Новости

Барнаульцу в магазине «Пятый элемент» продали блендер "не первой свежести"

, ИА "Амител"

В одном из магазинов торговой сети «Пятый элемент» в Барнауле покупателю продали блендер, который уже использовался и неоднократно был ремонтирован. Подробности сегодня, 19 января, сообщил корреспонденту ИА «Амител» сотрудник Алтайского краевого центра защиты прав потребителей Дмитрий Емельяненко.

По его словам, обман потребитель Х. обнаружил только дома, при тщательном осмотре и первом пробном запуске, Оказалось, что на блендере присутствуют отчетливые следы эксплуатации,  — более того, техника при работе источала сильный едкий запах гари, а из его основания вылетала сажа.

На следующий день, потребитель Х. обратился в адрес руководителя торговой сети с претензионным письмом, в котором просил вернуть денежную сумму уплаченную за товар ненадлежащего качества. Однако, сотрудники магазина вместо удовлетворения законного требования потребителя, попытались отремонтировать "несчастный" блендер. После чего, вновь вернули блендер потребителю, заявив, что недостаток заявленный Х. не проявился.

В последствии экспертиза установила, что данный блендер уже неоднократно подвергался ремонту. Решение суда было незамедлительным: удовлетворить исковые требования потребителя в полном объеме. Помимо стоимости товара, судом была взыскана также неустойка за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя, убытки, компенсирован моральный вред, а также на торговую сеть был наложен штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования потребителя.


Смотрите также
Смотрите также
Loading...
Партнёры

Комментарии

19.01.2010 12:50
- гость -

а вечные не свежие продукты в "5"

0  0
19.01.2010 12:51
гость

Уважаемые читатели, комментарии к данной новости не принимаются

0  0
19.01.2010 12:52
Гость

Да такие нарушения в любом магазине техники есть! Хорошо еще,если напишут про дефект и поставят табличку"Из ремонта". Меня так несколько раз продавцы честно предупреждали,когда ну слишком низкая стоимость товара была.А если не напишут?Потом доказывай...Ведь чуть что-продавец сразу говорит "А это вы его неправильно эксплуатировали,вот и поломали!" И концов не найдешь..
Молодец покупатель,добился правды!

0  0
19.01.2010 12:54
MLS

да нууу, где-то статистику видел: 99% исков потребителей удовлетворяются судами. потребитель - всегда прав)))))

0  0
19.01.2010 12:55
Потребитель

такое ощущение что в Росси нет бизнеса и бизнессменов, есть только барыги(((

0  0
19.01.2010 12:58
kin

Редакция, огласите суммы за:
- неустойку за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя,
- убытки,
- компенсация морального вреда,
- штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования потребителя.

0  0
19.01.2010 13:02
Прохожий мимо

kin'у
смотрите закон о защите прав потребителей, ст. 28, 29, 30

0  0
19.01.2010 13:02
- гость -

Брал цифровик в ДНС за 11тыщ, оказался залапан объектив и нет наклейки спереди - сказали протерете дома (вроде у нас нечем тереть) не страшно "кто-то" из покупателей типа наверно заляпал совершенно случайно...проверил вроде все остальное нормал.Пришел домой - протер а там мля царапина в поллинзы! Так вот зачем залапали - шоб не видно было ее пилять! Обратился сразу к ним - сказали не пи...е - это вы протирая поцарапали! Мы ж вам говорили аккуратно! Пришел в сц днс - написали "Снято с гарантии, механическое повреждение линз объектива", зашел в сц самсунг на Л.Толстого 22 - сказали негарантийный случай тока ремонт...заказали объектив из кореи, ст-ть ремонта всего-ничего 2000р (с продлением гарантии на 3года! арра! самсунг молодцы - днс питорасы!)- но неприятный осадок от магазина и менеджоров немного остался...

0  0
19.01.2010 13:09
Прохожий мимо

Есть предложение для редакции ИА "Амител" создать раздел (страничку, как угоднее) с информацией о недобросовестных продавцах товаров, поставщиках услуг. Раздел сугубо для читателей АМИКа, информацию могут вносить опять же читатели.
Такая идея у меня появилась после случая, когда одна мебельная организация захотела "кинуть" меня на 14 000 рублей, не желая исправлять некачественное изготовление шкафа. Все новогодние праздники пошли коту под хвост из-за решения споров с этой конторой.

0  0
19.01.2010 13:09
- гость -

царапина на передней линзе дефектов на изображении практически не дает

0  0
19.01.2010 13:12
- гость -

При съемке ппротив солнца дает - белая полоса в треть кадра...на непоцарапаном такого не бывает - проверял - у друга такой же...

0  0
19.01.2010 13:14
консультант

Просто народ привык к всяким скидкам и не думает почему дешево. Хорошей бытовухи дешевой не бывает (хватит верить в сказки купи одну вторую в подарок )а то что б/у продают так это во всех магазинах такого добра хватает куда вещи из ремонта девать только где то в магазинах об этом предупреждают а где то "забывают". В свое время даже прикол был ждали каждую неделю подтоварку из серв.центра.

0  0
19.01.2010 13:15
ковальски

не первая слышанная мной история про 5 элемент...
в эльдорадо, на собственном опыте, меняют без лишних разговоров...

0  0
19.01.2010 13:18
- гость -

13:09
Смотри 2гис - там все эти фирмы

0  0
19.01.2010 13:20
sveta

раздел может создать любой зарегистрированный пользователь.

0  0
19.01.2010 13:21
консультант

для ковальски
19 января 2010 г.
13:15 в эльдорадо, на собственном опыте, меняют без лишних разговоров...
ХА ха ха просто повезло никто просто так ни чего не поменяет

0  0
19.01.2010 13:22
- гость -

Талантам надо помогать - бездарности при должной рекламной поддержке сами прорвутся на рынок...

0  0
19.01.2010 13:27
Прохожий мимо

sveta
зарегистрированный
19 января 2010 г.
13:20

Есть правила создания раздела?

0  0
19.01.2010 13:32
sveta

Я уже создала. Пользуйтесь на здоровье. http://www.amic.ru/forum/?topic=408648&page=1

0  0
19.01.2010 13:37
- гость -

13:34
Выйграешь.

0  0
19.01.2010 13:37
- гость -

Наблюдала на выходных в "Эльдорадо" холодильник, основная цена 50 тр со скидкой за вмятину в боку - 25 тр... при открытии дверцы данного холодильника, ощущался запах не первой свежестии на лицо были следы б/у..

0  0
19.01.2010 13:39
- гость -

5 элемент в ультре тоже была конфликтная ситуация, на требования поменять товар директор вобще отослола к менеджерам разбираться заявив, что это не её компетенция

0  0
19.01.2010 13:42
Прохожий мимо

Благодарю, Светлана!

0  0
19.01.2010 13:47
- гость -

- гостю -
19 января 2010 г.
13:37

Спасибо, будем над этим работать)

0  0
19.01.2010 13:48
Evaa

Помните акции были - принесете старое - получите скидку на новое? Вот и эффект начался...

0  0
19.01.2010 13:49
Гостья

Купили газплиту в Эльдорадо,заплатили 350 за доставку,дома попробовали подключить-духовка не работает.Позвонили в магазин-в ответ-у нас нет службы газ.сервиса,звоните в горгаз.С чего это? Плита на гарантии!Говорят-привозите,вернем деньги. Я им:т.е. везти за свой счет?Да,говорят,сами везите. Ну пришлось полистать "Правила торговли" и они плиту забрали сами.За деньгами в магазин пришлось ехать потом.А вот деньги за первоначальную доставку(350 рэ) не вернули. Хотя должны были-по закону.Но разбираться было некогда.
А вот я думаю-если бы в кредит купила, и товар был некачественный,то сколько бы потеряла времени и денег????

0  0
19.01.2010 13:49
- гость -

Примите не как рекламацию, а как личные наблюдения, но все мои знакомые кто чтото покупал в ДНС несли это чтото потом обратно. либо часть этого выходила из строя (какаянить деталь в компьютере).
А на счет эльдорадо - верно.Поменяли вещь сразу.

0  0
19.01.2010 13:50
- гость -

Люди!Покупайте технику только тех производителей,у которых есть свои гарантийные мастерские или авторизованные,у которых есть свои торговые региональные представительства.Тогда проблемы с браком решаются быстро и без нервотрепки.Если обслуживание техники идет через мастерскую продавца лучше отказаться от покупки.
ПыСя:Гыгы,"Пятый элемент" очень интересная контора,особенно жалко тех,кто там велосипеды покупает

0  0
19.01.2010 13:52
- гость -

мне в м-видео мистери магнитолу продали, так получилось что разобрал ее, и был удивлен, что ее уже паяли(( УРОДЫ в эльдорадо народ рассказывает - таже хрень
а причина покупки в этом гуманоид-маркете была лишь цена, от нормального магазина она рознилась на 500р. СКУПОЙ ПЛАТИТ 2-жды. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ТАМ БРАТЬ ЧТО-ТО.
кстати, я полез в магнитолу, чтоб яркость светодиодов уменьшить, сам бы не полез, да вот при установке только пломба слетела(лишение гарантии). так уж они лепят пломбы что не сорвать будет сложно.

0  0
19.01.2010 13:52
гость

а глаза и руки где присутсвовали когда смотрели и покупали товар , его же вам там проверяли. Очень много случаем недобросовестных покупателей .

0  0
19.01.2010 13:53
барсук

Покупайте всё в М видео--поверьте,у них понятие "ремонт" не существует
До недавнего времени там работали люди которые решали проблемы с ремонтом
Они кстати получше многих продавцов могли рассказать о том ка тот или иной "прибор" работает
Теперь этих людей в М видео нет----а жаль,но зато у них нет и "тыла" по закону....
Могли бы отфутболить на экспертизу или на ремонт,но....читайте закон---это проблемы М видео
,а в М видео никто никуда ничего не повезёт---не на чем---там два работника брак обслуживают--(сочувствую)--ребята кстати неплохие,но зажаты в такие рамки ...----не позавидуешь
Короче ...у них одна байда ----поменяют!!!!Даже меняют б/у пылесос на новую фритюрницу---лишь бы клиент отстал со своими претензиями....

0  0
19.01.2010 13:55
- гость -

Гостья
19 января 2010 г.
13:49
-----------------------------------
все верно.Газовые плиты имеет право подключать только Горгаз,остальные вне закона.Этот как раз тот случай,что если бы продавец пообещал подключить вам газплиту,нужно было бы очень насторожиться.

0  0
19.01.2010 13:59
- гость -

барсук
19 января 2010 г.
13:53. куда же делись те люди из М видео? так хочется получать квалифицированную помощь при выборе товара

0  0
19.01.2010 14:02
барсук

Газовое оборудование ,предназначенное для использование в бытовых целях---не подлежит гарантийному обслуживанию СЦ бренд!
А там кстати и ломаться нечему....90% обращений граждан о некачественном газовом оборудовании----
читайте инструкцию---там одна труба и кран с защитой -----ломаться нечему
Ну а если Вы попали в 10%--меняйте в торговой сети,вся эта шняга списывается СЦ и производителем

0  0
19.01.2010 14:05
cat

Железо компутерное и бытовая техника в городе примерно одинаковая, особенно дешевая, чем больше в магазине покупают, тем больше брака, девать его куда-то после ремонта нужно, т.к. поставщики это не принимают,списывать жалко, уценяют и в продажу, делают это во всех торговых сетях, без исключения! будьте внимательны, смотрите как упакован товар, есть ли следы использования, гарантийные наклейки и фирменные гарантийные талоны, совпадают ли на них серийные номера. Почитайте Закон о правах потребителя, там много интересного.

0  0
19.01.2010 14:08
Копетан Очевидность

обчно на газовые плиты не жалуются ибо некому

0  0
19.01.2010 14:15
барсук

- гость -
19 января 2010 г.
13:59

Да все они живы и здоровы...и работают там же,кто на складе,кто на выдаче товара....
Консультация по выбору техники простая:
Представьте себе танк...представили? теперь дальше..сколько танку "жить" на поле боя? ---ну часа так 3-4,ну если повезёт то до следующего сражения...
Зачем вкладывать в танк моторесурс в 4000 часов?-его через махимум 40---на чермет увезут...

Теперь к аппаратуре....Народ,кто нибудь помнит SHARP 800 или 939?
У меня работает до сих пор ,а ему уже 22 года

Теперь представьте что сейчас выпустят технику которая не будет ломаться 5-10 лет....
И что ?все заводы в Европе ,Китае итд Встанут ?
Ведь ничего не ломается...и СЦ делать нечего....А телевизор ,DVD, и прочая "шляпа" просто морально через год-два устаревает---клиент хочет её поменять,
Дык вот суть в том:Долговечность техники никому не нужна---денег не намоешь....

0  0
19.01.2010 14:24
- гость -

Да в М-Видео нам при покупке фотоаппарата предложили оформить дополнительный сервис-суть его в том,что если вдруг в течение двух лет он мне разонравится,вдруг я его уроню и на нем не будет видимых признаков поломки,явно видимых царапин и сколов то у меня его совершенно безвозмездно примут обратно,а мне выдадут такой-же точно без доплаты.Стоит такая фигня 800 руб

0  0
19.01.2010 14:28
Рыжая

В "Эльдорадо" я больше ни ногой: хамят, на ЗЗПП чихать хотели с высокой башни. Имели несчастье купить у них ЖК ТВ - вышел из строя ещё до конца основной гарантии (нас ещё и на доп.гарантию развели). Пошла я с ними бодаться (магазин на Старом базаре), менеджер заявил, что ТВ только на ремонт, сами они его не повезут (а агрегат немаленький). Я написала заявление, что ремонт мне не нужен, а я требую провести ЭКСПЕРТИЗУ на предмет установления брака. Молодой человек это крайне неохотно подписал, на мой вопрос о предоставлении во временное пользование аналогичного товара заявил, что "при экспертизе не дают".
Ага, пришлось мужу его самому переть к чёрту на кулички, приёмщица сразу сказала, что "Эльдорадо" свои обязанности не выполняет (в плане доставки крупногабаритной техники), а весь коридор в СЦ был заставлен коробками с эльдорадовскими наклейками.
Результат: через 20 дней нам вернули ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ телевизор без технического заключения о причине поломки (хотя в заявлении была указана только экспертиза без ремонта)!

Короче, посмотришь так на всё это безобразие, и понимаешь, что до светлого будущего нам еще ой, как далеко... Печально всё это...

0  0
19.01.2010 14:32
барсук

- гость -
19 января 2010 г.
14:24
Впринципе развод лоховской
Ну а с другой стороны,покупайте ПДО у них---для них это право Вам быстро всё поменять
Ихнюю директрисску за продажу ПДО-Московское руководство только поощеряет,и обмен/возврат,если у Вас есть ПДО---очень быстро и просто
Я там не работаю...М видео не пиарю...Но для всех пользавателей Амика--простой совет:
Переплатите ,пусть и за лохотрон,но у Вас проблемм потом будет меньше на 3 порядка

0  0
19.01.2010 14:39
- гость -

Уважаемые! Коли речь пошла о ЖК-дибиляторах,готовьтесь сразу,что больше трех лет он у вас не проработает,а уж если висит на стене и того меньше. С охлаждением у них проблемы.В новых OLED-ящиках этой проблемы нет,но есть проблема цены и еще ,навеное, куча пока не выясненных.

0  0
19.01.2010 14:52
гость

рассказывал мне знакомый, работающий в 5 Элементе, как они людей разводят, которые технику в кредит берут. Допустим взял работник Пятого Элемента в своём магазине СЕБЕ какую-то вещь, ну допустим за 5000р, чтобы их не платить, они договариваются с девочками, которые кредиты оформляют, и те эти 5000р раскидывают на несколько покупателей, которые у них кредитуются. Одному 1500р приписали, другому 2000р....и так далее. Обычный среднестатистический покупатель этого и не заметит, он ждет чтобы побыстрей ему кредит одобрили и ппобыстрей поставить свою подпись под договором. Вот таким способом вы платите и за себя и за ТОГО парня. и это обычная практика!!! Будьте внимательней!!!!!

0  0
19.01.2010 14:54
- гость -

Там я помню,Александр работал...очень умный и эрудированный человек,и насколко знаю у них дир.женщина....Они с ней грызлись и поэтому сервис в М видео закрыли....
Вот кого кого бы в директора....

0  0
19.01.2010 15:39
Другой Дядя Фёдор

Несколько раз покупал в "DNS". Вся техника работает. То, что ломается по гарантии меняют Так что зря вы так на эту фирму.

ps: когда идете в магазин за компьютером, телевизором, пылесосом - берите с собой опытного человека, разбирающегося в этих делах. тогда и техника у вас будет хорошая, надежная, долгоработающая. у того же "DNS" к каждому товару есть "комменты", где покупатели все + и - железки расписывают.

0  0
19.01.2010 15:55
- гость -

По рассказам родственников:
Купили в елдораде телек сони, сказали плазменный...оказался жк...позвонили - они сказали чтобы за 60000р 40" плазму - убейтесь ап стену.Ровно(!) ч\з 6мес он ломается...но вот беда - в гарантийнике всего 6мес(сразу не заметили) на соню...звонят - че за прикол такой? они типа у нас в городе нет сц сони...в новосибе тоже нет...ближайший в Питере(?) поэтому ггарантия 6мес.Пытались договориться чтобы взяли на ремонт типа 2года соня дает - они все приплыли гарантии нет уже ибо кончилась и везите сами в Питер.Так вот договорились что с транспортной компанией отправят в сц сони - отправили заплатили там скокато+страховка на 60тыр(реальная оговоренная ценность товара), и вот еден он в питер...неделя прошла не пришел...2 не дошел...оказалось потяряли(!) 40" тв в транспортной компании...и выплатили страховку и потраченое на перевозку(считай проблема решилась легко)!Вот терь они взяли терь в др. месте(днс...опять)...но теперь самсунг ибо полная гарантия 3года и сц в барнеаполе есть, да и как повезло с соней - ни разу в жизни не повезет точно также ни с чем другим.
Вот такая интересная история...всем бы так везло - и удачи вам всем с покупками!И чтобы никогда ниче не ломалось!И не пришлось связываться с сц!

0  0
19.01.2010 16:05
Другой Дядя Фёдор

19 января 2010 г.
15:55,
Вот вам и подтверждение - надо внимательно смотреть на то, что покупаешь. А то приходят в комп. магазин,например, женщины и покупают красивый телефон или ноутбук, не думая о названии, цене, гарантии...

0  0
19.01.2010 16:07
- гость -

По рассказам родственников:
Купили в елдораде телек сони, сказали плазменный...оказался жк...позвонили - они сказали чтобы за 60000р 40" плазму - убейтесь ап стену.Ровно(!) ч\з 6мес он ломается...но вот беда - в гарантийнике всего 6мес(сразу не заметили) на соню...звонят - че за прикол такой? они типа у нас в городе нет сц сони...в новосибе тоже нет...ближайший в Питере(?) поэтому ггарантия 6мес.Пытались договориться чтобы взяли на ремонт типа 2года соня дает - они все приплыли гарантии нет уже ибо кончилась и везите сами в Питер.Так вот договорились что с транспортной компанией отправят в сц сони - отправили заплатили там скокато+страховка на 60тыр(реальная оговоренная ценность товара), и вот еден он в питер...неделя прошла не пришел...2 не дошел...оказалось потяряли(!) 40" тв в транспортной компании...и выплатили страховку и потраченое на перевозку(считай проблема решилась легко)!Вот терь они взяли терь в др. месте(днс...опять)...но теперь самсунг ибо полная гарантия 3года и сц в барнеаполе есть, да и как повезло с соней - ни разу в жизни не повезет точно также ни с чем другим.
Вот такая интересная история...всем бы так везло - и удачи вам всем с покупками!И чтобы никогда ниче не ломалось!И не пришлось связываться с сц!

0  0
19.01.2010 16:09
барсук

СЦ SONY Барнаул,Комсомольский 111-никогда проблемм не будет
а кто наверху---сотрите со лба надпись "лошара"

0  0
19.01.2010 16:25
- гость -

Дирекриссе М видео--место на пимокатной фабрике,никогда на месте нет,(по рассказам СБ)
на просьбы выйти -поговорить....она стоит ВЫШЕ клиента,хотя клиент основное лицо в бизнесе
Вместо неё может выйти маленький коренастенький мужичёк-начальник СБ,,,люди,я тупее чем он людей не видел...причём не тупой ,а очень тупой.Короче он будет любезно натянуто улыбаться и втирать всякую хрень(самое интересное он даже не знает что на компе делает кнопка SHIFT)--тупой это мягко сказано...И самое главное: ОН ДО СИХ ПОР ДИРЕКТОР СБ М ВИДЕО---просто позор для этой уважаемой себя сети.....
Покупайте всё в М видео---а если проблемы будут,даже не разговаривайте-сразу в Роспотребндзор и в суд.М видео любит судиться и проигрывать суды....

0  0
19.01.2010 17:51
Для Сужусь

З.Ы. В сервис центре работает мерзкое, наглое быдлогопное сервисмен - я так понимаю что это можно расценивать как личное оскорбление ????? Глупый поступок для человека который говорит что он "юрист" !

0  0
19.01.2010 18:45
Leto

Я в 5 элементе покупала кофеварку года 2 назад. Причем при покупке спросила, что делать в случае поломки. Продавец сказал, можете к нам прийти. Когда домой пришла и начала в нее воду наливать, то оказалось, что она дырявая и привключении пахнет горелым. На следущий день повезла её обратно.Продавцы начали упираться и отправлять меня в авторизириванный сервисный центр. А мне это надо? с покупки и суток не прошло, товар ненадлежащего качества, причем, не правильная консультация продавца на случай поломки. После долгого перепирательства, и понимая,что я закон о защите прав потребителей знаю намного лучше чем они, продавцы сдались и согласились "в порядке исключения" поменять мне товар. Хочу посоветовать всем потребителям прочитайте закон, чтобы знать свои права. За частую при обращении с притензией нам не хватает напора и знания своих прав. И при настойчивом уговоре продавца, некоторые из нас сдаются.
На счет М-Видео могу сказать, что ПДО у них реально работает и вещь хорошая.
По поводу Эльдорадо - никогда ничего там брать не буду.

0  0
19.01.2010 21:57
v36

Leto
Дырку сделали сами при неправильной эксплуатации, консультация продавца не зафиксированы - это могло бы быть. Так что? проверяйте не отходя от кассы! )

0  0
19.01.2010 23:35
Premier22rus

В Эльдорадо Кухонный комбайн Эленберг купил за 3500, сами понимаете это каждый день использвать смысла нет, но тем не менее после 3-х применений работать он перестал! менять отказались по тому что я не покупал дополнителный сервис на 2 года, типо везите в сервис там отремонтируют, если там напишут заключение что брак заводской тогда поменяем... Я для себя решил принимать назад из сервиса не буду! Лучше доплачу деняк и поменяю на БОШ например... Ага не тут то было, 2 месяца они мне устраняли мои замечания и я получил с них письмо что гарантийный срок исчисляется с момента выдачи из сервисного центра занова и при повторном обращении с такого рода проблемой подлежит обязательной замене!
Тьфу-тьфу-тьфу уже почти год, в усиленом режиме работает все в норме...
Как говорится "Обработать напильником"
Но Эленберг больше ни беру и не собираюсь брать... Ни чего не с экономишь, потом всеравно стока же выльестя, а то и больше - нервы и время дороже!

0  0
20.01.2010 11:13
Leto

v36
вот по этому, когда меняли, попросили, что бы они при нас её проверили.

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Введите код с картинки:


Архив новостей

Ваше сообщение отправлено, спасибо за участие в проекте.