Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Норильске благополучно совершил посадку самолет ЯК-42

, ИА "Амител"
Сегодня, 25 марта, в 06 часов 27 минут местного времени воздушное судно ЯК-42 авиакомпании ООО "Тулпар Эйр", выполнявшее рейс по маршруту "Абакан-Норильск" совершило посадку в аэропорту г.Норильска при погодных условиях ниже метеоминимума. Об этом ИА "Амител" сообщила старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ и общественностью Наталия Криницкая.

Видимость горизонтальная менее 1100 метров, вертикальная местами до 280 метров, сильная облачность, поземка, слабый ливневой снег. Несмотря на погодные условия, посадка самолета произведена благополучно. В результате инцидента никто не пострадал, воздушное судно не повреждено.

На борту самолета находилось 8 членов экипажа, 44 пассажира, 755 кг багажа, 2509 кг груза, 26 кг почты.
По факту совершения посадки при условиях ниже метеоминимума Дудинской транспортной прокуратурой начата проверка исполнения законодательства РФ о безопасности полетов.




Смотрите также
Смотрите также
Loading...
Партнёры

Комментарии

25.03.2011 18:10
Иван

такое ощущение, что скоро в новостях будут писать "самолет взлетел.. приземлился..никто не пострадал"

0  0
25.03.2011 19:51
Буратина

ох и вставят пилотам по самое "не балуй"

0  0
25.03.2011 19:53
Буратина

Иван
25 марта 2011 г.
18:10

есть три минимума - минимум КВС, судна и аэропорта, и если текущие условия ниже хоть одного из них - посадка запрещена, надо было уходить на запасной

0  0
26.03.2011 12:47
- гость -

Нет минимума КВС, есть минимум crews - экипажа. Если КВС и правый допущены для заходов по 3 cat, а БИ или ШТ не допущены, заход осуществлять нельзя.
Ниже минимума, заход по приводам опасен. Да и на запасной уходить что толку? В радиусе 1000 км от Алыкеля, и до Воркуты, мело так, что кажется высунь руку из форточки кабины, и не увидишь своей ладони. Погодка та еще, спортивная была.
UOOO 260145Z 2603/2703 18018G23MPS 0600 +BLSN VV003 BKN006CB OVC050 670060 570003
TEMPO 2603/2608 16014G19MPS 1000 SHSN BLSN BKN005
TEMPO 2607/2703 21014G19MPS 1000 SHSN BLSN BKN004 OVC007CB 670040

0  0
26.03.2011 15:33
Буратина

- гость -
26 марта 2011 г.
12:47

ну да, если быть точным, я просто не летчик - пакс часто летающий

0  0
26.03.2011 15:38
Буратина

хотя в основном звучит чаще именно "минимум КВС"... может потому что на иномарках уже ни БИ ни штурмана, а за рубежом один умник даже предлагал отказаться от правого

0  0
26.03.2011 17:15
---

Глава Ryanair, если быть точным.

0  0
26.03.2011 21:32
CPL

хотя в основном звучит чаще именно "минимум КВС"... может потому что
на иномарках уже ни БИ ни штурмана, а за рубежом один умник даже предлагал
отказаться от правого
***************
Минимум экипажа все таки. На иномарках да, двухзвенный экипаж, там нет ни Ш ни БИ. Но к Як-42, это не относится.
Кстати, на А-380, БИ есть.

0  0
26.03.2011 21:33
CPL

хотя в основном звучит чаще именно "минимум КВС"... может потому что
на иномарках уже ни БИ ни штурмана, а за рубежом один умник даже предлагал
отказаться от правого
***************
Минимум экипажа все таки. На иномарках да, двухзвенный экипаж, там нет ни Ш ни БИ. Но к Як-42, это не относится.
Кстати, на А-380, БИ есть.

0  0
27.03.2011 18:32
NVK_160

Ниже минимума... По метео-приборам было 700 было, на деле >2000. Данные из первых рук. Сели, а потом начали трахать ни за что в итоге. Жаль пилотов. Сейчас и диспа будут трахать, раз борт подвёл, хотя сразу мог запретить посадку. Чёртовы бюрократы.

"Пилот жив - посадка удалась"

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя


Архив новостей

Ваше сообщение отправлено, спасибо за участие в проекте.