Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Алтайском крае уровень удовлетворенности услугами службы занятости клиенты оценили как «выше среднего»

, ИА "Амител"
В Алтайском крае уровень удовлетворенности услугами службы занятости клиенты оценили как «выше среднего», — такие данные сегодня, 18 июня, озвучили ИА "Амител" в пресс-службе Управления Алтайского края по руду и занятости населения, ссылаясь на результаты мониторинга удовлетворенности получателей услуг государственных центров занятости населения.

Так,  в 1 квартале уровень удовлетворенности граждан, ищущих работу, качеством государственных услуг в сфере содействия занятости составил в Алтайском крае 81,5 % (в среднем – 80,1 %, это 16 место из 60). Группу лидеров составили: Республика Калмыкия, Омская и Белгородские области, в конце рейтинга — г. Москва, Тюменская область и Хабаровский край. Удовлетворенность работодателей качеством услуг в Алтайском крае – 83,5 %, в лидерах Саратовская и Астраханская области, замыкают рейтинг – Пензенская и Тамбовская области.

"Мониторинг позволил выявить аспекты обслуживания граждан и работодателей, требующие принятия первоочередных мер по улучшению. В 1 кв. 2009 г. к таким аспектам отнесены: улучшение организации и сокращение времени ожидания в очереди, а также улучшение результатов оказания государственных услуг (своевременная выплата пособий по безработице, доступность обучения, длительность процесса трудоустройства, размер предлагаемой заработной платы и др.). В Алтайском крае граждане назвали полноту и своевременность информирования о представлении государственных услуг, а работодатели – взаимодействие с работниками центра занятости населения в связи с оказанием государственных услуг", — пояснили в пресс-службе управления.

В июне – сентябре опрос получателей государственных услуг продолжается.

Узнать о Мониторинге удовлетворенности получателей услуг государственных центров занятости населения (МУЗа-2009) подробнее можно на сайте www.inesp.ru, а также непосредственно в центрах занятости населения.

Справка:

Цель опроса – оценить удовлетворенность получателей (граждан и работодателей) полнотой и качеством государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения. Полученная в результате мониторинга информация необходима для принятия обоснованных управленческих решений по вопросам финансирования и реализации государственной политики в сфере содействия занятости населения.

В первом квартале в обследовании приняли участие в рамках опросов в центрах занятости населения: более 23500 граждан-соискателей, около 5000 работодателей, 306 центров занятости населения 65 субъектов Российской Федерации и центр занятости населения г. Байконур; в ходе Интернет-опросов: около 480 граждан-соискателей и 120 работодателей из 51 субъекта Российской Федерации.


Смотрите также
Партнёры
Смотрите также
Загрузка...

Комментарии

18.06.2009 18:24
гость

А моя оценка - кол!!! Мой инспектор, которого приходится лицезреть дважды в месяц откровенно заявила, что с моей специальностью (инженер-химик- технолог) в Барнауле делать нечего.

0  0
19.06.2009 09:06
Гость

Полностью согласен с предыдущим комментарием. Безобразная работа.

0  0
19.06.2009 10:33
- гость -

Интересно, а кто у них участвует в опросах, если из всех знакомых, кто сталкивался с ними, ни кто не доволен, в частности по пыплатам пособий?

0  0
19.06.2009 10:35
- гость -

О, кто желает выставить оценку дармоедам:
http://www.inesp.ru/special_projects/opros/opros_brb.php

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей