Барнаулец досадует на плохое обслуживание в Барнаульском автовокзале

26 июля 2010, 08:00, ИА Амител

"Предлагаю Вам написать о работе Барнаульского автовокзала. Последнее время они совсем плохо работать стали. А ведь монополист же! Думаю, что это будет многим интересно. Я считаю, что хорошо у них работает только сайт", - писал сегодня, 26 июля, в редакцию ИА "Амител" Иван Образцов.

Предлагаем читателям amic.ru ознакомиться с его рассказом:

Мною в 6:43 25.07.2010 на Барнаульском автовокзале был приобретён билет до Баюновских ключей на рейс 6:45 Барнаул –Косиха. В назначенное время автобус не прибыл. Через громкоговорители было объявлено, что автобус задерживается. В 6:55 я попросил заменить билет на рейс 7:00 Барнаул – Горноалтайск.  Однако мне сообщили, что заменить не могут. Можно только сдать билет. При этом отметили, что с меня удержат 15% стоимости билета. Дежурная по автовокзалу Аносова (имя и отчество она отказалась сообщать) вместо того чтобы извиниться за задержку рейса просто нагрубила, сославшись на внутренние правила. Никакой информации, на какое время задерживается рейс, мне не сообщили. В действии автовокзала я усматриваю мошенничество, так как продавая билет в 6:43, они знали, что автобус не прибыл на автовокзал.

Ещё интересный момент с провозом багажа. Плата исправно берётся. Потом подъезжает автобус без багажных отсеков. Водитель сообщает, что багажные билеты он никому не продавал, а куда девать чемоданы ваша проблема. По закону багаж действительно должен быть оплачен, однако Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" чётко указывает, где перевозится багаж. Статья 22 пункт 1. 1) перевозить за плату В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ИЛИ В ОТДЕЛЬНОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают сто восемьдесят сантиметров.
Продают "право провоза багажа" зная, что вести его негде. Ну, как это назвать?

Думаю, это не только моя проблема.  Услугами  автовокзала пользуются тысячи барнаульцев.

Вспоминается история когда Сибирьтелеком (тоже монополист) всем урезал исходящий трафик, но благодаря поднятой шумихи пришлось выслушать пользователей.
Спасибо вам за работу.

 Да и купленный мною билет я сохранил. На память.  Правда, не записал телефоны свидетелей, в суде будет сложно доказать, что автобус действительно задержался, и в кассе отказались поменять билет. Хотя при большом желании свидетелей можно найти, место то ведь людное, да и не я один на этом автобусе собирался поехать, - пишет Иван Образцов.

в новости использовано фото с сайта  naaltae.ru

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров