Пятиклассник из-за двойки прыгнул с 7-го этажа

12 февраля 2010, 16:57, ИА Амител

ЧП в одной из многоэтажек Воронежа: 12-летний мальчик чудом выжил благодаря тому, что упал в большой сугроб, - пишет сегодня, 12 февраля, lifenews.ru .

В одной из воронежских школ классный руководитель раздала ученикам дневники с оценками, выставленными за неделю. 12-летний Максим Ж., увидев в нем  двойку по математике, очень расстроился.

Ребенок вернулся домой и никак не мог отойти от удара. Около пяти часов вечера Максим, находясь один дома, написал родителям записку: "Хочу покончить жизнь самоубийством из-за плохих оценок. Причину моего прыжка смотрите в дневнике на странице 25".

Записку ребенок оставил на столе в своей комнате, вышел на балкон и, перевесившись, полетел вниз.

- Ребенок упал в большой сугроб , а потом закричал от боли, - рассказал Life News старший следователь СУ по Железнодорожному району Воронежа СКП Воронежской области Дмитрий Гнездилов. – Сбежались прохожие, они и вызвали скорую помощь. В тяжелом состоянии ребенок был доставлен в реанимацию. У него многочисленные ушибы и компрессионный перелом позвоночника.

Пока положительных прогнозов никто не дает, - говорит окаменевшая от горя мать ребенка Светлана Ж. - Наш сын хорошо учился - в основном на 4 и 5, но в последнее время из-за длительной болезни немного стал отставать. Но по математике у него всегда были хорошие отметки. За какой именно урок эта двойка, которую ему выставили в дневник, я до сих пор не знаю…

Сейчас Максиму сделали срочную операцию. Он уже пришел в себя. То, что ребенок выжил после падения с седьмого этажа, уже можно считать настоящим чудом.Пятиклассник из-за двойки прыгнул с 7-го этажа

- По факту случившегося проводится проверка в школе, - сообщил Life News старший следователь СУ по Железнодорожному району Воронежа СКП Воронежской области Дмитрий Гнездилов. – По предварительным данным, никто на ребенка в классе психологического давления не оказывал, и двойку мальчик получил обоснованно. Сам Максим  уже признался, что просто сильно переживал.

Комментарий специалиста-психолога:

- Подобные случаи в России в последнее время - не редкость. Они носят уже характер социального явления. У подростков, в отличие от взрослых, самоубийство не имеет глубинный смысл. Дети, чаще всего идут на такой отчаянный шаг, пытаясь вступить в диалог с обществом, которое, как им кажется, их не понимает, - прокомментировал Life News этот случай кандидат психологических наук Рамиль Гарифуллин. - Это своего рода протест. Дети не осознают, что их поступок будет необратим. Они хотят понаблюдать со стороны за тем, что произойдет потом, какая будет реакция у окружающих. Именно поэтому взрослые должны внимательно следить за детьми. Их нельзя долго оставлять одних в состоянии аффекта или депрессии. Родители должны обязательно говорить с ребенком. Следить за уровнем тревожности детей должны и школьные психологи. Только вступая в диалог с ребенком можно предотвратить трагедию.


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров