Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

УК «КДМ» и УК «РОДНОЙ БАРНАУЛ»: два сапога – пара

, ИА "Амител"
Управляющая компания "Краевой дом моделей" по своей известности скоро превзойдет "Родной Барнаул". Делами компании уже занялась  прокуратура Железнодорожного района города, которая проверяет ее действия на наличие признаков мошенничества. Между тем, история прошумевшего "КДМ" весьма банальна. УК отказалась от системы расчетов "Город", накопила миллионные долги за тепло- и электроэнергию, организовала "двойника" с похожим названием, напечатала вторые квитанции, в которых смело указала один расчетный счет и на себя и на своего "клона".  "Комсомолка " обратилась за комментариями к участникам столь "незатейливой" для Барнаула истории.

ПРЕДЫСТОРИЯ:

"Управляющая компания "Краевой дом моделей" была создана в апреле 2008 года. Под обслуживанием УК  находилось более сорока  городских многоэтажек, расположенных в Железнодорожном  районе Барнаула. Поскольку в домах старого фонда проживают в основном пенсионеры, собираемость платежей  достигала 95% в месяц.  С июля 2011 года УК "Краевой дом моделей" отказалась от услуг Вычислительного центра ЖКХ и  стала собирать денежные средства населения на собственный расчетный счет. С этого же момента долги управляющей компании,  только перед Горэлектросетью и "Кузбассэнерго",  превысили 12 миллионов рублей. За взысканием имеющейся задолженности энергетики обратились в суд и выиграли.  Однако после этого  на рынке ЖКХ Барнаула появился "двойник" "Краевого дома моделей" — УК "КДМ". Компания была создана еще в 2010 году, но активную деятельность по перезаключению договоров управления домами начала только после вынесенного решения суда. Директором и учредителем обеих компаний является  Елена Шуткина. В настоящее время практически весь жилой фонд "кэдээмов" перешел к другим управляющим компаниям – "Первая" и "Управдом". Вторые "платежки" появились в нескольких десятках барнаульских многоэтажек, находившихся в обслуживании "КДМ". На части квитанций управляющая компания "Краевой дом моделей" указала расчетный счет своего клона. 

ЧИСТОСЕРДЕЧНО – УК "КДМ":


Елена Александровна, давайте разберемся: была компания "КДМ", никто ее не знал, за исключением жителей, дома которых она обслуживала. И вдруг такой скандал, о котором не пишут и не говорят разве что ленивые?

- О нас начали писать еще с осени прошлого года. Газеты, телевизионные репортажи, листовки на домах, в подъездах, в почтовых ящиках…  Организовал всю эту кампанию наш бывший сотрудник Петренко Андрей Алексеевич, который перешел работать главным инженером в управляющую компанию  "Первая". Он ушел по собственному желанию, до этого работал долго у нас, многое про нас знает и почему-то решил, что это должны знать все. Это его способ привлекать к себе дома, то есть не хвалить свою компанию, а критиковать нас.

С чем связано открытие клона управляющей компании "Краевой дом моделей"?

- Наша компания не является клоном, это совсем разные вещи. Клонирование – это если бы мы без собрания собственников жилья поменяли  в квитанциях ИНН. "КДМ" — это  совершенно новая  организация, пусть и с похожим названием, но все же другим. Мы провели собрания и заключили с собственниками договоры, не нарушили не один пункт Жилищного кодекса. Под названием "КДМ" мы работаем уже пять лет, нам незачем его терять. Это, можно сказать,  уже бренд на рынке ЖКХ. 

- Но вторая компания "КДМ" была образована еще в 2010 году, а на рынке ЖКХ появилась только сейчас.
Компания "КДМ" занималась совсем другим видом деятельности, там и учредители были другие. Просто вместо того, чтобы организовывать новое юрлицо, реорганизовали старое. Сменили вид деятельности и учредителя, утвердили нового директора. Причина образования новой компании простая – финансовая. С октября 2011 года мы судимся с "Кузбассэнерго", а разногласия возникли еще в  январе  2011 года. Кузбассэнерго в одностороннем порядке изменил условия договора, с которыми компания "КДМ" не согласилась. Новый договор нарушал наши права, нарушал действующее законодательство и вообще был нам, как юридическому лицу, крайне не интересен и не выгоден. Поэтому мы письменно уведомили, что остаемся работать на действующем старом договоре. Но счета все равно стали получать по тому договору, который не подписывали. В мае мы подали иск на "Кузбассэнерго" о том, что мы не согласны с выставленными счет-фактурами. Из-за разных договоров, у  нас 12 миллионов рублей разницы  в начислениях. По старому договору мы рассчитывались по факту потребления – в январе мы платили больше, в феврале больше, летом мы не платили, а по новому договору мы должны платить каждый месяц. Получается, что наши оплаты, которые мы проводили зимой,  вообще не зачлись. 2,8 миллиона рублей мы признали -  это задолженность жителей, а остальные 8 или 9 – это разница в начислениях. Обратились в суд. Краевой Арбитражный суд признал действия "Кузбассэнерго" законными, аппеляционная инстанция оставила его решение без изменений. После аппеляции, буквально в день суда, истец может возбуждать исполнительное производство, а  значит, что все денежные средства на расчетном счете и те, что на него будет поступать в ближайшее время,  будут зачислены в пользу "Кузбассэнерго". На нашем расчетном счете находятся  деньги за текущее содержание жилья, капитальный ремонт и дополнительные доходы. Остальное мы копили на летний ремонт домов. Там моих денег нет, только зарплата, ее мы получаем.  Поэтому предложили собственникам перейти в нашу вторую компанию и перевести за собой все сальдовые остатки.

- На старой компании остались только долги перед ресурсоснабжающими организациями?
- В принципе,  мы даже перевели долги жителей на новую компанию.

- Что скажете о  квитанциях от разных "КДМ ов"- с одним расчетным счетом?
-  В квитанциях мы указали, куда поступают денежные средства населения фактически. Конечно, нужно было  указать юридический расчетный счет,  и  в этой ситуации мы не правы. Но у нас шесть домов остались на УК "Краевой дом моделей", все сотрудники из этой компании перешли в новую. В старом "КДМ"  нет сотрудников, мы работаем по договору подряда. В этом месяце, конечно же,  напечатаем в квитанциях уже другой расчетный счет.

- Не боитесь прокурорских проверок из-за шумихи, которая поднялась вокруг ваших квитанций?
- Я все понимаю, но делать нечего. Не боимся, работаем дальше. Атака идет не на нас, а на население с целью, чтобы они ушли из нашей организации. Последние два месяца я только и делаю, что посещаю собрания жильцов. Люди приглашают, задают вопросы, я разъясняю.


МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ

Максим БЕБЕКИН,  руководитель Группы по работе с дебиторами Отдела продаж электроэнергии юрлицам ОАО "Барнаульская горэлектросеть":
    — Действия управляющей компании "Краевой дом моделей" — это очередной вызов всем – нашим законодателям, правоохранительным органам, ресурсоснабжающим организациям, населению. Отказ от прозрачной системы расчетов, аккумулирование чужих денежных средств на собственных расчетных счетах, создание клонов с похожими названиями, -  все это сегодня допускается российским законодательством. А то, с какими намерениями данные "привилегии" применяются управдомами,  должны разбираться правоохранительные органы. Чтобы доказать нецелевое использование денежных средств порой достаточно с особой тщательностью проверить договоры подряда, которые проводит по своей бухгалтерии управляющая компания. Наверняка, жильцы дома и не подразумевали,  сколько благ им оказали их УК, ТСЖ,  ЖЭУ и прочие жилищные организации.
      Что касается  "КДМ", достаточно отметить, что  до ухода из системы "Город" компания имела  практически 100% собираемость платежей с населения. У  "КДМ" не было долгов перед поставщиками услуг вовсе или они исчислялись небольшими суммами. Как только руководство завело деньги на собственные счета, начались проблемы. В своих комментариях директор компании, Елена Шуткина,  предельно ясно изъясняется. Компания "КДМ" проиграла суд "Кузбассэнерго" на 12 миллионов рублей и, чтобы уйти от обязательств по оплате долга, создала двойника.  Думаю, что следующий шаг не будет оригинален и "Краевой дом моделей" объявит себя банкротом. Тем более все сотрудники УК уже переведены во вторую компанию. Вместе с ними, если верить словам директора "КДМ",  на счета новой компании  переведены  сальдовые остатки и старые долги жителей. При этом с "КДМ" №2 приставы не могут взыскать ни копейки, фактически это другое юридическое лицо.  По нашему мнению, действия управляющей компании могут содержать признаки преступлений, предусмотренных статьей 159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество)  и направлены на хищение чужого имущества. Барнаульская горэлектросеть обратилась с заявлениями в прокуратуру и полицию Барнаула.  Насколько мне известно, следствие по данному делу уже проводится. 
      Населению, в домах которых появились двойные квитанции, настоятельно рекомендую оплачивать те, что принимает система "Город". Только тогда деньги будут перечислены по назначению и не "осядут"  на чьих-то расчетных  счетах. Еще одним способом обезопасить себя от "творческих инициатив" недобросовестных УК может стать внесение изменений в договор управления дома. Именно данный документ, которые многие даже не читают,  устанавливает правовые отношения между собственниками и жилищными организациями. Достаточно прописать лишь один пункт в договоре -  "прямые расчеты с поставщиками услуг", чтобы с вашими домами никогда не приключилось столь неприятной истории, как с УК  "Краевой дом моделей".


Антон  КАЛАШНИК, начальник отдела анализа и оперативного контроля Барнаульского филиала ОАО "Кузбассэнерго":
 - Судя по комментариям Елены Шуткиной, руководство "КДМ" фактически признает, что создало компанию-клона просто для того, чтобы не выплачивать долг Барнаульскому филиалу ОАО "Кузбассэнерго", который, к слову, подтвердил суд. При этом г-жа Шуткина пользуется незнанием людей и сознательно вводит их в заблуждение своими аргументами, которые не имеют под собой реальной основы. Дело в том, что по законодательству те потребители, которые не имеют у себя приборов учета на потребленную тепловую энергию, должны рассчитываться по нормативу. Управляющая компания "КДМ" почему-то посчитала, что сама может решать, как и кому ей перечислять денежные средства, которые ей уж точно не предназначаются. Поэтому компания собирала с жителей платежи, рассчитанные по нормативу, а с нами рассчитывалась на основании температурных режимов, показания которых приближены к показаниям счетчиков. Возникший денежный бонус компания благополучно оставляла на своем расчетном счете. Так что никакой так называемой "разницы в начислениях" не было и быть не может. 12 миллионов – это те денежные средства, которые предназначены именно энергетикам, начисленные абсолютно законно. Соответственно, исполнитель коммунальных услуг, то есть управляющая компания, не имеет никакого права оставлять себе какие-то средства, которые им изначально не предназначаются. В процедуре оплаты коммунальных услуг управляющая компания, по сути, выступает лишь посредником при передаче денежных средств. То есть она обязана все платежи, которые поступили от населения, в полном объеме перечислить ресурсоснабжающим организациям, а решать, кому и сколько предназначается – не в ее компетенции. 


ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

Андрей  ПЕТРЕНКО, главный инженер УК "Первая", бывший главный инженер ООО "УК "Краевой дом моделей":
23 апреля 2008 года была основана управляющая компания "КДМ", согласно выписки из ЕГРЮЛ. 5 июля 2011 года она завела платежи населения на свои расчетные счета, при  этом не рассчиталась с долгами Кузбассэнерго.  Кузбассэнерго получил на руки решение суда, приставы арестовали все расчетные счета компании. Что они делают? Покупают  фирму на улице Колхозной "СВК Сибирь", перерегистрируют ее на Общество с абсолютно одинаковым названием. Сейчас пытаются перевести дома на новый "КДМ", вводят людей в заблуждение, подписывая протоколы. Люди смотрят: КДМ да КДМ, они не понимают, что это разные юридические лица. Движение денежных средств очень легко проверить через систему "Город". Но для того, чтобы уйти из-под контроля, компания "КДМ"  расторгает договор с системой Город  и выпускает свои квитанции. В квитанциях, несмотря на то, что юридические лица разные, расчетный счет указан один.  Что это за расчетный счет никто не знает, потому что до этого все расчетные счета у компании были арестованы. Управляющая компания "Первая" забирает дома по решению собственников. КДМ попытался оспорить легитимность нашего правления. Но на сегодняшний день мы отстояли свое право управлять домами. Уже состоялось  два суда – общей юрисдикции, переход к нам признан легитимным. Это дома по адресам:  Привокзальная, 5 и Профинтерна, 12. Самые первые дома, которые к нам пришли, 1 декабря 2012 года. Сейчас двойные квитанции появились в домах: Красноармейский, 114 и 116; Деповская 27 и 28. Схема, которая используется "КДМ", абсолютно   идентична  "Родному Барнаулу". Люди, оплатившие коммунальные услуги по квитанциям этой компании  окажутся обманутыми, а потом они будут вновь вопрошать к государству о том, что их в очередной раз оставили ни с чем. Это полный уход от контроля  государства. У меня на столе огромная переписка людей, мыкающихся по 185-му федеральному закону. Дошли до генеральной прокуратуры. На капитальный ремонт дома по пр. Строителей, 21 было выделено 12, 5 миллионов рублей. Причем деньги выделялись ЗАО КДМ, а осваивались они ООО КДМ. Не могли найти фактического ответчика, документы по приемке подписывало и ЗАО, и  ООО.

Смотрите также
Смотрите также
Loading...
Партнёры

Комментарии

7.06.2012 10:45
- гость -

Привокзальная 5.За май КДМ опять прислали квитанции, с долгом за апрель.Почему молчит жилищный отдел администрации.Люди в растеренности.

0  0
7.06.2012 10:47
жителям спорных домов

долбите городскую администрацию - пока она выступит с ифициальными обьяснениями - так ничего и не будет ясно

0  0
7.06.2012 10:51
Гость

Посмотрите какой "положительный" герой Андрей ПЕТРЕНКО, главный инженер УК "Первая", бывший главный инженер ООО "УК "Краевой дом моделей"! Все рассказал про КДМ!
Очень бы хотелось от Вас услышать как Вам удалось перевести целых 36 домов за короткий период времени? Почему собственники этих домов о Вас узнали только тогда, когда получили квитанции? Каким образом Вам удалось оформить протоколы, если многие собственники не подписывали их? Вы прекрасно знаете, что даже суд не будет проверять подлинность подписей собственников в протоколах, потому что никто не согласиться оплачивать экспертизу и Вы этим пользуетесь, поэтому Вы и Ваша УК Первая ни чем не лучше КДМ.

0  0
7.06.2012 10:53
- гость -

Шуткина хороша, невозможно не процетировать:

Обратились в суд. Краевой Арбитражный суд признал действия "Кузбассэнерго" законными, аппеляционная инстанция оставила его решение без изменений. ... а значит, что все денежные средства на расчетном счете и те, что на него будет поступать в ближайшее время, будут зачислены в пользу "Кузбассэнерго". ... Поэтому предложили собственникам перейти в нашу вторую компанию и перевести за собой все сальдовые остатки.


0  0
7.06.2012 10:54
Vitaly

опа, соседи по привокзальной... такая же история, КДМ требует денег, причем лучше сразу им в кассу... пока продолжаю платить по системе Город в УК "Первая", там вроде как деньги сразу поставщикам услуг уходят... да и договоров у КДМ нет с поставщиками, т.е. деньги они тупо оставят себе, в случае оплаты их квитанций...

0  0
7.06.2012 10:55
- гость -

не хватает комментариев прокуратуры и жилинспекции, ждемс

0  0
7.06.2012 10:56
гость

Все бы хорошо, да не кто не говорит что собственникам жилых помещений делать! я живу в одном из таких домов, у меня в последние месяцы приходило 3 квитанции!, за последний месяц вообще шикарные с задолжностью и "угрозами санкций" за не уплалту, начнем с первой УК "Краевой дом моделей" который мы платили не один год, замечаний сказать не могу, убирали во время в подъездах чисто, сказать что вопрос к ней нет, не считая той ситуации которая сложилась с задолженностью. Про УК "КДМ" которая теперь собирается собрать с нас деньги, мы жители данную организацию не выбирали, договоров не заключали, но квитанции стабильно получаем. про УК "Первая" это вообще компания молодец, не понятно от куда появилась, закидала листовками, потом квитанциями об оплате, договор у нас с ними тоже нет,как выяснилось на собрание собственников жилых помещений нашего дома, есть протокол в котором собственники подписали за то, чтобы нас обслуживала УК Первая, до вот только не кто из собравшихся не какой протокол не подписывал.

0  0
7.06.2012 10:57
- гость -

как это не голосовали за "первую" ??? у нас в подъезде лично видел, как подписывался народ ! так что всё там нормально с подписями, ну по крайней мере с большинством...

0  0
7.06.2012 11:01
- гость -

Мошенники разбираются друг с другом,а страдают добропорядочные граждане...

0  0
7.06.2012 11:03
гость

- гость -
7 июня 2012 г.
10:57

можно вопрос!? я про дом пер. Ядринцево 130! не знаю в каком доме у вас голосовали и за кого!

0  0
7.06.2012 11:04
- гость -

Администрация железнодорожного района АУ!Пора откоментировать ситуацию.

0  0
7.06.2012 11:09
Болельщик

"Управляющая компания "Первая" забирает дома по решению собственников. КДМ попытался оспорить легитимность нашего правления. Но на сегодняшний день мы отстояли свое право управлять домами."

Я - житель одного из домов. Вы тут хоть задоотстаивайтесь. Если люди к вам не переходили, они это знают. Если честно, уже с трудом сдерживается ненормативная лексика.

Все платежи, оплаченные по квитанциям КДМ ушли напрямую поставщикам. Не надо обманывать народ, что аккумулируют они у себя. Да, в прошлом году было 4 месяца, когда они собирали себе на счет. Пытаясь разрешить проблемы с договарами Кузбассэнерго, теперь страдают.
Честно, не знаешь кому верить. Но "Первой" верится намного меньше, нарисовались - х.. сотрешь.

0  0
7.06.2012 11:14
- гость -

Знакомая ситуация. Не ждите действий от администрации, а сами пишите, ходите по инстанциям иначе все останется на своем месте. У нас в доме была такая же ситуация. Мы создали ТСЖ. Сейчас нет никаких проблем. Все зависит от нас самих.

0  0
7.06.2012 11:15
- гость -

Это да!Первой верится меньше!Они же через систему город работают.А КДМ больше они через непонятно что!Где логика то?

0  0
7.06.2012 11:17
Гость

Максиму БЕБЕКИНУ
"...Населению, в домах которых появились двойные квитанции, настоятельно рекомендую оплачивать те, что принимает система "Город". Только тогда деньги будут перечислены по назначению и не "осядут" на чьих-то расчетных счетах..."

Не такая уж и идеальная система "Город"! Кому как ни Вам это знать! С "помощью" системы "Город" должники УК Коммунал-Элит и УК Прогресс Плюс (учредитель депутат АКЗС Волков) уходили в 2010 - 2011 гг от исполнения решений судов, т.е. на стадии "расщепления" платежей большая часть (65%) денежных средств не доходила до расчетных счетов должников, а "осядала" на расчетных счетах клонов УК Коммунал-Элит и УК Прогресс Плюс(учредитель тоже депутат АКЗС Волков), якобы они являлись подрядными организациями, где в штате был только директор. Поэтому как был долг перед БГС у Коммунал-элит 1,5млн. руб. так он и остался. А деньги то вывели! И как!

0  0
7.06.2012 11:18
Антон

В сфере ЖКХ вообще не понятно что творится. Очередной передел рынка.
Главный инженер Андрей Петренко бывший сотрудник УК КДМ, как пишет АМИК.
Директором УК "Первая" (судя по информации с сайта компании) является Штерцер В.Я.
На сайте Арбитражного суда Алтайского края из опубликованных судебных актов видно, что в 2011 году по делам, например №№ А03-4491/2011 и А03-15409/2010 в качестве представителя УК "Краевой дом моделей" так и УК "КДМ" участвовал Штерцер В.Я. Следовательно директор УК Первая тоже имел какое то отношение к деятельности КДМ.
И вот в начале 2012 года все дома, обслуживаемые КДМ, стали пачками в одно время переходить уже к УК Первая, а в прессе активно развивается тема, о том, что якобы КДМ мошенники.
Да, кстати, судя по информации с сайта Арбитражного суда Алтайского края, 5 июня подано заявление о признании банкротом ООО Управляющая компания "Краевой дом моделей"

0  0
7.06.2012 11:24
Болельщик

- гость -
7 июня 2012 г.
11:15
Это да!Первой верится меньше!Они же через систему город работают.А КДМ больше
они через непонятно что!Где логика то?

Предположим есть человек, который ворует, но платит с этих деньги налоги через Сбербанк. А есть кто не ворует, но тоже платит налоги, но через Россельхозбанк.
Первому бы поверили, потому что он платит через Сбербанк?

0  0
7.06.2012 11:29
- гость -

Уже состоялось два суда – общей юрисдикции, переход к нам признан легитимным. Это дома по адресам: Привокзальная, 5 и Профинтерна, 12.
Вывесте копии решений суда на внутриподъездных досках объявлений.Вопросов будет меньше.

0  0
7.06.2012 11:30
Сергей

Владелец КДМ - Николай Кузнецов известный жулик. Когда он создал УК - зразу было понятно чем это закончится.

0  0
7.06.2012 11:32
Абама

Если Бебекин и Калашник эксперты, то я президент Ипонии.Они же заинтересованные лицы при исполнении!
Неуемная жажда бобла со всех сторон. Побольше и сейчас! Государство ваще не хочет вмешаться и исполнить Закон.
Голосовали за ЕдРо - получите!

0  0
7.06.2012 11:43
Vitaly

на привокзальной 5 лично наблюдал за сборщиками подписей в пользу "первой", люди действительно выходили из квартир и подписывались... КДМ - не вопрос, возвращайтесь в систему город, выставляйте счета, будем платить вам, но ведь не получится так !! для этого должны быть заключены договора с поставщиками услуг, коих у КДМ нет... как они собирают деньги не заключив эти договоры ??? ИМХО это в чистом виде мошенничество...

0  0
7.06.2012 11:50
- гость -

Да, кстати, судя по информации с сайта Арбитражного суда Алтайского края, 5 июня
подано заявление о признании банкротом ООО Управляющая компания "Краевой
дом моделей"

ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ! ПРОХИНДЕИ!!!

0  0
7.06.2012 11:52
в плюсе

Система ГОРОД только тем и отличается, что работает с УК, у которых есть договоры с горсетью, водоканалом, кузбассэнерго.

0  0
7.06.2012 11:53
- гость -

А прокуратура будет разбираться лет десять, после скажут, что срок исковой давности истек или фигурант уехал за границу.

0  0
7.06.2012 12:11
- гость -

- гость -
7 июня 2012 г.
11:53 А прокуратура будет разбираться лет десять, после скажут, что срок исковой
давности истек или фигурант уехал за гран

100%

0  0
7.06.2012 12:36
- гость -

дома большие, плетежность почти 100% вот и пытаются урвать такой куш.
Вспомните, в прошлом году тоже была кампания про управляющую компанию взаимопомощь-регион, которая тоже ушла из системы город, так сразу же после ухода началась один в один такая травля, дескать плохие, не платят, долги офигенные... Кто-то, заинтересованный в системе город, не буду называть его имени, при отсутствии проводок по бухгалтерии, имеет определенные недостающие суммы на своих счетах, которые он уже, еще не получив их, считает заработанными.
так вот управляющая компания взаимопомощь-регион по этому году: меняют капитально крышу, убирают старый шифер, меняют на железо, обрешетку страую снимают и т.п., зимой поменяли лежаки в подвале...

0  0
7.06.2012 12:44
- гость -

05.06.2012 г. в арбитражный суд Алтайского края подано заявление о признании ООО "Управляющая компания "Краевой дом моделей" несостоятельным (банкротом) – дело А03-7962/2012
по-моему, все становится на свои места...

0  0
7.06.2012 12:45
- гость -

В городе есть по такой же схеме созданные две управляющие компании ООО "ЖЭК". Директор один, адрес местонахождения одинаковый, только разные ИНН.

0  0
7.06.2012 12:46
- гость -

- гость -
7 июня 2012 г.
12:36
зимой поменяли лежаки в подвале... ))
для тебя наверное поменяли, раз так ратуешь...

0  0
7.06.2012 12:51
- гость -

- гость -
7 июня 2012 г.
12:36
Уважаемый гость Вы или Виноградов В.Г., или его человек? "Взаимопомощь-Регион", за свои кровные никогда ничего делать не будет. Делается это по решению суда, поданного собственниками.Уходят из системы "Город", для сокрытия от собственников реально потребленный объем коммунальных услуг и тогда собственник остается один на один с УК. Кто может возразить? На сегодняшний день доподлинно известно, что Виноградов В.Г.-представитель директора КДМов Шуткиной Е.А.-поэтому так все и происходит. Уже все дома, которые "раскусили" принцип работы Взаимопомощь-Регион" не знают как от негоизбавиться. Соберет Шуткина Е.А. на свой расчетный счет деньги ресурсовиков и смоется. Для чего банкротить бренд КДМ-ответьте уже? Для того чтобы уйти от ответственности уведя деньги ресурсовиков 19млн(решение суда)- Кузбасс, 5млн-водоканал Горсеть-300тыс. Как Вам Шуткина не стыдно-обманывать стариков.

0  0
7.06.2012 12:57
- гость -

Это все злые шутки Шуткиной. Фамилия у нее такая

0  0
7.06.2012 12:58
Житель Строителей 21

Все правда. Деньги по 185 закону выделены ЗАО КДМ, около 12.5 млн рублей. Далее для ухода от ответственности перебрасыапют дом в ООО УК КДМ - в результате: Крыша дырявая, карнизы разваливаются, стояки не поменяныЮ счетчики электроэнергии не понять чего считают. Неоднократные обращения к Шуткиной к изменению ситуации не привели. Зачем людей обманывается? Вы только на нашем доме заработали завысив объемы выполненных работ на сумму около 5 млн.Скажете прошли проверку-отвечу не прошли. Покажите экспертизу выполненных работ по дому, кроме смет и справок с суммами, без приемки реально выполненных работ у Вас ничего НЕТ. Теперь банкротите Краевой дом моделей-в очередной раз пытаетесь уйти от ответственности.

0  0
7.06.2012 13:03
Житель Привокзальная 5

Мы выбирали Ук "Первая", но по причинам, что наш собсвенник устроился на работу в КДМ, устроили непонятные разборки с квитанциями. Появились дополнительная строка на установку счетчика. На сегодняшний день у нас денег на кап. ремонте хватает на установку всех счетчиков-но Шуткиной и Виолете все мало, надо еще ободрать нас как с установкой пластиковых окон. Не верьте Шуткиной и КДМам платите по системе Город, если хотите спать спокойно, и не платить в дальнейшем второй раз.

0  0
7.06.2012 13:09
- гость -

Антон
7 июня 2012 г.
11:18
Штерцер В.Я. раньше был юристов в УК КДМ

0  0
7.06.2012 13:21
Болельщик

А давайте вообще никому не платить, пока эта свистопляска не кончится. Законно ли это?

0  0
7.06.2012 13:47
Гость

Правильно! Никому не будем платить, пока не перегрызутся!

0  0
7.06.2012 13:49
- гость -

Никому не платить, жить при свете свечей, с водой только из природных источников, обогреваться печками.

0  0
7.06.2012 13:57
Гость

Редакция, поднимите историю с "Родным Барнаулом". Все идет практически под копирку. А статья - четко расставляет все по местам. Причем, удивляет цинизм директора КДМ. Уже в открытую говорят - да, собрали деньги жителей за коммуналку, да остались должны много миллионов,да, создали компанию с тем же названием, да перевели людей и их задолженность на новую компанию. И за это - опять ничего? При всех установках руководства страны разбираться с "воровайками".... Грустно, что не удивляет уже давно "мылчание" властных структур.

0  0
7.06.2012 14:11
- гость -

да им некогда!Они места под гаражи распределяют.Между 7 и 5 домом.

0  0
7.06.2012 14:23
Гость

Никому не будем платить, пусть перегрызутся!

0  0
7.06.2012 14:24
- гость -

вот пришел ответ из администрации по данному вопросу.Будем ждать продолжения.

Ваше обращение, поступившее в администрацию г. Барнаула, направлено в
комитет жилищно-коммунального хозяйства (656049, г. Барнаул, ул. Пушкина,
70) в соответствии с п.3 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 ?59-ФЗ <О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации> с просьбой
рассмотреть и сообщить Вам о результатах.

0  0
7.06.2012 14:30
Гость

Вся эта кампания против "УК КДМ" не делает чести местным СМИ. "УК КДМ" не распространяет двойные квитанции. Все платежи по её квитанциям поступают поставщикам коммунальных услуг, кроме тех, которые по закону должны поступать на счёт самой компании.
К суду надо привлекать не "УК КДМ", а компании-партизаны: "Первая" и "Управдом", которые по липовым протоколам собраний собственников жилья (Строителей,29, 31) пытаются оболванить доверчивых собственников и внести смуту в их ряды.

0  0
7.06.2012 14:32
- гость -

А почему Мастнин до сих пор не сидит за Родной Барнауул ? Скомуниздил 60 млн и теперь депутат от КПРФ уже , защищают хоошо силовики ?

0  0
7.06.2012 14:44
- гость -

для
- гость -
7 июня 2012 г.
14:32

поэтому и не сидит: "Скомуниздил 60 млн и теперь депутат от КПРФ"

п.с. там еще на несколько мандатов хватит)

0  0
7.06.2012 14:45
гостю 14-32

шуткина небось тоже в депутаты метит?!

0  0
7.06.2012 15:23
- гость -

Группа по работе с дебиторами, а скорее всего юристы, (не знаю есть ли там безопасники), очень плохо работают если складывается такая ситуация, проверять надо своих потребителей на три раза, есть сомнения, не заключайте договор, и вообще такая картина стара как мир, неужели нельзя было раньше отреагировать

0  0
7.06.2012 15:27
гость

Судя по комментариям разваливают сферу ЖКХ в городе Барнауле следующие ДЕПУТАТЫ: МАСТИНИН, ВОЛКОВ, КУЗНЕЦОВ.

0  0
7.06.2012 16:51
Пострадавшая (Ленина 134)

Хм...ну что сказать, тоже писала обращение, его тоже направили в комитет ЖКХ города, жду ответа....
доверяю системе город - все же сколько лет туда платим - все уходит куда нужно, и даже в данной ситуации сегодня проверяла задолженность в банке, по системе город, ну..... как обычно, никаких 5 100, как пришло в липовой квитанции.......сумма за прошлый месяц одна, стандартная как всегда.
звонила в первую - сказали есть протокол собрания наших жильцов (ленина 134) и тут же добавили..."ну он у нас в дело отправлен, якобы липовый".......у своих соседей спрашиваю - говорят КДМ не переизбирали.....и что вот делать??? в комитете по жкх говорят, что платить тем, кого выбрали! а это...КДМ?? ну уж нет"!!!!!!
все же ситуация продолжает накаляться и я надеюсь, что скоро мы все же поймем, кто прав кто виноват! если действительно кдм объявят банкротом, то значит платим теперь первой?

0  0
7.06.2012 16:57
- гость -

Где Администрация?Почему молчат?

0  0
7.06.2012 16:59
- гость -

- На старой компании остались только долги перед ресурсоснабжающими организациями?
- В принципе, мы даже перевели долги жителей на новую компанию.

Ничего не понимаю. Как так? Долги жителей принадлежат кдм-1, они их переводят на кдм-2 Кто-то может это объяснить. Почему если я должен за кредит сберу, мои платежи вдруг будет получать какой-нибудь втб. Это значит, я так и продолжу числиться должником, а все мои взносы расценят, как благотворительные?

0  0
7.06.2012 17:45
привокзальная 5

Заплатил Первой.По системе город.

0  0
7.06.2012 18:02
POPENDRIKOVSKAYA

Система Город тоже хорошо кормиться от жителей, и поэтому отказ от нее вызвал негатив у заинтересованных людей, вот и результат, не хотите по-хорошему получите.....

0  0
7.06.2012 18:54
- гость -

а все же в эту историю с кдм верится с трудом

0  0
7.06.2012 23:09
Честный

Судя по комментариям разваливают сферу ЖКХ в городе Барнауле следующие ДЕПУТАТЫ:
МАСТИНИН, ВОЛКОВ, КУЗНЕЦОВ.
Не путайте учредительКДМ Кузнецов Н.А.-это не депутат-однофамилец.
Система Город-на сегодняшний день, гарант безопасности, что деньги собственников дойдут до ресурсовиков и не даст возможности УК, сотрудничающим с ней возникновения двойных квитанций.
В КДМ очень даже верится и не с трудом, а по реальным действиям. ЗАО КДМ дома перкочевали в ООО УК "Краевой Дом Моделей"(сокрашенное наименование ООО УК "КДМ" и далее в ООО УК "КДМ", для чего это создателям надо было, остается только догадываться.
Люди будьте благоразумны, платите по системе "Город" и будет вам счастье и отсутствие задолженности.

0  0
8.06.2012 14:43
Честному

Не вводите людей в заблуждение, ваш ник это не красит...

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя


Архив новостей

Ваше сообщение отправлено, спасибо за участие в проекте.