В Алтайском крае заработали еще две линии Детского Телефона Доверия

19 сентября 2011, 09:45, ИА Амител

В Алтайском крае уже в течение года работает бесплатный круглосуточный Телефон Доверия для детей, подростков и их родителей с общероссийским номером 8-800-2000-122.

Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне при содействии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в начале сентября открыли еще две линии, что сделало экстренную психологическую помощь по телефону еще более доступной для детей, подростков и их родителей.

Специалисты Центра отмечают, что с началом нового учебного года у детей наступила пора стрессов, связанных с повышенными учебными нагрузками, страхом плохой оценки, возможными конфликтами с учителями и сверстниками. Самостоятельно справиться с проблемами ребенку очень сложно. Экстренную психологическую помощь в подобных ситуациях может оказать Телефон Доверия. С его помощью дети и подростки могут анонимно и конфиденциально обсудить свои проблемы со специалистом, задача которого – оказать ребенку необходимую психологическую и информационную поддержку.

"За год работы детского Телефона Доверия на территории края, мы столкнулись с такой проблемой - в связи с высокой востребованностью услуги и ограниченными возможностями одной линии, для многих жителей края она оказалась недоступной, так, на 1 принятый звонок мы имели 8 недозвонившихся абонентов. Учитывая все это, было принято решение об открытии в регионе еще двух линий, обеспечивающих работу детского Телефона Доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122. Уже сейчас очевидно, что с появлением двух новых линий, количество обращений детей и родителей по итогам года во много раз превысит прошлогодние показатели", - отметила Ирина Агальцова, руководитель Службы экстренной психологической помощи населению по телефону Алтайского края.

В 2010 году в Службу экстренной психологической помощи поступило 24,5 тыс. обращений; в 2011 (с января по сентябрь) – более 26 тыс. Половина обратившихся – это дети и подростки, причем чаще всего звонят мальчики и девочки в возрасте от 12 до 14 лет.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров