Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Вопрос дня



Как изменится работа общественного транспорта на Алтае после введения тахографов

, ИА "Амител"
Перевозчики прогнозируют транспортный коллапс

Барнаульские перевозчики грозят очередным транспортным коллапсом – через пару месяцев в каждом автобусе должен появиться тахограф. Он призван контролировать режим работы и отдыха водителей, но при этом может привести к системных проблемам. Рассказываем, что изменится.

1
Что такое тахограф?
Тахограф – это прибор, который измеряет время, проведенное водителем за рулем, точнее, время в движении, стоянки и остановки. А также скорость и маршрут транспортного средства.
2
Кто сейчас обязан ставить тахографы?

С 1 июля 2018 года они были обязательны к установлению в грузовых коммерческих автомобилях (категория C) и пригородных пассажирских автобусах, перевозящих свыше восьми пассажиров.

С 1 июля 2019 года тахографы должны быть установлены во всех городских автобусах.

3
Как это отразится на работе транспорта?

В интернет-магазинах минимальная цена на такой аппарат от 35 тысяч рублей, плюс расходники и специальная установка. Перевозчики говорят о сумме в 70 тысяч рублей. Установить такой прибор надо на каждый автобус. Только барнаульским перевозчикам на закупку оборудования потребуется около 20 миллионов рублей.

И после этого водителям придется делать положенный по закону перерыв, примерно на обеденное время. Перевозчики говорят, что это приведет к перебою в работе транспорта примерно с 11 до 14 часов. То есть днем на улицах будет буквально меньше транспорта.

Ставить на один автобус еще одного водителя на замену перевозчики просто не смогут: у них нет такого штата и денег на его расширение. В начале марта в администрации Барнаула сообщили, что в городе для работы в общественном транспорте не хватает 40% водителей. То есть работать в две смены просто некому.

4
Что будет за неустановку тахографа?

За управление транспортным средством либо выпуск его на линию без тахографа или с нарушением его установления предусмотрен штраф: для граждан – 1000-3000 рублей, для должностных лиц – 5000-10000 рублей.

За нарушение установленного режима труда и отдыха водителю грозит штраф от 1000 до 3000 рублей.

 


Автор:
Александра Черданцева Редактор рубрики amic политика +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

10.04.2019 06:23
- гость -

Поимеет с введения этих гаджетов их производитель Изя Срульман и чинуша, который согласовал этот прибор
Хозяева скотовозок найдут способ как обойти эту приблуду

А рассчитаються за всё трудящиеся...

10.04.2019 07:41
- гость -

10.04.2019 06:23
- гость -
По другому эти "автобусы" и не назвать

10.04.2019 08:49
- гость -

Ремнями лучше оборудуйте.

10.04.2019 09:19
- гость -

как изменится....
подорожает, конечно. потому, что тахографы и их обслуживание стоит денег
может быть это подъемно (я не знаю сумм), но везде помаленьку добавить и проезд подорожает раза в 2

10.04.2019 09:48
- гость -

Как обычно, начнется очередное необоснованное нытье от перевозчиков, об убыточном бизнесе за который они почему то готовы рвать зубами

10.04.2019 10:03
Гость

А давайте и тахографы отменим, а еще на красный ездить перевозчику разрешим,
чтобы перевозчик в пробке время не терял. Закон один для всех, тахографы считаю оправданной мерой, необходимой для безопасности пассажиров. Ну не может водитель безотрывно по 18 часов работать, он же не робот. Работодателям надо умерить аппетиты, платить нормальную зп и начать вкладывать часть прибыли в дело, а не в свой карман

10.04.2019 10:08
- гость -


10.04.2019 10:03
Гость


предлагаете вести бизнес цивилизованно? бгг...
перевозчики сейчас снова поднимут плач Ярославны, а наши тупоголовые чинушата пойдут на поводу...

10.04.2019 12:09
- гость -

частенько езжу на 149 автобусе - ни разу билет кондуктор не давала, холя валидатор стоит, специально смотрела - весь автобус без билетов, никому не дают. а потом снова будет плачь - у нас пассажиропоток маленький, добавьте денег за проезд...

10.04.2019 17:43
Житель города

Просто пассажирам нужно требовать документ о проезде (билет в газелях, чек с валидатора в автобусах) для того, чтобы перевозчики потом не ныли что мало пассажиров и перевозки убыточны. Так что пассажиры должны сами "голосовать рублём" за недопустимость повышения платы за проезд!!!

10.04.2019 17:56
В теме.

Вы где усмотрели, что пассажироперевозки-бизнес убыточный?? Зашёл к нам, на всех законных основаниях, бийский перевозчик на маршрут 77.Дак старый перевозчик, в ФАС подаёт.. И какой же он убыточный бизнес?? Просто аппетиты владельцев пассажироперевозочных компаний нужно приуменьшить. Надо им думать о своих работниках, водителях, кондукторах и т. д, а не о личной выгоде и обогащении. Общался недавно с одним из экипажей автобуса номер 53.Дак там заработная плата не выросла не на рубль, с момента поднятия проезда.. Хотя одним из основных оснований их желание поднять проезд был именно этот пункт. И где справедливость??Пассажироперевозчики пусть даже и не заикаются больше о повышении проезда.. Это повышение, выходит, для их кармана??

10.04.2019 21:02
- гость -

Есть несколько знакомых на маршрутах 6,47, и пригородных 250 и 134. у городских если они не положили в карман 3тысруб это чистыми исключая заправку и план хозяину маршрута, а у пригородных 2 тыс. то день считается потраченным зря. Это все касательно кто катается на личных автобусах про тех что не на своих сказать ничего не могу.

10.04.2019 21:57
- гость -

И что это 3 тыс? Автобус помыть 300-500 руб, медосмотр от 50 руб, механик от 50 руб, стоянка от 100 руб, страхование жизни + ОСАГО 40000 руб в год за 20-ти местный автобус, ГЛОНАСС 1400 руб месяц, тахограф раз в три года блок СКЗИ 28000 руб, транспортный налог, налог на прибыль, и это не все...

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей