Новости

Уволенная стюардесса авиакомпании «Дальавиа» и ее мать выбросились с десятого этажа

, ИА "Амител"

В Хабаровске 27-летняя Юлия Демишина покончила с собой бывшая бортпроводница обанкротившейся авиакомпании «Дальавиа». Она выбросилась с десятого этажа после того, как ее уволили. Спустя сутки, в четверг, 4 июня, таким же образом совершила самоубийство ее 51-летняя мать, сообщает РИА Новости.

«В четверг из окна своей квартиры на десятом этаже дома по переулку Молдавскому выбросилась мать девушки, которая накануне покончила жизнь самоубийством также выбросившись из окна», — сказал представитель УВД.

Сейчас одна из крупнейших когда-то дальневосточных компаний «Дальавиа» находится в стадии банкротства из-за долгов в 2 миллиарда рублей. На предприятии работало 2,8 тысяч человек. Почти все они были сокращены. Компания до сих пор не рассчиталась с уволенным по зарплате с октября 2008 года и выходным пособиям. После процедуры банкротства компании, в соответствии с указом президента РФ, акции «Дальавиа» перейдут к Госкорпорации «Ростехнологии».

Знакомые Демишиной предполагают, что причиной такого поступка могли стать проблемы с ее пьющей матерью. В частности, рассказала одна из подруг, дочь часто «вытаскивала мать из запоев» и постоянно пыталась найти ей работу.

По данным издания, рядом с телом Демишиной была найдена закупоренная бутылка водки, которую она, предположительно, отобрала у матери.

в новости использовано иллюстративное фото:www.treli.ru


Смотрите также
Партнёры
Смотрите также
Loading...

Комментарии

5.06.2009 12:55
мамаИра

Ну зачем, зачем?

0  0
5.06.2009 12:57
lala

может всем кого уволили в кризис с окон побросаться?!!!!

0  0
5.06.2009 12:59
Сибиряк

Жесть, неужели люди так любят свою работу?

0  0
5.06.2009 13:01
Пассажир

Нет слов...

0  0
5.06.2009 13:10
- гость -

МЫ же не знаем что там за ситуация была на самом деле-сразу какие то выводы делаете...

0  0
5.06.2009 13:15
lala

гост -
5 июня 2009 г.
13:10 МЫ же не знаем что там за ситуация была на самом деле-сразу какие то выводы
делаете.
считаете есть оправдание самоубийству?!!!

0  0
5.06.2009 13:23
- гость -

+
нет оправдания самоубийству, не война и не застеки гестапо. Есть выход со всех ситуаций, другой вопрос, какой выход. Единственно, что приходит на ум в оправдание девушки, что она болела какой болезнью из области психиатрии.

0  0
5.06.2009 13:34
Доброжелатель

И тут Ростехнологии! Ну всё понятно.

0  0
5.06.2009 13:37
- гость -

Зарплату больше чем полгода не платили да еще и уволили. Ввоз иномарок через дальний восток практически остановился, за счет которого многие люди жили, чето мне кажется что от безысходности все это. Чего умеет бортпроводник чтобы устроится там на работу, да и есть ли там работа сейчас.

0  0
5.06.2009 13:49
Klinsky

"По данным издания, рядом с телом Демишиной была найдена закупоренная бутылка водки, которую она, предположительно, отобрала у матери."

Крепкое там у них стекло - не бьётся даже при падении с ДЕСЯТОГО этажа...
Или АМИК жжот или что-то на не договаривают!

0  0
5.06.2009 13:49
Пасечник

В обычной ситуации вещь страшная: дочь из-за психоза кончает с собой, мать, понимая, что ее жизнь кончена, не в силах терпеть горе бросается вслед за ней. Однако здесь есть признаки алкоголизма и психических отклонений у дочери, так не понятно была ли это трагедия или просто глупость. Самоубийство в принципе оправдано только в одном случае - если оно спасает других людей (А. Матросов), остальное под большим сомнением. Чаще всего это слабость. Та же девушка, потерявшая работу, могла просто переехать в другой регион, устроится там посудомойщицей или поехать в деревню, заниматься натуральным хозяйством - стоимости Хабаровской квартиры вполне хватило бы на домик в деревне и стартовый капитал. В общем выходов много, а не только в окно...

0  0
5.06.2009 13:50
- гость -

в любой ситуации всегда можно найти виноватых на которых и сорвать свою злобу от души
которым можно отплатить за все
девушке не прыгать надо было а узнать где директора и владельцы дальавиа проживают, адреса, квартиры, коттеджи, где их дети учатся и в том же духе

0  0
5.06.2009 13:50
- гость -

Если знакомые говорят, что причины могли быть и личными, то зачем так смаковать про увольнения и банкротства. Бросают собакам кость, а те и рады...

0  0
5.06.2009 13:54
- гость -

в случае Матросова вряд ли это самоубийство, когда роту гонят на крупнокалиберный пулемет а сзади подходят заградотряды с пулеметами и надо по любому всем идти вперед то не до сентиментов - или кто то один погибнет или подавляющее большинство -голимый расчет

0  0
5.06.2009 14:00
Е

МЫ не знаем что на самом деле произошло в жизни девушки-может это была последняя капля...Самоубийством заканчивали жизнь многие великие личности-даже лидеры по натуре..Легко осуждать человека , сидя за чистеньким мониторчиком, пиная балду в рабочее время...

0  0
5.06.2009 14:11
Ксюня Пасечнику

Ничего самоубийство никогда не оправдывает.... Ужас....

0  0
5.06.2009 14:14
Я

девушку жалко, не у всех крепкие нервы и кто-то гораздо более болезненно воспринимает все что сейчас происходит и возможно для девушки, которая все жизнь пахала и старалась приучить работать мать потеря собственной работы оказалось просто ударом ниже пояса. Думаю это не единственный случай, ибо в такой ситуации сейчас 50% населения, в пикалево вон вообще жесть

0  0
5.06.2009 14:14
- гость -

Кто так рассуждает сами ни когда не попадали в такие ситуации. У человека голову сносит напроч. А увольнение на самом деле могло оказаться последней каплей.

0  0
5.06.2009 14:14
- гость -

все такие умные и сильные..офигеть...решили сразу что нужно было продать девушке и куда переехать...Вам бы в президенты

0  0
5.06.2009 14:15
мамаИра

Ксюня Пасечнику
5 июня 2009 г.
14:11
Матросов, по-вашему, это молодой сериальный артист?

0  0
5.06.2009 14:15
ДиРоКоГа

не судите, да не судимы будете!

0  0
5.06.2009 14:19
- гость -

Факт: самоубийствов заканчивают жизнь многие топ-менеджеры, которые находились на таких карьерных и материальных "высотах", которые сидящим сейчас за монитрочиком и строчащим данные комменты , и не снились....Просто им было "высоко падать" в отличие от вас...
А что такое "сломаться" я знаю, у меня, абсолютно адекватного, целеустремленного человека был такой период в жизни, когда я посматривал(а) с 11 этажа...Все утряслось, Слава Богу..Мои знакомые ни в жизни бы не поверили, что меня посещали такие мысли..
Хорошорассуждать, находясь в тепле и комфорте...
а девченка простосломалась и не нашелся в тот момент человек, который ее бы поддержал

0  0
5.06.2009 14:23
kyte

По моему если человек психически здоров и него нет скоротечных заболеваний типа рака когда до финиша остается только терпеть боль ,то не бывает таких ситуаций когда смерть лучше жизни.

0  0
5.06.2009 14:31
Александр

Cволочная система довела...

0  0
5.06.2009 14:31
Пасечник

- гость -
5 июня 2009 г.
13:54
Хватит повторять бред про заградотряды. Надо не Сванидзе слушать, а самим читать воспоминания фронтовиков, разговаривать ними, пока они живы.
А про самоубийц вспомнил случай: у нас мужик на работе решил из-за несчастной любви с собой кончить, молодец, что проговорился нам. Мы ему: ладно, Эдик, ты мужик взрослый, твоя жизнь - твое дело, но отложи это дело на месяц, еще мал-мала помучайся, а там видно будет. Эдик согласился, снял с книжки все свои деньги и закатил нам прощальный ужин в ресторане... В общем, через месяц он передумал кидаться в окно из-за какой-то дуры.

0  0
5.06.2009 14:38
мамаИра

И вообще, ЛЮБОЙ вначале ЧЕЛОВЕК, а уж потом мужчина или женщина, врач или слесарь, доктор наук или простой крестьянин, всемирно известный художник - президент или стюардесса. Она могла кому-нибудь даже жизнь в будущем спасти, а вместо этого эгоистически себя её лишила. И мама тоже. О себе всё думаем, о себе любименьком!

0  0
5.06.2009 14:38
Татьяна

Увольнение здесь, по-моему, не при чём...

0  0
5.06.2009 14:44
И.С.

Это страшно, когда происходят такие вещи, но страшнее всего люди, которые сейчас в комментариях осуждают ...

0  0
5.06.2009 14:45
Loki

2 - гость - 5 июня 2009 г. 13:54

> и надо по любому всем идти вперед

так правильно.
без заградотрядов.

если вдруг война случится, ты как, будешь юлить, шкериться и ждать когда тебя заградотряды погонят?
или будешь выполнять свой долг, защищать свою страну, без подсказок, пусть даже ценой жизни?


0  0
5.06.2009 14:46
Антип

тобы серьёзно рассуждать о самоубийстве (что оправдывает, что не оправдывает), и не голословно, а со знанием предмета - надо здорово во всём этом разбираться. Тем, кто не просто потрепаться хочет, а всерьёз интересуется ОЧЕНЬ советую Б.Акунина "Писатель и самоубийство".

0  0
5.06.2009 14:47
- гость -

Очень уважаю ваше мнение,хотя насчет заградотрядов и не согласна,ведь это мнение не только молодого Сванидзе,но и старого Астафьева,но сейчас не об этом. Позавчера покончил с собой летный техник авиакомпании "Красэйр",в бывшей компании это уже третье самоубийство,двое умерли от сердечных приступов. Все относительно здоровые,летный состав регулярно проходил всяческие медосмотры. Все дело в их бывшем относительном благополучии,когда зарплаты у летчиков были около 100 тысяч(для квалифицированного пилота это нормально),а у обслуги и стюардесс-50-60(не знаю точно,но называют такие цифры,люди понабрали кредитов,не на шубы,конечно,на необходимое-квартиры,например,средний платеж от 2млн-25 тыс.рублей.В Красноярске без блата и опыта найти работу на такие деньги нереально. А ведь это только плата,еще и жить надо,детей кормить. Если бы им еще хоть долги отдали,дали осмотреться,вышвырнули,как котят. Я бы не осуждала самоубийц,так однозначно.

0  0
5.06.2009 14:47
- гость -

Пасечник
5 июня 2009 г.
14:31
ВОт хорошо, что нашлись вы и поддержали, а ей видимо никто руки помощи не подал..
поэтому вывод " надо быть внимательнее к окружающим, а не эгоистами..
А еще меня поражает жескость женщин в этом вопросе "мамы иры и kyte"....
Дай Бог, чтобы их не прижало так в жизни и они так же и продолжали бы судить других с высоты своего комфорта и благополучия

0  0
5.06.2009 14:47
Антип

Между прочим - о заградотрядах. Знаю не от Сванидзе, а от ныне покойного своего деда, который всю войну прошёл. Вот так.

0  0
5.06.2009 14:49
- гость -

А самоубийцам я сочувствую, а не осуждаю их..их и после смерти мучения ждут(((

0  0
5.06.2009 14:51
- гость -

"По данным издания, рядом с телом Демишиной была найдена закупоренная бутылка водки, которую она, предположительно, отобрала у матери."

новая версия
Акт 1.
- дочь отбирает бутылку у мамули
- сердитая мамуля выкидывает из окна дочь
Акт 2.
- мумуля протрезвела и прыгнула следом

ЗАНАВЕС

0  0
5.06.2009 14:53
маруся

знаете, если оглянуться вокруг, то обязательно найдется рядом знакомый, близкий, друг или просто коллега, который находится в депрессии или на грани этого, но в основном они находятся один на один со своими проблемами. я предлагаю ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ людям объединиться и помогать, просто помогать тем, кто в этом нуждается. ведь если человек поймет, что он не одинок - его всегда можно будет вытащить из петли! Люди давайте помогать друг другу! Это нужно всем! А тяжело бывает каждому!

0  0
5.06.2009 14:55
Е

Маруся, таких бы как Вы побольше..Многим проще циночно заметить" Сама виновата-эгоистка...Я не такая"..

0  0
5.06.2009 14:55
- гость -

- гость -
5 июня 2009 г.
14:51

по всему видать, недалекий ты человек

0  0
5.06.2009 14:58
ГОСТЬ

НАЛОЖИЛОСЬ ОДНО НА ДРУГОЕ. ЖИТЬ С АЛКОГОЛИЧКОЙ, ТЕМ БОЛЕЕ,КОГДА ЭТО ТВОЯ МАТЬ,СТРАШНО. ЖАЛЬ ДЕВЧОНКУ.

0  0
5.06.2009 15:00
kyte-гостю 14:47

НЕ БЫВАЕТ ТАКИХ СИТУАЦИЙ КОГДА СМЕРТЬ ЛУЧШЕ ЖИЗНИ-внимательно прочитали?Где жесткость?Вы утверждаете наоборот? Жестоки вы. Я не на высоте комфорта и с благополучием спорно,более того считаю что эти вещи приходят и уходят и прижать в принципе не могут.

0  0
5.06.2009 15:07
Ната

А я например могу допустить версию, что мама была причастна, мы не знаем что там было, прессе интереснее этот скандал осветить в свете политики и экономики, а возможно это бытовая проблема. Точных сведений нам не дают. Работала, уволили, выбросилась одна, выбросилась другая. Возможно связь здесь только между последними двумя фактами и бутылкой водки.
И если уж начали рассуждать расуждайте, а не охайте какой страшный мир, который обсуждает. Я вообще прессе не привыкла верить.

0  0
5.06.2009 15:12
kyte

С Натой согласен. Мне тоже кажется что дело не чисто.Со знакомым давно была та же история,а по сути менты просто не захотели разбираться выбросили или сам выбросился.

0  0
5.06.2009 15:17
Loki

Девчонку жаль.

Берегите близких.

0  0
5.06.2009 15:18
гость

Опять вы с психологией,отдайте ЛЕЧИКАМ "КРАСЭЙР" И "ДАЛЬАВИА" немалые долги по зарплате,они хоть как-то расплатятся и начнут ЖИТЬ дальше. Где герои Хлопонин и Дарькин,им пофигу. Насчет Хлопонина точно. Стбардессы голодали две недели,полосина в больнице,никто,кроме одного депутата,к ним не пришел.Самоубийства будут продолжаться,люди в отчаяньи.

0  0
5.06.2009 15:19
- гость -

всем бы вашей вселенсокй мудрости "приходит-уходит"..поймите, что все люди разные и не обязаны думать так же как и вы...То что произошло=ужасно,ужасно, что так сложилисьобстоятельства и что человеку никто не смог помочь даже словом "Вас не было со своим "приходит-уходит"

0  0
5.06.2009 15:20
- гость - 15-19

это для kyte
5 июня 2009 г.
15:12

0  0
5.06.2009 15:26
kyte-гостю 15:19

А были бы люди одинаковые не было бы и комментов.А "приходит и уходит" считайте что это терапия.Я еще раз повторяю - не верю что адекватный человек из-за перечисленного кинется вниз головой,скорее всего помогли.

0  0
5.06.2009 15:27
- гость -

а теперь подумайте, что его привело к неадекватности..никто и не говорит, что с девочкой было все в порядке...

0  0
5.06.2009 15:28
Пасечник

Антип
5 июня 2009 г.
14:47
Пару слов про загрядотряды. Чтобы не было иллюзий. В 1941 году они в основном работали по выходившим из окружения и направляли их в действующие части, плюс шпионов ловили. В 1942 году когда наши отступали к Сталинграду и вышел приказ "ни шагу назад" 193 загрядотряда работали по возращению отступающих в части, потом наши части стали наступать и потребность в заградотрядах отпала, в 1944 году их расформировали окончательно. Так вот загрядотрядами за все время действия было расстреляно чуть более 2000 трусов и паникеров. А воевали миллионы. Так что думать что за каждым полком лежали злые НКВД-ники с пулеметами и тупо убивали отступающих - о-о-очень большое преувеличение.
За Матросовым, тем более за Талалихиным, Гастелло и прочими заградотрядов не было - их самопожертвование было не из-за страха смерти от НКВД-шных пулеметов...

0  0
5.06.2009 15:30
куте

А вса еще за долги не выселяли из квартиры? И чтобы это было единственное жилье? И чтлбы вы с детьми оказывались на улице?А может у вас и детей нет.Хорошо быть молодым и безаппеляционным.

0  0
5.06.2009 15:33
Ксюня МамеИре

Вы что-то хотели мне сказать? по одной той фразе,если честно, я не поняла - что именно? Поясните, заодно пропиаритесь

0  0
5.06.2009 15:37
Ник

Очень и очень неправильный путь. Если уж совсем край, то по крайней мере можно было уйти с большей пользой. Как тот же Анкушев.

0  0
5.06.2009 15:37
Ксюня МамеИре

Если вы пытаетесь толкать в народ идеи о том, что человек не имеет права САМ лишать себя жижни, ибо не он сам себе её дал, и всё такое... то это делать нужно , хотя-бы в комментариях, ГОРАЗДО спокойнее. вы тут пропогандируете любовь, а из вас так и плещет какая то злобища.... а в том, что человек ЭГОИСТИЧНО поступает в таких случаях - полностью с вами согласна!

0  0
5.06.2009 15:45
kyte-куте 15:30

Только не надо впадать в отчаяние, начитавшись прессы.Не знаю я ни одной семьи в Барнауле ,чтоб с детьми оказалась на улице.Жилье у меня единственное ,две дочери.За последние 10 лет развалились 3 фирмы где работал.Зато знаю много молодежи, влезших в кредиты, накипивших барахла, а потом "неожиданно"узнавших что ничего постоянного в этом мире нет и за все надо платить."Хорошо быть
молодым и безаппеляционным".

0  0
5.06.2009 15:45
- гость -

schliman
5 июня 2009 г.
15:42
вообще то об этом и речь в теме, а народ давай тутрешать что должна была девочка продать и куда переехать

0  0
5.06.2009 15:47
Для kyte

Ну то просто счастливчик- у тебя есть жилье и дети, а у меня нет жилья например-снимаю всю жизнь и оно ни откуда не появится...А

0  0
5.06.2009 15:49
- гость -

schliman
5 июня 2009 г.
15:42
вообще то об этом и речь в теме, а народ давай тутрешать что должна была девочка продать и куда переехать..а еще ребенок..И если я потеряю работу мне не на что будет снимать жилье, платить за садик..Это просто для примера....И я считаю себя счастливым человеком-у многих бывает гораздо хуже

0  0
5.06.2009 15:49
15-49

там все перепуталось-последнее надо удалить

0  0
5.06.2009 15:52
Ник

schliman
5 июня 2009 г.
15:42

Как быстро потёрли. В этом плане интересен приезд премьера в Пикалёва. Как бы ему не пришлось только такими поездками заниматься.

0  0
5.06.2009 15:57
- гость -

а где шлиман 15-42?????????

0  0
5.06.2009 16:01
Ник

- гость -
5 июня 2009 г.
15:57

За ним выехали велосипедисты. Ибо супротив бояр писал.

0  0
5.06.2009 16:03
куте

Вы написали главное,вы живете в Барнауле. Не знаю с чем это связано,но там как-то спокойнее. Я живу в Красноярске,знакома с одной из стюардесс,от нее слышала,в каком отчаянном положении оказались люди,и когда здоровый парень,летчик, глотает таблетки,чтобы уйти,и ничто, ни дети,ни жена,ни родители его уже не держат-страшно.Он даже искренне думает,что этим облегчает им жизнь.

0  0
5.06.2009 16:07
- гость -

да куте на всех наплеавть-ей одной хорошо

0  0
5.06.2009 16:11
Пасечник

Одна из больших мерзостей, связанная с Дальавиа, что компанию банкротили намеренно, бизнесу плевать на людей, пусть подыхают, лишь бы не было конкурентов. Кстати работу уволенным сотрудникам в службе занятости предлагали, но не квалифицированную и за 6-8 тысяч. При тех кредитах, что набрали летуны, конечно сложно жить, но накладывать на себя руки из-за долгов - это слишком.

0  0
5.06.2009 16:15
мамаИра

Ксюне
Если Вы увидели злобу - так я, в первую очередь, злюсь на себя как на часть общества. А про Матросова............конечно подвиг вряд ли можно назвать самоубийством ради других.

0  0
5.06.2009 16:24
Пасечнику

Вы правильно все говорите, только не забывайте делать поправку на красноярские и владивостокские цены. Уверяю вас-здесь, на порядок, все дороже. Жить,просто жить,без кредитов, на эти деньги невозможно. И еще, самое противное не то,о чем вы говорите. Не знаю,как во Владивостоке, в Красноярске у администрации края были все рычаги,чтобы избежать катастрофы. Никто ничего не сделал, с Абрамовичами всегда была любоф,которая вызывает странные подозрения, а теперь трагедию людей никто не замечает. Хоть заголодайтесь,хоть перетравитесь все-головняка для чиновников будет меньше.

0  0
5.06.2009 16:46
майор

про заградотряды скажу некоторым что всякое на войне бывало
и в атаку с трехэтажным матом бежали и обратно с матом удирали бросая раненых немцам и паника была и в плен дивизиями сдавались и стрелялись особенно в первые месяцы войны
и немцы стрелялись
была директива гитлера геббельсу - разработать средства автоматического массового уничтожения людей потому что в первые полгода войны людей массово сгоняли к рвам и расстреливали и расстрельных команд было много и немцы после недели расстрелов не выдерживали и сами стрелялись и вешались
тогда было решено заменить кадровых немцев местными националистами и была изобретена газовая камера и травильная камеры

0  0
5.06.2009 16:48
- гость -

Рейс с Магадана до Новосибирска у Дальавиа (пусть и с пересадкой) стоил почти в два раза дешевле, чем у "Аэрофлота". Кто владелец последнего многие знают и о его властных рычагах по отношениб к конкурентам тоже рассказывать бессмыслено.

0  0
5.06.2009 17:09
Kostya

Это её мать выкинула в угаре или подтолкнула там.Точно говорю.Я видел эту девушку симпатичная и адекватная.

0  0
6.06.2009 00:46
pravdolub

Klinsky
5 июня 2009 г.
13:49
я думаю, что нам недоговаривают

0  0
7.06.2009 11:37
Saburban

Да,есть люди, которые не могут без неба, это не всем понятно. А государству нашему, Медведеву и Путину - стыд и позор! Смерть этой девочки, и тысяч других, на вашей совести! Вы же не ТУДА ведёте страну! Неужели не видно вам? Зато, блин, олигархов наплодили, и что? Пикалёво показало вам, что это тупик?

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей