары, ситиборды, билборды, суперборды, призматроны, мультипанели, электронные экраны, суперсайты, флаговые установки, скамейки с рекламным модулем).

Также можно размещать рекламы на зданиях и крышах (видеоэкраны, медиафасады, лайтбоксы, панель-кронштейны).

4
Территории трасс федерального и краевого значения

Дорога А-322 "Барнаул – Рубцовск – граница с Республикой Казахстан", дорога М-52 "Чуйский тракт", дорога "Мостовой переход через р.Обь в г.Барнауле", дорога "Барнаул – Камень-на-Оби – граница Новосибирской области", шоссе Ленточный бор "Объездная дорога в обход г.Барнаула", Гоньбинский тракт.

Вот тут только отдельно стоящие билборды, суперборды, суперсайты.

5
Территории с особыми требованиями размещения рекламных конструкций

Это места проведения массовых мероприятий (пл.Советов, пл.Сахарова, пл.Октября, пл.Мира, пл.Народная, пл.Победы, пл.Привокзальная, пл.Баварина), территории мостов и территории крупных автотранспортных развязок (части проспекта Красноармейского и Павловского тракта, улиц Малахова, Попова, Антона Петрова и др.).

В данной зоне можно устанавливать отдельно стоящие рекламные конструкции (реклама на остановочных пунктах, указатель с рекламным модулем, сити-форматы, индивидуальные стелы, афишные стенды, пиллары, ситиборды, билборды, суперборды, призматроны, мультипанели, электронные экраны, суперсайты и другое). А также рекламу на зданиях.

6
Территории общественно-деловых, жилых зон и уличной дорожной сети

Здесь есть все территории, кроме входящих в первые пять зон.

Разрешены почти все перечисленные выше отдельно стоящие виды рекламы и на зданиях.

7
Какое это значение имеет для жителей города?
Напрямую – никакого. Но, с одной стороны, новые правила призваны навести некий порядок во внешнем облике Барнаула рекламного. С другой стороны, лишают бизнес части дешевой рекламы (например, брандмауэров и штендеров). Стоит понимать, что любой бизнес — это налоги в городской бюджет. И уже несколько представителей бизнеса публично высказались против этих новых правил.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров