NewsOutdoor поставил новый рекорд по торгам в наружной рекламе

15 ноября 2011, 17:51, ИА Амител

На рынке наружной рекламы установлен новый рекорд: компания-оператор NewsOutdoor выиграла тендер на право размещения рекламы в Подмосковье, превысив начальную стоимость лота в семь раз. Компанией-заказчиком выступила корпорация "Российские автомобильные дороги".

Предметом торгов стало право размещать рекламу на трассах М-4 "Дон" и М-1 "Беларусь" в течение следующих пяти лет. Объектом тендера стала вся наружная реклама - вывески, растяжки, билборды и другие рекламные места. Ценовой рекорд был поставлен при торгах за последний лот, представляющий собой 16 щитов размером 3 на 6 метров на трассе М-1 в 16-26 км от Москвы. Предложение NewsOutdoor составило 7,81 миллиона рублей, тогда как стартовая цена составляла 1,32 миллиона рублей.

Каждый щит компания оценила в 442,6 тысячи рублей. NewsOutdoor выкупила свои же щиты, поэтому ей не придется тратить средства на их установку. В этой связи сделка выглядит крайне выгодной. Даже такая высокая стоимость позволит NewsOutdoor заработать на продаже рекламных мест.

Всего на электронных торгах "Автодор" разыграл четыре лота. Оставшиеся лоты выиграли компании "Абрис", "Дорожная инфраструктура и сервис" и "Агентство рекламных технологий "Премьер-Медиа". Данные компании также заключили выгодную сделку, что позволит им получать солидную прибыль от эксплуатации выигранных лотов. На проводившихся ранее тендерах операторы рынка наружной рекламы уже переплачивали за щиты, однако, не столь значительные суммы. Так, летом компания "Регион Медиа" превысила в своем предложении стартовую цену в 4,7 раз. Агентство недвижимости "Бульварное кольцо" на одном из аукционов переплатила в пять раз. Как считают эксперты, это является показателем того, что наружная реклама в Подмосковье становится все более востребованной, а ее размещение превращается в сверхприбыльный бизнес, который легко выдерживает даже подобные затраты.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров