Бийская «Техносила» за деньги покупателей проверяет, есть ли брак в телевизорах с ЖК- экранами

30 ноября 2011, 13:07, ИА Амител

экран с битыми пикселями В Бийске в магазине электронной и бытовой техники "Техносила" - в наукограде он один единственный и находится в ТЦ "Мега-Сити" - покупателям предлагают платную услугу. За 790 рублей сотрудники магазина делают тестирование жидкокристаллических матриц на битые, то есть бракованные, пиксели, из-за которых на экране телевизора образуют пробелы. Одного из жителей Алтайского края, родители которого при покупке новой техники заплатили за эту услугу, возмутил "сервис" "Техносилы".

"Хочу поделиться с вами небольшой историей про "качественный" сервис в одной из региональных сетей по продаже бытовой техники. История произошла с моими родителями-пенсионерами.

Пожилая пара из Смоленского района долго копила на новый телевизор. Старый отслужил уже около 15 лет и в последнее время начал самопроизвольно выключаться. Хотелось взять хороший, чтоб работал долго, поэтому сумму скопили солидную для пенсионеров – около 17 тысяч. Но хотелось все-таки подешевле.

Выбор пал на магазин "Техносила", в котором стояла отличная модель телевизора LG за 13300 рублей – дочка порекомендовала. Пенсионеры сели на свой старенький "Жигуленок" и поехали в Бийск.

Менеджер Алексей услужливо проводил пару к нужной модели. Казалось бы, на этом история должна закончиться покупкой телевизора и поездкой домой. Посмотрев на внешний вид телевизора, менеджера попросили включить его, чтоб посмотреть, как он работает. И вот тут выясняется, что "это не входит в обязанности менеджера".

"Но если хотите, мы можем провести "Тестирование ЖК. Премиум". Стоит оно всего 1500 рублей, но для Вас… всего 790 рублей. Обязательно надо провести "тестирование", т.к. к нам привозят непроверенные телевизоры", - убеждал хороший парень Алексей.

Люди старшего поколения, привыкшие верить всему, что им говорят, потратили на телевизор вместо заявленных 13300 рублей – 16400 рублей. Помимо "тестирования-премиум" еще Алексей посоветовал стабилизатор напряжения за две тысячи рублей и жидкость для чистки экрана.

Думаю вряд ли кто-то кроме пенсионеров купил бы еще эти вещи.

Я общался с ним по сотовому – хотел выяснить, что это за "тестирование". Он сказал мне, что он "посмотрел, нет ли битых пикселей, и настроил каналы". На мои аргументы, что он обязан был это сделать бесплатно (тем более каналы на таких телевизорах настраиваются автоматически), мне ответили: "Я предложил услугу – они согласились".

Дальше был мой монолог на тему совести. Совести не оказалось.

Я звонил по "горячей линии", оставил претензию с формулировкой "навязывание услуг", обещали перезвонить в течение трех дней. Никто не перезвонил. Сестра сходила в магазин, пообщалась с Алексеем. Он сказал, что работает уже семь лет и не надо учить его работать.

В общем так и живем… Если в магазин зашли пенсионеры – надо им впарить побольше всякой никому не нужной лабуды.

На будущее: если ваши папы-мамы или бабушки-дедушки идут в магазин бытовой техники (особенно в "Техносилу"), найдите время, сходите с ними!", - написал Петр.

Редакция ИА "Амител" связалась с магазином "Техносила". Здесь подтвердили, что магазин на самом деле производит тестирование жидкокристаллических матриц на битые пиксели. Стоит "Тестирование ЖК. Премиум" 790 рублей.

На вопрос, всем ли покупателям предлагается такая услуга, в магазине ответили, что "абсолютно всем".

Судя по всему, тестирование - не находка "Техносилы". В сети можно встретить сайты Интернет-магазинов электронной техники, где также предлагают воспользоваться этой услугой.

Иллюстративное фото с сайта lcdnet.ru.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров