«Дают лучшим!»: в Барнауле разместили очередную рекламу с «двойным дном»

22 июня 2012, 11:48, ИА Амител

очередная реклама с Двое барнаульских юношей крутятся рядом с доской объявлений у подъезда многоэтажки, перебрасываясь эмоциональными репликами. Заинтересовало предложение работы или еще что-то? Потом один из молодых людей решается сорвать красочную "рекламку". Отдирает от доски аккуратно, чтобы не испортить. За время, пока он производит это действие, прохожу рядом и успеваю разглядеть слоган на рекламном объявлении "Дают лучшим!". Следом паренек завершает процесс и, хихикая, скрывается со своим приятелем в подъезде.

Уже рядом со своим, находящимся по соседству подъездом, обнаруживаю аналогичное рекламное объявление. В нем сказано, что организация под названием "Русская модель эффективного соблазнения" приглашает жителей Барнаула на тренинги "Знакомства" и "Базовый". Своих клиентов организация обещает научить "легко знакомиться", "красиво соблазнять" и "строить отношения". Предполагаю, что если в очерфотографии на сайте проекта едной раз на сайте ИА "Амител" появится материал о пошлой рекламе в городе, то в адрес его автора снова прозвучат упреки в ханжестве и извращенном мышлении. В комментариях, наверняка, напишут: "Каждый понимает в меру своей испорченности. Ай-ай-ай. Что дают лучшим? Много чего можно давать... К примеру, номер телефона!"

Вот и организатор проекта "Русская модель эффективного соблазнения" в Барнауле Михаил Фадин (проект в нашем городе существует с 2006 года) в телефонном разговоре сказал мне ожидаемое. Своим звонком около 10 часов утра я его явно разбудила. Голосом спросонья Михаил признается, что он только отходит ото сна. Однако это обстоятельство не мешает собеседнику четко заявить: "Все дело в восприятия. У нас все нормально. Реклама на то и реклама, чтобы привлекать внимание. Мы помогаем людям".

фотографии на сайте проекта Зайдя на сайт проекта, убеждаюсь, что разночтений в понимании "Дают лучшим!" и быть не может. Перед глазами мелькают вполне "однозначные" фотографии. Какие номера телефонов?

Кстати, напомним историю с рекламой местного эротического бара "Kama-sutra", в которой был использован слоган "День защиты д(т)итей". Среди читателей ИА "Амител" мнения по поводу пошлости рекламы разделились. 29 мая 2012 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, возбудив дело об административном правонарушении и проведении административного расследования по факту размещения наружной рекламы "Kama-sutra", попросило граждан высказаться насчет рекламы, голосуя на сайте управления в разделе "Опросы".

Как сообщили сегодня, 22 июня, в ведомстве, административное расследование пока не завершено, опрос граждан продолжается. Огласим его предварительные результаты. По данным на 9:30 местного времени, в опросе приняло участие 400 человек. Из опрошенных 67% считают, что реклареклама эротического бара ма бара является ненадлежащей; 9% уверены, что образ девушки, изображенной на рекламе (ее "прелести" скрывает слоган), не является непристойным и оскорбительным, но в надписи нарушены нормы русского языка; 25% считают рекламу надлежащей.

В результате расследования антимонопольному органу предстоит разобраться, является ли рекламное изображение с надписью "День защиты д(т)итей", непристойным и оскорбительным. Также УФАС решит, содержит ли надпись в рекламе нарушение ч.11 ст.5 Федерального закона №38 "О рекламе", в соответствии с требованием которой "при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе… законодательства о государственном языке.

Татьяна Труфанова

Фото ИА "Амител", а также с сайта rmes.minsk.by.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров