РПЦ, чтобы не «утонуть» в «черном» пиаре, вышла на YouTube

12 октября 2010, 10:44, ИА Амител

Накануне, 11 октября, в рамках открывшегося в Москве IV Международного фестиваля православных СМИ "Вера и слово" состоялась презентация нового Интернет-проекта РПЦ: открытие канала на популярном видеохостинге YouTube, - пишет "Российская газета".

Ранее председатель синодального информационного отдела Московской Патриархии Владимир Легойда одной из главных задач проекта назвал необходимость "грамотного освещения деятельности Церкви". В YouTube будут выкладываться видеоматериалы о важных событиях в жизни РПЦ, пасторской деятельности иерархов Церкви и ее служителей.

Перед создателями проекта стоит и еще одна цель. Как откровенно признавал Владимир Легойда, сегодня Церковь "ощущает на себе постоянное информационное давление, то есть антипиар, инициаторы которого редко играют по правилам и редко брезгуют "черными" технологиями".

В этих словах главного ответственного за информационную политику Московской Патриархии трудно усомниться: на том же видеохостинге, как и в Интернете в целом, и в некоторых СМИ публикуется немало антиклерикальных материалов. Всему этому, полагает Легойда, нужно противопоставлять "грамотную и эффективную работу профессионалов, иначе Церковь просто утопят в потоках лжи и грязи".

При этом Владимир Легойда уточнил, что речь не идет о каком-то пиаре, создании имиджа РПЦ: Церковь - "это носитель Истины, а Истина, Христос, в имидже не нуждается".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров