Как избежать обмана недобросовестных продавцов на распродажах

Рассказываем о правах покупателя на распродажах

11 ноября 2018, 09:02, ИА Амител

Фото: Вячеслав Мельников
Фото: Вячеслав Мельников

Начался сезон распродаж с бешеными скидками, участниками которых являются и россияне. Так, 11 ноября проходит Всемирный день шопинга 11.11, менее через две недели состоится "Черная пятница", а в скором времени стартуют предновогодние распродажи. Именно в это время многие покупатели становятся жертвами недобросовестных продавцов. Роспотребнадзор опубликовал советы, как избежать этого. Рассказываем вам о них.

1
Продавец должен предоставить всю информацию
Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах. Покупатель вправе в доступной форме получить информацию о товарах и условиях их продажи в рамках "скидочных" акций.
2
Четкая цена
Продавец должен четко указать условия и цену приобретения товара по акции. Если продавец донесет до покупателя правильную информацию, между ними не возникнет недопонимания.
3
Использование дисконтной карты
Также продавец должен предоставить покупателю информацию о том, когда и при каких условиях можно воспользоваться дисконтной картой. Часто после приобретения товара покупателю предоставляется скидка на следующую покупку. Поэтому очень важно проговорить условия ее использования, так как она в будущем становится существенным условием договора купли\продажи.
4
Любой товар можно вернуть
Любой товар, который приобретен по акции, можно обменять и вернуть в том же порядке, как и обычный товар, в течение 14 дней.
5
Дефект обязаны устранить
Если в купленном по акции товаре обнаружен недостаток, покупатель может: заменить этот товар, потребовать снижение цены на товар, потребовать устранить дефект товара, вернуть товар и получить свои деньги обратно.

Что за день распродаж 11.11 и чем он отличается от "Черной пятницы"

Рассказываем, что дешевого можно приобрести в день распродажи на AliExpress

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров