Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Барнаульское «Динамо» обратилось к болельщикам за помощью

, ИА "Амител"
Руководство барнаульского «Динамо» обратилось к болельщикам и любителям футбола с просьбой о помощи.

Заявление было опубликовано на официальном сайте клуба. В нем предлагается создать общественный Фонд поддержки как профессиональной команды, так и СДЮШОР «Динамо».

Ниже приведен текст заявления:

«Последние три года наша команда показывает высокие результаты.

По итогам сезона 2007 года команда заняла 1 место, после 26-летнего перерыва, и впервые, за всю историю своего существования, получила право выступать в первом дивизионе вместе с командами таких крупнейших российских центров, как Москва, Ростов, Екатеринбург, Новосибирск.

В 2008 году впервые приняли участие в первом дивизионе. По оценкам специалистов у нашей команды есть большой потенциал и при наличии опыта, который сейчас имеется, и решения технических вопросов по подготовке стадиона, «Динамо» может достойно представлять город и край в подэлитном дивизионе.

В прошедшем сезоне 2009 года команда заняла 2 место, что за всю ее историю случалось только трижды.

В настоящее время команда практически полностью состоит из своих воспитанников, средний возраст которых 22,7 лет. Эта одна из самых молодых и перспективных команд не только в зоне «Восток», но и в России.

«Динамо» по силам решать самые серьезные задачи, однако без достаточного финансирования, сделать это практически невозможно.

В 2009 году основной источник финансирования — администрация Алтайского края, в связи с общим сокращением бюджета, вынуждена сократить, и без того не увеличивающееся с 2003 года, финансирование на 2 млн. рублей. А в 2010 году еще планируется сокращение бюджета.

Собственные доходы клуба, в последние 3 года, составляющие ежегодно в среднем по 10 млн. рублей, в этом году составляют только около 3 млн. рублей. В тоже время расходы на содержание команды увеличиваются из года в год. Так, для примера: одна поездка на Дальний Восток в 2003 году обходилась 200 тыс. рублей, а в 2009 году 1 млн. 200 тыс. рублей.

Поэтому, клуб как выход из создавшейся ситуации рассматривает возможность создания общественного Фонда поддержки футбольной команды и СДЮШОР «Динамо». Деятельность Фонда будет основываться на добровольной сдаче взносов, которые будут направляться строго по определенному целевому назначению советом Фонда.

Предлагается ориентировочный ежемесячный взнос в размере около 10 (десяти) тысяч рублей.

Участники Фонда будут иметь право на получение бесплатного абонемента на посещение матчей футбольной команды «Динамо» и бесплатное получение атрибутики клуба, размещение логотипа (для юридических лиц) на сайте клуба, футбольных афишах, билетах и в программках к матчам, размещение рекламы на стадионах «Динамо» и «Трансмаш», проведение спортивно-оздоровительных мероприятий на базе ФК «Динамо-Барнаул».

Ждем Ваших откликов и пожеланий.

ООО ФК «Динамо-Барнаул». Контактный телефон: 8-(3852)-77-20-23, факс: 8-(3852)-77-06-51»


ФОТО: Сергей Клабуков, специально для www.amic.ru

Смотрите также
Партнёры
Смотрите также
Loading...

Комментарии

6.11.2009 09:00
ru.банок

Мечты сбываюттсё....

0  0
6.11.2009 09:00
CA$H

А акционировать Динаму никто не хател?
Или на худой конец в другие, хозяйские руки отдать?
Или мусара мёртвой хваткой вцепились в клуб, и не отпустят пока совсем нахрен не задушат?

0  0
6.11.2009 09:07
- гость -

CASH- На этот раз поддерживаю тебя даже с этим ругательным словом "мусорки". Но к нашему сожелению (твоему тоже) "мусорки" то не командуют Динамо, "мусоркам" то Динамо пофигу, они её (команду) давно бы сбагрили. нашим Динамо заправляет ФСБ. А тут сложнее. То что Сигарев из ментовки это еще не о чём не говорит.

0  0
6.11.2009 09:15
- гость -

Абрамовичу письмо напишите

0  0
6.11.2009 09:20
Суба

нашим Динамо заправляет ФСБ

а настоящий полковник не хочет часть денек от АВТОТАЗА взять и сюда кинуть? (кто не понял - это сарказм)

0  0
6.11.2009 09:24
Дикий Фанат

Собственные доходы клуба, в последние 3 года, составляющие ежегодно в среднем по 10 млн. рублей, в этом году составляют только около 3 млн. рублей.

Вот удивительно то, правда? А почему? Почему в прошлые годы стадион был набит битком, а сегодня лишь перекатиполе уныло катиться по обезлюдевшим трибунам. При таком отношении к болельщикам и фанатам вообще удивительно, что кто-то ещё ходит. Динамо нужно спасать и первый шаг - смена собственника и отставка лично товарища Сигарева, не в меру опостылевшего адекватной барнаульской футбольной общественности. Иначе всё пустое...

0  0
6.11.2009 09:31
Аккорд

Дикий Фанат
6 ноября 2009 г.
09:24

внятно и доступно изложил. Остается добавить лишь одно, дальше будет еще хуже, Сибирь в ПЛ, болельщик повалит туда

0  0
6.11.2009 09:33
Skrudg

Не Абрамович на -это не клюнет, а вот ВВП думаю сможет помочь если у руководства кулуба хватит мозгов грамотно и логично к примеру как Томичам обосновать своё бедственное положение.

0  0
6.11.2009 09:33
CA$H

с Аккордом соглашусь - до Энска раз плюнуть, буду на отдельные матчи туда выбирацца...

0  0
6.11.2009 09:41
Аккорд

Ну что Кеш, как считаешь, "сольют" кони Рубину в воскресение, чтобы Спартак не пустить на первое? )))

0  0
6.11.2009 09:52
CA$H

2 Аккорд
брат, я думаю коняры должны ваевать с казанью... мясные им канешна вороги, но опускацца до слива - впадлу... хотя от слуцкава всё можна ждать, поставит второй состав... но пацаны должны бицца...
лично мне в ЧР 2 команды нравяцца (када больше, када меньше) - кони и питер... глаз радовался када смотришь как питер баварию на ленточки режет или как кони в финале КУЕФА бенфику чпокнули... они показывают (можт и временами) класс...
а мясных и ментов с децтва не приемлю )))

0  0
6.11.2009 09:52
Подкроватов

Ну-ну!..

0  0
6.11.2009 09:57
Ven

Грустно, но к высказанному Диким Фанатом что либо трудно добавить. Без смены собственника у команды нет будущего. И никакой фонд сейчас не поможет, тем более, что вряд ли кто-то будет в нем учавствовать.

0  0
6.11.2009 10:02
хотели бы

да денег нет, а дурака валять можно и в Барнауле. Лучше бы оптимизировали З\П

0  0
6.11.2009 10:04
Скептик

Наивные люди. Сейчас под этим соусом начнется суперкомпния по "добровольному " вхождению различных фирмочек в этот фонд. Вряд ли найдется много просто людей, которые ради Динамо согласятся ежемесячно с 10000 расставаться, а вот фирмачам объяснят, что отдал "чирик" - и живи спокойно.

0  0
6.11.2009 10:21
- гость -

Дайте нам денег, и мы будем продолжать тоже самое, Бред....

0  0
6.11.2009 10:46
МИЖГАН

ПОЗОРУХА

0  0
6.11.2009 10:50
- гость -

Пример,хоккей "Сибирь Новосибирск",Ракшин спонсор команды.Решение губернатора,будешь в Новосибирске и будем помогать с решением вопросов,при условии помощи команде.А у наспроведет день лыжника за счет своих поставщиков,и королек.Так это свой.А "Лента","ЕВРОПА","Москва","Холидеи",такие сети могут содержать,и хоккей,и футбол,и волейбол.Но это должно быть решением губернатора,власти.

0  0
6.11.2009 11:20
Skrudg -гостю- 10:50

А кто будет содержать сильных мира сего?
Ведь в администрации у многих нет того..........сего.

0  0
6.11.2009 11:21
фрс

Гостю 10:50-Ага а расходы на всЁ это закладывать в издержки иперекладывать на покупателя.Я лично не готов зайдя в магазин оплачивать всЁ это убожество.

0  0
6.11.2009 11:30
CA$H

2 10:50
всё в кучу собрал: Европа и Москва - не сети, это инвестиционные помещения, где ритейл арендует площади, собсно именно с этого инвесторы и отбивают бабло, а потом начинают на нем зарабатывать... Холидей из Энска, и нахрена иму Барнео... кстати, когда они входили, то готовы были местные власти уважить в любом деле, в случае получения права строительства ТЦ на территории нынешнего Локомотива, однако этой территорией рулит небезызвестный гражданин Кузнецов, справицца с которым городские власти не могут: взял и на красной линии (по генплану там должна быть дорога) построил Александр-Хаус, типа люксовая гостиница, а на самом деле джамшутами обитая сайдингом бревенчатая хибара, причем строил без разрешения... такие вот дела чУдные...

0  0
6.11.2009 11:57
CA$H

да не нападал я на 10:50, просто не нравицца када всё в одну кучу...
что до Толоконского - то уважаю, видно чувагг перерос мэрские рамки, хозяйственник, энску на этот кадр повезло...
А АБК - временщик, пересидит назначение, тада можт иму в Кремле потеплее местечко в мокау дадут... это так у гэбистов принято - побудь первым парнем на деревне, а потом мы тебя к себе заберем, в свои примим ))

0  0
6.11.2009 14:07
- гость -

Акционировать, акции пустить в свободную продажу по реальной цене, глядишь - и я б приобрел энное кол-во. А то привыкли бюджет сосать, как всякие автоТАЗы, или мутноватые фонды создавать, где потом денежки теряются как в черной дыре. А уж собрание акционеров решит - сигарева оставить или гебе послать подальше или еще чего. В чем сложности, господа динамовцы?

0  0
6.11.2009 14:32
ветер

- гость -
6 ноября 2009 г.
14:07

чтоб акционировать- нужно быть прибыльным. А здесь этим даже не пахнет. Кто будет покупать акции заранее убыточного предприятия?
Ну получит клуб 10кк через акционирование, потратит. Дальше что? От этих 10кк он прибыльным не станет. Потом ещё акций выпустит. И так каждый год? И кто их купит на второй год, если капитализация по акциям будет постоянно уменьшаться.

Здесь как раз затея в том, что клуб сейчас, как попрошайка на улице, просит денег. Просто ДАЙ. А вот на что он их потратит- это как в краевом бюджете: вроде всё чинно и благородно, а денег нет и ничего не сделано.
Прсто нынешний собственник благополучно занимался тем, что пилил бюджетное бабло, выделяемое клубу, но тут вдруг финансирование урезали, а привычки то остались. Надо искать выход

0  0
6.11.2009 14:47
LEXX

Эй Бородааа - там вон футболистов на улицы Барнаула выкидывают - мож взять, у нас то не пропадут - и назовем их "Барнаульский Бомжевик"!

0  0
6.11.2009 15:20
Андрей Б.

Возможность привлечь деньги болельщиков-бизнесменов (именно болельщиков, для которых это будут не инвестиции, а расходы на любимое хобби) - только одна: АКЦИОНИРОВАНИЕ клуба, и реальное влияние акционеров на управление (менеджмент) футбольного клуба. Просто так дарить деньги нынешнему руководству Сигареву-Трушеву никто из серьезных людей не будет.

0  0
7.11.2009 13:15
ФУТБОЛРУ

ЛЮДИ ..... МЫ ЭТО ПО-МОЕМУ УЖЕ ПРОХОДИЛИ С МОТОРОМ ВСПОМНИТЕ !!!!! И НЕ ДАВАЙТЕ ДЕНЕГ ))) КУПИТЕ ЛУЧШЕ РЕБЕНКУ ШОКОЛАДКУ

0  0
7.11.2009 13:35
Витек

Ходил на футбол в 80-е, 90-е, играли по разному, но в целом неплохо, важное в футболе это болельщик, но то что творится у нас уже два года, это .опа. Ребята, а где ваши генеральные спонсоры, "Мария-Ра" например, которая вам автобусы дарила? У вас програмка то пустая выходит, рекламные места уже белым фоном. Где спонсоры-то? Предприниматели не идут надо у народа просить. Простите так не делается. Я с удовольствием положу свои деньги в тот же "Коммунальщик"если попросят, хоть праздник девченки делают, а команда которая якобы боролась за выход в первую лигу в последних матчах собирало 2 тысячи от силы просит денег. Может лучше дать денег г. Бийску, который хочет играть во второй лиге и ходит по 7 тысяч КФК

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей
< ноябрь 2009 >
пн вт ср чт пт сб вс
                  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30