Прыжки с тарзанки: алтайские автомобилисты обсуждают ЧП
18 июля 2011, 12:28, ИА Амител
Форумчанин пишет:
Добрый день всем. Может кого заинтересует данная информация.
Сайт Барнаульского центра высшего водительского мастерства http://www.bcvvm.ru/novosti?view=6063203 , цитата из рекламного поста о новой услуге: "Тарзанка - прыжки в пропасть в Барнауле. Прыжок на тарзанке - это вызов, адреналин, счастье! Вы слышите свое учащенное дыхание, видите бодрые улыбки друзей, старательно делающих вид, что им все нипочем. Еще шаг, прыжок - и вниз! Секунды полета превращаются в самые яркие впечатления, а гордость за себя превышает все известные пределы!".
А теперь по порядку:
15.07.2011 Записываюсь по телефону, для принятия данной процедуры, на субботу 16.07.2011 на 13. 00, вежливый сотрудник сообщает что заявка принята и нас там будут ждать.
И вот она суббота, немногого поблудив по полям за Казенной заимкой, при помощи местного жителя находим место действия и …. первые впечатления просто шок:
1. Не одна из предоставленных на сайте фотографий мягко говоря не соответствует действительности.
2. Пара человек в кузове 157 ЗИЛа пытаются размотать трос, и немного извиняются что у них не все готово к прыжкам.
3. Место, мягко говоря, выглядит очень настараживающе, так как для прыжков предусмотрено не ахти как.
При всех этих факторах, мы люди русские поэтому решили подождать пока приготовления будут окончены.
На протяжении последующих 45 мин мы выслушивая отборную ругань по поводу человека смотавшего трос (а у нас в компании было две девушки, что совсем не добавляет уважения сотрудникам БЦВВМ), ждем окончания процедуры подготовки "головокружительных прыжков".
И вот оно, чудо, в 13.50 трос наконец-то размотан и один его конец закреплен……хм, к чему-то: фото № 3.
После чего выше обозначенный автомобиль ЗИЛ-157 уезжает в карьер, как мы догадались для того что бы стать второй точкой крепления троса.
Второй конец троса был прицеплен к ЗИЛу и доблестный первоиспытатель в лице сотрудника БЦВВМ закрепившись на тросе отправляется вниз, благополучно удаляет зеленые насаждения оставшиеся после погружения троса в болото (фото № 4).
Оказавшись внизу он вместе с сотоварищами решает вопрос нужно ли еще натянуть трос и приходят к консенсусу, что натяжка необходима и тут развивается кульминация всего действа: не снимая прыгуна с натянутого троса его товарищ садится за руль автомобиля и начинает подтягивать трос, посредством отъезжания назад, но по каким-то причинам автомобиль несколько раз дергается раскачивая прыгуна вместе с тросом и в итоге после несколько рывков откатывается вперед при этом первоиспытатель с высоты нескольких метров спиной вниз падает на землю.
Тут нашему терпению приходит конец, люди внизу явно нервничают и пытаются снять страховочный жилет с пострадавшего, после чего один из сотрудников мчится на верх, к автобусу (был там еще и автобус) , взял там какую-то сумку и умчался назад, после чего и мы стали собираться.
Спустившись вниз, подъехали к месту действа, пострадавший был загружен в автомобиль и его коллеги сказали, что просто перехватило дыхание ?!
Ради интереса я поинтересовался имеется ли у них лицензия на данную деятельность, и сотрудники недрогнувшим голосом сказали – КОНЕЧНО.
Даже если и есть лицензия на эти прыжки у БЦВВМ, то интересно было бы узнать кому и сколько они за нее заплатили, а так же было бы интересно узнать о квалифицированности сотрудников принимающих участие в данной процедуре.
Данная информация носит исключительно ознакомительный характер, но товарищи прошу Вас сто раз подумать если уже кто то решился воспользоваться данной услугой.
Редакция ИА "Амител" готова предоставить слово всем заинтересованным сторонам.

Комментарии 0